Поступил в Рыбинск 21.12.2018 г. Вышел на обкатку 10.03.2019 г. Вышел на линию 11.03.2019 г.
Заводская табличка отсутствует.
Оборудован системой для бесконтактной оплаты проезда
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 650D
Artist Name:
ANZHELIKA0028
Copyright Information:
@ANZHELIKA0028
Date and Time:
01.11.2025 14:04
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
42 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Макс И, 19.11.2025): > Скоро опять станут, если реализуют концепцию пешеходной Крестовой.
В принципе, на мой взгляд, такая концепция была бы ошибочной. Достаточно сделать её троллейбусно-пешеходной. Собственно, она уже была когда-то чисто для ОТ, но потом в одну сторону разрешили ездить машинкам. Вот и сейчас можно машинки разогнать, проезжую часть сузить, а автобусы и троллейбусы оставить. Как вариант, оставить только троллейбусы и электробусы.
К сожалению, "если" уже неуместно. Идея принадлежит губернатору, и он ее продавливает всеми имеющимися средствами. Мэр заявил, что по действующему уставу вопрос находится только в его ведении, делиться правом его решения он не намерен, и отказываться от суммы в несколько сот миллионов, которые готов потратить на свою хотелку губернатор, он не намерен. Работы на минимум половины суммы уже расторгованы, на треть от расторгованного уже вовсю ведутся.
Цитата (Чока, 19.11.2025): > она уже была когда-то чисто для ОТ
Уже ведь касались этого вопроса: Крестовая никогда не была чисто для ОТ, наоборот- машинки в обе стороны ездили и когда в одну сторону сделали выделенку- это здорово облегчило водителям ОТ жизнь. Сейчас, абсолютное большинство горожан против пешеходной зоны на Крестовой, но руководство города и области не слышат и гнут свою линию. Если бы на ней оставили хотя бы только ОТ, пусть даже с ограничением скорости и количества проходящих маршрутов- это было бы действительно неплохим компромиссом...
Цитата (Серый.Л., 19.11.2025): > Уже ведь касались этого вопроса: Крестовая никогда не была чисто для ОТ, наоборот- машинки в обе стороны ездили и когда в одну сторону сделали выделенку- это здорово облегчило водителям ОТ жизнь.
В смысле не была? Я в 2008 году был в Рыбинске первый раз, по Крестовой ездили только автобусы и троллейбусы, для автомобилей стояли знаки "движение запрещено", то есть там могли ездить только те, кто там проживает или работает. По моим воспоминаниям выделенка в одну сторону только добавила легковых машин на Крестовую. На Яндкекс-панорамах 2012 года знаки "движение запрещено" есть в обе стороны. И машин действительно очень мало, в основном припаркованные. Сделать полный запрет остановки на одной стороне было бы достаточно, чтобы проезд для ОТ стал шире.
Цитата (Чока, 20.11.2025): > по Крестовой ездили только автобусы и троллейбусы, для автомобилей стояли знаки "движение запрещено"
Эти знаки были чисто номинальными. По ней свободно ездили все, кому не лень. Постоянно приходилось лавировать между стоящими авто. Ранее я скидывал ссылки на репортажи местного теле-канала по этому поводу. Выделенка значительно облегчила ситуацию.
Цитата (Серый.Л., 20.11.2025): > Эти знаки были чисто номинальными. По ней свободно ездили все, кому не лень. Постоянно приходилось лавировать между стоящими авто. Ранее я скидывал ссылки на репортажи местного теле-канала по этому поводу. Выделенка значительно облегчила ситуацию.
На взгляд не так много машин ездило. Ну и плюс это вопрос к ГАИ, которая не следила. По факту знаки стояли, за проезд левых автомобилей водителей можно было штрафовать. Ну а лавировали потому, что стоянка была с двух сторон. И выделенка сама по себе ничего не улучшила. Улучшил ситуацию полный запрет остановки на одной стороне. Но его можно было ввести без разрешения движения в одну сторону. Можно было просто "движение запрещено" заменить на "въезд запрещён" в обе стороны. Ну либо в одну сторону поставить "въезд запрещён", а в другую оставить "движение запрещено" для местных и работающих, а не разрешать там кататься всем.
Цитата (Чока, 19.11.2025): > Достаточно сделать её троллейбусно-пешеходной.
А ещё заказать троллейбусы в ретро-стиле, как в Питере сделали с трамваями. И наклеить на них надпись "Я Рыбинский троллейбусЪ". Было бы прикольно и не банально.
Цитата (Stas_M, 25.11.2025): > Цитата (Чока, 19.11.2025): > > Достаточно сделать её троллейбусно-пешеходной. > >ещё заказать троллейбусы в ретро-стиле >И наклеить на них надпись "Я Рыбинский троллейбусЪ"
Идея не плохая, но есть одно но. Троллейбусы в ретро-стиле никто не производит и производить не будет, так еще это было бы кринжово увидеть подобный троллейбус где-нибудь на одной из конечных, где все застроено хрущевками 60-х - 80-х годов. Вы сами наверное понимаете, что у нас город не застроен весь и полностью домами 20-х годов и не всегда уместно использовать "ретро-стиль" на всем, этого касается и "Я Рыбинский троллейбусЪ". Все выше описанное чисто мое мнение, как жителя Рыбинска.
Цитата (Stas_M, 25.11.2025): > Я Рыбинский троллейбусЪ
Цитата (Trolleybus_3uy, 27.11.2025): > Троллейбусы в ретро-стиле никто не производит и производить не будет, так еще это было бы кринжово увидеть подобный троллейбус где-нибудь на одной из конечных, где все застроено хрущевками 60-х - 80-х годов.
Вообще, троллейбусные системы на территории России начали открывать уже при советской власти (конкретно в Рыбинске - в 1976 году), когда "ъ" на конце слов уже давно не писали. Если с трамваями, которые постепенно открывались в городах России ещё в дореволюционное время, старорусский стиль написания может прокатить, то с троллейбусом получится диссонанс.
Цитата (Trolleybus_3uy, 27.11.2025): > Троллейбусы в ретро-стиле никто не производит и производить не будет.
Трамваи тоже не производили.
Цитата (Trolleybus_3uy, 27.11.2025): > было бы кринжово увидеть подобный троллейбус где-нибудь на одной из конечных, где все застроено хрущевками 60-х - 80-х годов.
Зато этот кринж может повысить популярность и узнаваемость города, добавив ему уникальности. А просто пешеходная улица с историческими зданиями есть во многих городах.
Цитата (Trolleybus_3uy, 27.11.2025): > Троллейбусы в ретро-стиле никто не производит и производить не будет,
Был такой мелкосерийный троллейбус 20 лет назад, назывался ВЗТМ 5290, был оформлен в стиле ЗИУ 682, но при этом был низкопольником. По тем временам этот стиль уже был вполне себе ретро. Ну а выпустили их мало, потому что тогда время низкопольников ещё не пришло, ими одна Транс-Альфа тогда занималась.
链接