Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雷賓斯克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 74
  雷賓斯克VMZ-5298.01 “Avangard” # 74  —  路线 1
Крестовая улица / Улица Пушкина

作者: Anzhelika Doronina · 莫斯科           日期: 1 十一月 2025 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 14.11.2025 00:13 MSK
观看 — 314

详细信息

雷賓斯克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 74

运营商/停车场:Trolleybus
从...:21.12.2018
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:2008
序列号:60
VIN:X8952980180BF6060
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:21.12.2018 ex Kazan, 2214; 07.2012 ex 2084
Поступил в Рыбинск 21.12.2018 г. Вышел на обкатку 10.03.2019 г. Вышел на линию 11.03.2019 г.
Заводская табличка отсутствует.
Оборудован системой для бесконтактной оплаты проезда

EXIF

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:ANZHELIKA0028
Copyright Information:@ANZHELIKA0028
Date and Time:01.11.2025 14:04
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:42 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

18.11.2025 15:56 MSK
链接
Alexandr Matr · 布良斯克
照片:: 3381 · 影视库编辑人员
Единица далее пойдёт по Герцена, я уже запутался - это постоянная схема движения или временная?
+4
+4 / –0
18.11.2025 17:48 MSK
链接
glkns · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 89
Цитата (Alexandr Matr, 18.11.2025):
> это постоянная схема движения или временная?

Временная. Была тогда несколько дней, пока был ремонт на Соборной площади
+7
+7 / –0
18.11.2025 18:55 MSK
链接
ЛиАЗиУ · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 126
Цитата (Alexandr Matr, 18.11.2025):
> Единица далее пойдёт по Герцена, я уже запутался - это постоянная схема движения или временная?

По Герцена сейчас регулярные маршруты не ходят
+4
+4 / –0
18.11.2025 20:58 MSK
链接
Alexandr Matr · 布良斯克
照片:: 3381 · 影视库编辑人员
Спасибо за информацию, сразу видно, что давно в городе не был, надо как-нибудь приехать.
+6
+6 / –0
19.11.2025 05:36 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1892 · 综合编辑人员
Цитата (ЛиАЗиУ, 18.11.2025):
> По Герцена сейчас регулярные маршруты не ходят
Скоро опять станут, если реализуют концепцию пешеходной Крестовой.
+5
+5 / –0
19.11.2025 11:29 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Макс И, 19.11.2025):
> Скоро опять станут, если реализуют концепцию пешеходной Крестовой.

В принципе, на мой взгляд, такая концепция была бы ошибочной. Достаточно сделать её троллейбусно-пешеходной. Собственно, она уже была когда-то чисто для ОТ, но потом в одну сторону разрешили ездить машинкам. Вот и сейчас можно машинки разогнать, проезжую часть сузить, а автобусы и троллейбусы оставить. Как вариант, оставить только троллейбусы и электробусы.
+4
+5 / –1
19.11.2025 23:35 MSK
链接
Serg Stepanov · 雷賓斯克
照片:: 1
К сожалению, "если" уже неуместно. Идея принадлежит губернатору, и он ее продавливает всеми имеющимися средствами. Мэр заявил, что по действующему уставу вопрос находится только в его ведении, делиться правом его решения он не намерен, и отказываться от суммы в несколько сот миллионов, которые готов потратить на свою хотелку губернатор, он не намерен. Работы на минимум половины суммы уже расторгованы, на треть от расторгованного уже вовсю ведутся.
+3
+3 / –0
19.11.2025 23:36 MSK
链接
Серый.Л. · 雷賓斯克
照片:: 20
Цитата (Чока, 19.11.2025):
> она уже была когда-то чисто для ОТ

Уже ведь касались этого вопроса: Крестовая никогда не была чисто для ОТ, наоборот- машинки в обе стороны ездили и когда в одну сторону сделали выделенку- это здорово облегчило водителям ОТ жизнь. Сейчас, абсолютное большинство горожан против пешеходной зоны на Крестовой, но руководство города и области не слышат и гнут свою линию. Если бы на ней оставили хотя бы только ОТ, пусть даже с ограничением скорости и количества проходящих маршрутов- это было бы действительно неплохим компромиссом...
+5
+5 / –0
20.11.2025 10:45 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Серый.Л., 19.11.2025):
> Уже ведь касались этого вопроса: Крестовая никогда не была чисто для ОТ, наоборот- машинки в обе стороны ездили и когда в одну сторону сделали выделенку- это здорово облегчило водителям ОТ жизнь.

В смысле не была? Я в 2008 году был в Рыбинске первый раз, по Крестовой ездили только автобусы и троллейбусы, для автомобилей стояли знаки "движение запрещено", то есть там могли ездить только те, кто там проживает или работает. По моим воспоминаниям выделенка в одну сторону только добавила легковых машин на Крестовую. На Яндкекс-панорамах 2012 года знаки "движение запрещено" есть в обе стороны. И машин действительно очень мало, в основном припаркованные. Сделать полный запрет остановки на одной стороне было бы достаточно, чтобы проезд для ОТ стал шире.
+3
+3 / –0
20.11.2025 11:16 MSK
链接
Серый.Л. · 雷賓斯克
照片:: 20
Цитата (Чока, 20.11.2025):
> по Крестовой ездили только автобусы и троллейбусы, для автомобилей стояли знаки "движение запрещено"

Эти знаки были чисто номинальными. По ней свободно ездили все, кому не лень. Постоянно приходилось лавировать между стоящими авто. