TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30677
  Москва71-911ЕМ «Львёнок» № 30677  —  маршрут Т1
Ломоносовский проспект
Первый день работы диаметрального маршрута Т1

Автор: CePe6P9lHblu_CJluToK · Москва           Дата: 12 ноември 2025 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 14.11.2025 21:27 MSK
Разглеждан — 1255

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +147 / +27
Marlo+1
Эд4м романов+1
Андрей Захаров+1
Krasnogvardeez+1
Илюха_ЛэП+1
Tostro+1
Kosta1466+1
Alexmetroshnik+1
transportnik54+1
nic+1
nmzhlk+1
Ivorn Frost+1
Trolleybuses+1
Crusader+1
Nefriz+1
Илья766+1
Siachoquero+1
Михаил_123+1
Дим+1
Dmitrii Korobkov+1
Ринат22+1
Gemini.+1
Александр Колесников+1
А. Ким+1
Goshanph+1
Rzn_Photographer+1
s.gulaev+1
ITatar_1+1
Виталий Неволин+1
Темерник+1
PermskiyChel+1
NeoTroll+1
Dima 2502+1
azazozi6+1
mphypma+1
Андрэ+1
Егор Захаров+1
vladislav_izh+1
Alex Volferc+1
cubyness+1
AVB+1
Ян Мухтаров+1
vandorlaa+1
MPLovskiy_10064+1
Михаил Дображанский+1
Янис Витолс+1
Volkin69+1
KitKat+1
Кирилл кузнецов+1
tatra t4su+1
Антон Давиденко+1
DANIL2401+1
никbnf+1
Сергей Валерьевич+1
ViktorRy+1
Тимофей Швецов+1
_trolleybus 3211 _+1
leoMPTS+1
DANIIL+1
Itz_Vláďa+1
Aztec+1
Alexey Becker+1
nikwotnik+1
Ростислав+1
András Tisza+1
Илья Шильников+1
R. S.+1
Silbervogel+1
Fering+1
товарищ андрей+1
Дмитрий Николаевский+1
Melodiaz+1
Пикет+1
Андрей Дубовицкий+1
legal+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил Пантя+1
Александр Рябов+1
K.Mikhail.S+1
Тимофей Ермаков+1
Сергей Сергеев+1
Nikita Tsapko+1
Tsyganenko82+1
Серко+1
Arseniy4660+1
Andrey Kramnoi+1
Олег Бодня+1
AST+1
Evgeny Naumov+1
ЛиАЗиУ+1
Сергей Лапин+1
S7+1
muradachkin+1
kislyi196+1
Winston Blue+1
Maksimus+1
Матвей Боксов+1
Bogdan Korolev+1
Valdemar+1
AlexG20+1
Егор Луговой+1
kamaz+1
firyst+1
vse_o_transporte+1
Tram174+1
stav_trans_fan+1
ДмитрийЯ+1
Vladlen99+1
Павел С+1
Иван Старостин+1
egor khokhlev+1
Александр Конов+1
Томич+1
Иван Петраков+1
ARTём+1
Permsky+1
Qamzap+1
Timofey_Train+1
TheAce426+1
ФиСтАшКиН+1
nss991+1
Subkinov+1
AlMax+1
Jan Horsky+1
LiptonPersik+1
Rademcorded+1
Asuvaev+1
Moskovsky Spoter+1
Qwerty_qwertovich+1
LASTOR_F+1
Transport_moscow+1
Nikita_Transportnik+1
Sentinel+1
Svovan+1
Yuriy Meshanskiy+1
Илья В.+1
Pro Moscow Transport+1
wrokesmoke+1
DmitryBelc+1
IceLis+1
bo1ng10+1
TimohaMoscow+1
Владислаv 5689+1
Tiltovsky+1
Александр Шанин+1
Pasha775+1
mbars+1

Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30677

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
От...:28.10.2025
Модел:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:10.2025
Заводски №:447
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D610
Время съёмки:12.11.2025 17:48
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:4000
Фокусное расстояние:50 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 28

14.11.2025 22:34 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
Красивое получилось дерево в сочетании с зеленой травкой. С подсветкой классно придумали.))))
+28
+29 / –1
15.11.2025 09:31 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1266
Я смотрю, что апаковские "Львёнки" не переливаются разными цветами, как пресненские, а святят только зелёным. Это специально, по аналогии с метропоездами "Москва" - подсветка в цвет линии/диаметра?
+18
+18 / –0
15.11.2025 09:41 MSK
Връзка
CePe6P9lHblu_CJluToK · Москва
Снимка: 312
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Я смотрю, что апаковские "Львёнки" не переливаются разными цветами, как пресненские, а святят только зелёным. Это специально, по аналогии с метропоездами "Москва" - подсветка в цвет линии/диаметра?

