Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году, ужасные недоразумения которыми было заполонено Краснопресненское трамвайное депо в Москве, в таком вагоне после поездки в мороз утром на работу, считай весь день насмарку.
Мне больше напомнило вот это: https://transphoto.org/photo/1923041/ У меня по превью была первая мысль, что это грузовой электровоз с цистерной "Волгу" на переезде сбил. Потом узнал в локомотиве ЛМ и подумал, что здесь что-то не так.
Цитата (Yurez, 15.11.2025): > Прекрасный был вагон.
Прекрасный вагон для тех, кто ни на чём другом не ездил. Прекрасный вагон - Пчёлка. Она конечно для своего времени старовата, но вот она прекрасна. Если сравнивать изначальный вариант ЛМ-99 с 71-619 и даже, простите, с 71-402, то сравнения будут не в пользу Кузнечика - скоротвозка с жёсткой ходовкой и минимумом сидячки, которая ещё и жёсткая.
Цитата (ARTём, 15.11.2025): > Очень концептуальная композиция! Это просто учебные пособия так выставили? Или целый арт-объект такой? Цитата (ARTём, 15.11.2025): > Тогда тянет на целый "назидательный" памятник. > Я бы так и сохранил...
Так у нас есть ещё и не такой "музей" техники: https://yandex.ru/maps/-/CLGbv8kc Кстати, кто-нибудь в курсе, там плацкартный и купейный вагоны? Среди них Аммендорф? Или какие?
Цитата (пассат, 15.11.2025): > Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году, ужасные недоразумения которыми было заполонено Краснопресненское трамвайное депо в Москве
Восклицая "что за цирк?" всегда полезно спросить себя "а зачем я плачу за билет?" - Если эти вагоны настолько плохи, Москва могла их просто не закупать
Цитата (пассат, 15.11.2025): > ужасные недоразумения которыми было заполонено Краснопресненское трамвайное депо в Москве 608-е в Твери были не лучше, температура воздуха внутри была не сильно выше, чем в 99-х при печном отоплении. А еще двери «рычали» гораздо сильнее, чего не было в Московских ЛМах
Цитата (ЛВС-86К (8181), 16.11.2025): > А еще двери «рычали» гораздо сильнее, чего не было в Московских ЛМах Так конечно! Московские ЛМ-99АЭ были без пневматики... В этом плане мы в 2000-е им даже завидовали...
Цитата (пассат, 15.11.2025): > Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году
Не знаю как в Москве, но в Петербурге у этих ЛМов срывов выпуска на линию было несравнимо меньше в отличие от более поздних моделей. 99-е были неплохими по тем временам трамваями.
Цитата (пассат, 15.11.2025): > Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году, ужасные недоразумения которыми было заполонено Краснопресненское трамвайное депо в Москве, в таком вагоне после поездки в мороз утром на работу, считай весь день насмарку.
За них водители боялись в Москва садиться, вы о чем)
Цитата (пассат, 15.11.2025): > Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году,
ПКТС выпускает свои вагоны уже почти 10 лет как, но при этом остаются хорошими вагонам только на фоне остальных СНГшных помоек. А так - те же гробы, только в профиль и низкопольные. Заводы в принципе редко когда начинают делать что-то новое, если этого не требует заказчик.
Цитата (пассат, 15.11.2025): > в таком вагоне после поездки в мороз утром на работу
Видимо Москва не могла позволить себе включить печку, которая на этих вагонах была ого-го какой и протапливала салон до состояния бани в любой мороз, если того хотел водитель.
Цитата (Stanly, 15.11.2025): > и минимумом сидячки, которая ещё и жёсткая.
Нет ТЗ - результат ХэЗэ. Коломна вон смогла прописать нормальное количество сидячки. Ход у них жёсткий, это правда. Остальное по салону - исключительно хотелка заказчика.
Цитата (Бараш Алексей, 16.11.2025): > В этом плане мы в 2000-е им даже завидовали...
Опять же, исключительно хотелка заказчика. Была б воля - и 605 были бы с пневоприводом потому что так привычнее было на тот момент.
Цитата (Stanly, 15.11.2025): > Цитата (Yurez, 15.11.2025): > > Прекрасный был вагон. > > Прекрасный вагон для тех, кто ни на чём другом не ездил. Прекрасный вагон - Пчёлка. Она конечно для своего времени старовата, но вот она прекрасна. > Если сравнивать изначальный вариант ЛМ-99 с 71-619 и даже, простите, с 71-402, то сравнения будут не в пользу Кузнечика - скоротвозка с жёсткой ходовкой и минимумом сидячки, которая ещё и жёсткая.
Но у вагона на фото как раз компоновка 2+1! И по моим воспоминаниям начала 10-х годов он был достаточно теплый. (Хотя, может быть, я и с 0444 путаю)
链接