Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 0440; Sankt Petersburg — Miscellaneous photos
  Sankt Petersburg 71-134K (LM-99K) Nr. 0440 
Miscellaneous photos
Пожарно-спасательный колледж

Autor: Spuik · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 13. November 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 15.11.2025 01:44 MSK
Aufrufe — 1062

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +197
Kosta1466+1
mphypma+1
kisa_loli_neko_trap_+1
transportnik54+1
AntoNN+1
nmzhlk+1
Tineve+1
VitalFrog+1
Glorius_075+1
Santermanter+1
DANIL2401+1
KaBe-2+1
mohooks+1
KOROBKABRAYZSPB+1
nic+1
Миха 71605РМ+1
1Rегион+1
PermskiyChel+1
Dima 2502+1
Колобок+1
Андрэ+1
Данила Вутянок+1
Melodiaz+1
vladislav_izh+1
Markovich+1
ITatar_1+1
Alex Volferc+1
D.Möschke+1
Натаныч+1
Transport_R_SPB+1
Mr. Sapsan+1
Ян Мухтаров+1
Илья Березниковец+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Михаил Дображанский+1
Volkin69+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Сергей Валерьевич+1
ЭнтуZiast+1
Novert Байкальский+1
Aztec+1
Олег Довгалюк+1
Dima61+1
Виталий Неволин+1
Victor Irkut+1
Пикет+1
Андрей Захаров+1
Максим Фомичёв+1
Silbervogel+1
Fering+1
Дмитрий Сорокин+1
Sprite+1
Дмитрий Денисенко+1
TheRealAragorn+1
Rifis+1
товарищ андрей+1
Dozent+1
Zero+1
Андрей Дубовицкий+1
Serginho+1
Dmitrii Korobkov+1
Nikitos.93rus+1
Илюха_ЛэП+1
Gas lee+1
Батон+1
Potato+1
Александр Колесников+1
Qwerty_qwertovich+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья+1
Егор Захаров+1
Степан Борисов+1
K.Mikhail.S+1
NeVa+1
Olezka+1
Хоббит+1
Сергей Сергеев+1
luka0052+1
Nikita Tsapko+1
Бараш Алексей+1
Илья В.+1
Sheson+1
Яковлев Александр+1
S7+1
KISoloG+1
BaNDiT69+1
МИгИ+1
EnTreeT+1
Егор Луговой+1
egor khokhlev+1
Иван Волков+1
Павел С+1
WEST+1
Kolpinets+1
Winston Blue+1
Maksimus+1
Romann+1
Diman+1
Сергей Визгалов+1
MPLovskiy_10064+1
Sentinel+1
an-tonik+1
Сэм+1
TrolleyFanMan+1
Ivorn Frost+1
Даниил Пантя+1
András Tisza+1
RaTrainz+1
TramLVS+1
Эд4м романов+1
Ринат22+1
Denis+1
Alexey Becker+1
kamaz+1
NeoTroll+1
Alexdmitriev234+1
Oscar Mannheim+1
LAZdriver+1
Vladimir Shevchenko+1
Кирилл Величко+1
bo1ng10+1
Gardemarin+1
Антон Чиграй+1
Ezh_Lex+1
Алексей ЛВ+1
Александр Дударев+1
firyst+1
Nikita_Transportnik+1
GsoR5780+1
wrlck+1
Тимофей Ермаков+1
пассат+1
Tyler496+1
Игорь Грибанов+1
glkns+1
Vladlen99+1
echoes97+1
Apraksin+1
Иван Старостин+1
Дим+1
Убийца КТМов-5+1
ЛиАЗиУ+1
МаксD3100+1
Кирилл кузнецов+1
Александр Конов+1
kosteg+1
Ma France+1
Томич+1
Луис+1
Permsky+1
Etix1979+1
Ketemkun+1
Crusader+1
Щукин Д.+1
KitKat+1
Максим Раевский+1
Иван Владимиров21+1
ARTём+1
Карандаш+1
Т.Л.Н.+1
Alenov+1
Михаил_123+1
Fjord Below+1
Дамир Абдуллин+1
AlexG20+1
Пикачу+1
Сережа Высоцкий+1
Невский транспорт+1
TverChelov+1
Avtostradka+1
Дмитрий Метель+1
femida-msk+1
ФиСтАшКиН+1
piterTroll+1
Голубь_НН+1
Severyanin+1
Vasiljev Sergei+1
DANA85NANA+1
Yastrebov Nikolay+1
bikmax119+1
KarpovNS_Omsk+1
FOHR 0392+1
LASTOR_F+1
KALITA+1
Slava+1
pravlen+1
AlMax+1
УКВЗ+1
vse_o_transporte+1
vandorlaa+1
Влад96+1
Дианов Егор+1
Tostro+1
Asuvaev+1
Transport_moscow+1
Krt3k+1

Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 0440

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:10.2003
Typ:71-134K (LM-99K)
Baujahr:11.2004
Fabriknummer:83
Status:Ausgemustert (06.2025)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:29.01.2025
Особенности

• На вагоне установлен усть-катавский пантограф

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Spuik
Copyright Information:Camera 650D with gao cin and stabilization by mooha v.2
Date and Time:13.11.2025 13:06
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

15.11.2025 13:17 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1266
Очень концептуальная композиция! Это просто учебные пособия так выставили? Или целый арт-объект такой? :-)
+51
+51 / –0
15.11.2025 13:24 MSK
Link
Spuik · Sankt Petersburg
Fotos: 1334
Оставили с учений, но очень удачно, согласен)
+42
+42 / –0
15.11.2025 13:29 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1266
Тогда тянет на целый "назидательный" памятник.
Я бы так и сохранил... :-)
+35
+35 / –0
15.11.2025 16:19 MSK
Link
STAR LINE · Krasnodar
Fotos: 147
Выглядит так, как будто первоапрелький прикол (https://transphoto.org/photo/1923045/) воплотили в реальность, пусть и в таком варианте
+14
+14 / –0
15.11.2025 16:39 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году, ужасные недоразумения которыми было заполонено Краснопресненское трамвайное депо в Москве, в таком вагоне после поездки в мороз утром на работу, считай весь день насмарку.
–20
+17 / –37
15.11.2025 17:16 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (STAR LINE, 15.11.2025):
> Выглядит так, как будто первоапрелький прикол (https://transphoto.org/photo/1923045/)

Мне больше напомнило вот это: https://transphoto.org/photo/1923041/
У меня по превью была первая мысль, что это грузовой электровоз с цистерной "Волгу" на переезде сбил. Потом узнал в локомотиве ЛМ и подумал, что здесь что-то не так.
+6
+6 / –0
15.11.2025 19:29 MSK
Link
Yurez · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году, ужасные недоразумения...

Прекрасный был вагон. Зря вы так. А что, Москва закупала "кузнечики"?
+7
+15 / –8
15.11.2025 19:30 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
+11
+11 / –0
15.11.2025 21:09 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году

Вообще удивительно, какие порой вёдра выпускают двадцать лет спустя. ЛМы хотя бы нормально ездили.
+15
+16 / –1
15.11.2025 22:48 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Yurez, 15.11.2025):
> Прекрасный был вагон.

Прекрасный вагон для тех, кто ни на чём другом не ездил. Прекрасный вагон - Пчёлка. Она конечно для своего времени старовата, но вот она прекрасна.
Если сравнивать изначальный вариант ЛМ-99 с 71-619 и даже, простите, с 71-402, то сравнения будут не в пользу Кузнечика - скоротвозка с жёсткой ходовкой и минимумом сидячки, которая ещё и жёсткая.
+11
+13 / –2
15.11.2025 23:05 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Очень концептуальная композиция! Это просто учебные пособия так выставили? Или целый арт-объект такой?
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Тогда тянет на целый "назидательный" памятник.
> Я бы так и сохранил...