Да, специально
+13
+13 / –0
15.11.2025 13:26 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1266
Только одной подсветки явно маловато для выделения диаметра. Днём её вообще практически не видно. Если уж делать, то в концепции петербургских "Балтийцев" - с окрасом под цвет соответствующей линии... Да, с выдачей на разные маршруты тогда будут заминки. И это будет не полностью в бренде МТ. Можно было не красить изначально на заводе в зелёный, а обклеить синюю полосу внизу зелёной пленкой, по аналогии с "чёрными" поездами "Москва-2020". Зелёненький "витязеобразным" тоже весьма идёт https://electrotrans.spb.ru/images/photo/1724851701.jpg, по примеру, опять же, того же Петербурга.
+11
+11 / –0
15.11.2025 13:53 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1266
Было бы как-то так... :-)
https://radikal.host/i/9hLxIQ
+12
+12 / –0
15.11.2025 14:27 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 315
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Да, с выдачей на разные маршруты тогда будут заминки

Практика показывает, что никаких заминок нет. Выдают что угодно куда угодно вне зависимости от окраски и оклейки.
+9
+9 / –0
15.11.2025 14:44 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1266
Ну, будет странно увидеть вагон с надписью МТД на 5ке, например...
+13
+13 / –0
15.11.2025 21:30 MSK
Връзка
Inkling2016 · Самара
Няма снимки
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Было бы как-то так... :-)
> https://radikal.host/i/9hLxIQ

выглядит как мегафон-сбербанк трамвай чуть чуть
+7
+7 / –0
15.11.2025 21:37 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1266
Цветов не так много (как и нот только семь). ;-) Основных - вообще только три. Всё остальное - производное, оттенки и полутона... Поэтому всегда с чем-либо будут ассоциации. Мегафон, всё-таки - сине-зелёный. Вот Сбербанк - да. Но цвет диаметра Дептранс выбирал, видимо. Вообще в транспортной традиции первая линия всегда красная, вторая зелёная, третья синяя. Достаточно вспомнить историю МосМетро. Почему у Трамваев решили начать с зелёного, несмотря на то, что трамвайным цветом всегда был красный - не ясно.
+4
+5 / –1
15.11.2025 22:21 MSK
Връзка
InDustReal · Белград
Снимка: 10
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Вообще в транспортной традиции первая линия всегда красная, вторая зелёная, третья синяя

Ленинград? Киев? Харьков? Ташкент? Минск?
+11
+11 / –0
15.11.2025 22:25 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> Ленинград? Киев? Харьков? Ташкент? Минск?

И Нижний Новгород в их компанию. Вторая линия намного чаще бывает синей, чем зелёной.
+10
+10 / –0
15.11.2025 22:38 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1266
Я потому и привёл пример МосМетро.

1 - СкЛ - красный
2 - ЗмЛ - зелёный
3 - АПЛ - синий

В столичной же традиции:

1 - Трамвай - красный
2 - Автобус - зелёный
3 - Троллейбус - синий

Хотя, на транспортных схемах синий с зелёным почему-то поменялись... Да и "синий" участок 3й линии от Площади Революции до Курской открылся чуть раньше, чем Горьковский радиус 2й линии от Площади Свердлова до Сокола. Ещё читал в каких-то источниках, что это в СССР когда-то было чуть ли не официально принято. Почему в других городах Союза традицию нарушили - не знаю.
+2
+3 / –1
16.11.2025 10:56 MSK
Връзка
Янис Витолс · Тверь
Снимка: 1587
Интересно, сколько кругов за смену успевает сделать водитель на таком длинном маршруте?
+3
+3 / –0
16.11.2025 11:00 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1266
Ну, пишут, что из конца в конец выходит от 1,5 до 2,0 часов. Если так, то: один круг - и обед, второй круг - и домой... :-)
+5
+5 / –0
16.11.2025 13:06 MSK
Връзка
Янис Витолс · Тверь
Снимка: 1587
Цитата (ARTём, 16.11.2025):
> Ну, пишут, что из конца в конец выходит от 1,5 до 2,0 часов. Если так, то: один круг - и обед, второй круг - и домой... :-)

Ну, зато картинка за день сильно не приедается. )))
+10
+10 / –0
16.11.2025 14:03 MSK
Връзка
Fjord Below · Дармштадт
Снимка: 3567
У меня впечатление, что ему глаза завязали
+6
+6 / –0
16.11.2025 14:04 MSK
Връзка
stav_trans_fan · Ставрополь
Снимка: 18
А прикиньте тогда если бы запустить диаметр от Чертаново до Медведково. (с конечки 1 до конечки 17) Часа 3-3,5 точно ехать. В одну сторону проехал - обед, в другую проехал и всё, конец смены. 1 баранка за смену)
+4
+4 / –0
16.11.2025 15:27 MSK
Връзка
stepler · Москва
Снимка: 3
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> 1 - Трамвай - красный
> 2 - Автобус - зелёный
> 3 - Троллейбус - синий

Да и не только в столичной. В Яндекс. Картах эти виды транспорта именно такими цветами и выделяются
+5
+6 / –1
16.11.2025 15:53 MSK
Връзка
Мистер Гуй · Москва
Снимка: 168
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Я потому и привёл пример МосМетро.
>
> 1 - СкЛ - красный
> 2 - ЗмЛ - зелёный
> 3 - АПЛ - синий

Ну, во-первых АПЛ появилась в 1938 году на полгода РАНЬШЕ чем ЗмЛ.

