Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Citywide Maps
  MoskauCitywide Maps
Схема электротранспорта Москвы на август 1974 года

Autor: Пикачу · Sankt Petersburg           Datum: August 1974

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.11.2025 22:58 MSK
Aufrufe — 436

Detailinformation

Kommentare · 8

14.11.2025 23:57 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 442
– 12 августа 1974 года открылись станции метро «Беляево» и «Калужская». А точнее, новая «Калужская», вместо одноимённой станции перед въездом в депо. Аналогичная история была у станции «Первомайская».
– По трамваю по сравнению с 1973 годом изменений нет.
– Открылся троллейбусный маршрут № 64: Ивановское – метро «Ждановская». Как можно видеть, он был полуавтономным, связанным служебной перемычкой у платформы Новогиреево. Продолжалось это до продления троллейбуса № 30.
– Открылся троллейбус № 66: Шелепихинский мост – Тишинская площадь. По Большой Грузинской улице он пошёл вместо № 35, а сама линия была построена взамен ликвидированной трамвайной, из-за которой Краснопресненская сеть отделилась от остальной.
– Снята троллейбусная линия по улицам Комдива Орлова и Гостиничной.
+4
+4 / –0
15.11.2025 00:15 MSK
Link
Fotos: 2979
Кольцо старого 19 троллейбуса Кинотеатр "Слава", располагалось не там, где вы его нарисовали. Вот оно: https://yandex.ru/maps/-/CLGueXLo
Мама моей тещи каждый день ходила пешком от дома на пересечении 1 Владимирской и Зеленого проспекта на 19 троллейбус, чтобы доехать до центра :)
Спрашиваю совершенно без подкола, на что ориенировались, когда его там расположили? Просто интересно.
+5
+5 / –0
15.11.2025 00:37 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 442
Цитата (АК (Александр), 15.11.2025):
> на что ориенировались, когда его там расположили?

Я думал оно вот тут: http://www.etomesto.ru/map-moskva_sputni....772499
+ на известной схеме 2003 года оно нарисовано севернее шоссе Энтузиастов.
+3
+3 / –0
15.11.2025 01:31 MSK
Link
Fotos: 2979
Про какую схему идет речь? Чтобы развернуть троллейбус так, как у вас на схеме нужен еще один светофор. И где отстаиваться троллейбусам на обед?
https://yandex.ru/maps/-/CLGuJDIN - здесь как раз огромный карман для отстоя, а для выезда использовался светофор с Главной Аллеей.
Плюс многочисленные фотографии кинотеатра на паству подтверждают, что никакого кольца там не было https://pastvu.com/p/1143288
+3
+3 / –0
15.11.2025 12:54 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Пикачу, 15.11.2025):
>
> – Открылся троллейбус № 66: Шелепихинский мост – Тишинская площадь. По Большой Грузинской улице он пошёл вместо № 35, а сама линия была построена взамен ликвидированной трамвайной, из-за которой Краснопресненская сеть отделилась от остальной.

Вот и добрались до окончательного разрыва трамвайной сети на основную и пресненскую...
А так, почему интересно, в 2005 году, при последнем урезании 23-го трамвая на Соколе, троллейбус 12к (впоследствии - 82) пустили к Белорусской, а не по маршруту урезанного 23-го по Беговой улице к Шмитовскому - к конечной 18-го троллейбуса (ну или хотя бы к кольцу на Краснопресненской)?
+2
+2 / –0
15.11.2025 14:04 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Скорее всего потому, что это требовало бы больше ПС...
Думаю, что под 12к и так обкарнали выпуск на другие маршруты. На 12й совершенно точно! С ужасом вспоминаю его межпланетные интервалы на Тверской в те годы. Ну, и формально заменяли 23й ходивший уже только до 1-го Боткинского проезда. На "замену" 23 на Беговой, типа сделали заворот Тб86 к Соколу вместо Белорусского. А на замену Тм23 дальше Ваганькова, типа - 152й автобус, ходивший раз в никогда.

И так по сих пор никакой прямой компенсирующей связи с Ленинградского проспекта на Пресню и не сделано!
+2
+2 / –0
16.11.2025 16:08 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Скорее всего потому, что это требовало бы больше ПС...
> Думаю, что под 12к и так обкарнали выпуск на другие маршруты. На 12й совершенно точно!

Вообще, на это объединение очень даже напрашивался маршрут 5к (впоследствии - 95). 5к и 12к вполне можно было в то время объединить в единый 82. К Савеловскому вполне хватало и 79-го. И обслуживался бы совместно 1-ым и 4-ым парками.
И кроме того, учитывая, что 20-ый, а чуть позже и 21-ый троллейбусные маршруты как раз в то время, неизвестно зачем, передали в 4ТП (ещё задолго до ввода в эксплуатацию нового 5ТП), и при этом без ПС и водителей - думаю, смело можно было создать новый маршрут с Волоколамки или Ленинградки на Беговую улицу к Краснопресненской или Шмитовскому.

Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> И так по сих пор никакой прямой компенсирующей связи с Ленинградского проспекта на Пресню и не сделано!

И странно, что 12-ый при урезании на Белорусской после того 2 мая 2016 года - того начала злосчастных троллейбусных погромов - не перенаправили к Краснопресненской, а оставили ненужным обрубком - полным дублером 70-го, в результате чего он сам впоследствии и вымер. Если б это в свое время сделали - то сейчас точно был бы такой маршрут, и очень даже востребованный.
0
+0 / –0
16.11.2025 18:07 MSK
Link
Fotos: 2319 · Stadtredakteur
Цитата (Пикачу, 14.11.2025):
> перед въездом в депо

Она как раз-таки была не перед, а в нефе.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..