Так у нас есть ещё и не такой "музей" техники:
https://yandex.ru/maps/-/CLGbv8kc
Кстати, кто-нибудь в курсе, там плацкартный и купейный вагоны? Среди них Аммендорф? Или какие?
+6
+6 / –0
15.11.2025 23:37 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году, ужасные недоразумения которыми было заполонено Краснопресненское трамвайное депо в Москве

Восклицая "что за цирк?" всегда полезно спросить себя "а зачем я плачу за билет?" -
Если эти вагоны настолько плохи, Москва могла их просто не закупать

Цитата (Tolya, 15.11.2025):
> ЛМ-99АЭ, 45 шт. https://transphoto.org/list.php?mid=8

Помню даже ездил пару раз на Войковскую чтобы на них покататься:)
+10
+10 / –0
16.11.2025 01:09 MSK
Link
Fotos: 562
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> ужасные недоразумения которыми было заполонено Краснопресненское трамвайное депо в Москве
608-е в Твери были не лучше, температура воздуха внутри была не сильно выше, чем в 99-х при печном отоплении. А еще двери «рычали» гораздо сильнее, чего не было в Московских ЛМах
+5
+5 / –0
16.11.2025 01:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году

Сперва подумал про Волгу. Ту тоже как начали в 1970-м, так до 2008-го и делали с рестайлингами.
+4
+4 / –0
16.11.2025 01:42 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (ЛВС-86К (8181), 16.11.2025):
> А еще двери «рычали» гораздо сильнее, чего не было в Московских ЛМах
Так конечно! Московские ЛМ-99АЭ были без пневматики...
В этом плане мы в 2000-е им даже завидовали...
+6
+6 / –0
16.11.2025 01:43 MSK
Link
Keine Fotos
Жалко вагон, ездил я на Кузнечиках, да нормальный ход. Лучше подскажите-сюда поснимать вагон реально попасть с улицы?
+2
+3 / –1
16.11.2025 10:23 MSK
Link
Андрей Принцев · Sankt Petersburg
Fotos: 21
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году

Не знаю как в Москве, но в Петербурге у этих ЛМов срывов выпуска на линию было несравнимо меньше в отличие от более поздних моделей. 99-е были неплохими по тем временам трамваями.
+10
+10 / –0
16.11.2025 18:10 MSK
Link
Tatra_T3_3457 · Moskau
Fotos: 63
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году, ужасные недоразумения которыми было заполонено Краснопресненское трамвайное депо в Москве, в таком вагоне после поездки в мороз утром на работу, считай весь день насмарку.

За них водители боялись в Москва садиться, вы о чем)
+2
+2 / –0
17.11.2025 01:48 MSK
Link
Keine Fotos
На одном пути трамвай и жд цистерна. Выглядит необычно.
PS В голове уже представил переходник с трамвайной "трубы" на жд сцепку СА-3 =)))
0
+0 / –0
17.11.2025 01:55 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году,

ПКТС выпускает свои вагоны уже почти 10 лет как, но при этом остаются хорошими вагонам только на фоне остальных СНГшных помоек. А так - те же гробы, только в профиль и низкопольные. Заводы в принципе редко когда начинают делать что-то новое, если этого не требует заказчик.

Цитата (пассат, 15.11.2025):
> в таком вагоне после поездки в мороз утром на работу

Видимо Москва не могла позволить себе включить печку, которая на этих вагонах была ого-го какой и протапливала салон до состояния бани в любой мороз, если того хотел водитель.

Цитата (Stanly, 15.11.2025):
> и минимумом сидячки, которая ещё и жёсткая.

Нет ТЗ - результат ХэЗэ. Коломна вон смогла прописать нормальное количество сидячки. Ход у них жёсткий, это правда. Остальное по салону - исключительно хотелка заказчика.

Цитата (Бараш Алексей, 16.11.2025):
> В этом плане мы в 2000-е им даже завидовали...

Опять же, исключительно хотелка заказчика. Была б воля - и 605 были бы с пневоприводом потому что так привычнее было на тот момент.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..