А во-вторых, цвета у линий МосМетро появились лишь в 1957 году, к Фестивалю.

Поэтому некорректно утверждать, что в 1930-х в момент появления первых трёх линий, у них были какие-либо цвета.
+2
+3 / –1
16.11.2025 16:48 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1266
Я потому и написал выше:
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> "синий" участок 3й линии от Площади Революции до Курской открылся чуть раньше, чем Горьковский радиус 2й линии от Площади Свердлова до Сокола.


Цитата (Мистер Гуй, 16.11.2025):
> некорректно утверждать, что в 1930-х в момент появления первых трёх линий, у них были какие-либо цвета.

А я и не утверждал. Опять же цитата из выше:
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> читал в каких-то источниках, что это в СССР когда-то было чуть ли не официально принято.

Про 1930-е, и вообще какой-либо конкретный исторический период СССР, я не уточнял...
+3
+3 / –0
16.11.2025 17:38 MSK
Връзка
Gemini. · Ташкент
Снимка: 681 · Модератор на коментари / Фотомодератор / Редактор
В чем смысл делать такие длиннющие маршруты на вагонах-одиночках? Какая-то московская версия Ташкентского 13 трамвая получается с таким временем на 1 рейс. Стоячие есть вообще? И почему табло не настроено?
+4
+4 / –0
16.11.2025 17:54 MSK
Връзка
Мистер Гуй · Москва
Снимка: 168
Цитата (ARTём, 16.11.2025):
> А я и не утверждал. Опять же цитата из выше:

Цитата (ARTём, 16.11.2025):
> вообще какой-либо конкретный исторический период СССР, я не уточнял...

...а просто ты написал "всегда", бггг)))
Ведь ниже процитированное утверждение - твоё:


Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Вообще в транспортной традиции первая линия всегда красная, вторая зелёная, третья синяя. Достаточно вспомнить историю МосМетро.

...и на это я сказал, что нет, очень НЕ ВСЕГДА "первая линия красная, вторая зелёная, третья синяя". И история МосМетро это только подтверждает.

И не только я указал на некорректность этого утверждения:

Цитата (InDustReal, 15.11.2025):
> Ленинград? Киев? Харьков? Ташкент? Минск?
+3
+3 / –0
16.11.2025 18:04 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1266
Хорошо. Остановимся на Вашем варианте, что после 1957 г. и Фестиваля. По метро и НОТу в Москве это работает... Значит и первый трамвайный Диаметр должен был бы быть красным. Как и цвета МЦД, кстати, по-хорошему должны были бы соответствовать. Только цвета МЦД изначально выставляли на голосование уже вне этой традиции. Дизайнеры это предлагавшие про традицию не знали точно. Думаю, что и Дептранс тоже не знает...
+3
+3 / –0
16.11.2025 19:10 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (ARTём, 16.11.2025):
> По метро и НОТу в Москве это работает...

Где-то валяется советская карта Москвы с НОТ, где автобус красный на одной стороне карты, а трамвай и троллейбус зелёный и синий соответственно на другой стороне карты.
+3
+3 / –0
16.11.2025 19:13 MSK
Връзка
CePe6P9lHblu_CJluToK · Москва
Снимка: 312
Цитата (Gemini., 16.11.2025):
> И почему табло не настроено?
Конкретно у этого вагона ЭМУ глючил еще до запуска Т1. Подобная «болячка» была также у вагонов №30657 и №30659, только там они в придачу еще и всякие непонятные шифры переодически выдавали во время работы
+3
+3 / –0
16.11.2025 19:22 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1266
Цитата (Чока, 16.11.2025):
> советская карта Москвы с НОТ

1959 г. https://tram.ruz.net/maps/sh19590501.jpg
1969 г. https://tram.ruz.net/maps/sh19690000.jpg
1980 г. https://transphoto.org/photo/1455479/ (оборот как раз с "красными" автобусами)
+4
+4 / –0
16.11.2025 23:15 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Чока, 16.11.2025):
> Цитата (ARTём, 16.11.2025):
> > По метро и НОТу в Москве это работает...
>
> Где-то валяется советская карта Москвы с НОТ, где автобус красный на одной стороне карты, а трамвай и троллейбус зелёный и синий соответственно на другой стороне карты.

Подобное разделение по сторонам было и на ленинградских схемах.
А на "автобусной" стороне московских схем еще были врезки Зеленограда, 300-х маршрутов и с некоторого времени Солнцевского района. Ну и маршрутные такси были указаны (номера маршрутов в кружках, для отличия от больших автобусов).
+3
+3 / –0
16.11.2025 23:46 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> И это будет не полностью в бренде МТ.

Я вообще считаю что изначально менять кардинально окраску транспорта не стоило. Стоило лишь добавить элементы в виде улиток - завитушек. Ну и лишние подоконные полосы убрать. А в остальном да - трамваи красные , автобусы зелёные и троллейбусы иих преемники электробусы синие. Завитушки на черном - белые, на белом в цвет.
Что касается трамвайных диаметров, то Т1 действительно логично сделать красным по СЛ, а Т2 жёлтым по КалЛ.
+4
+5 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.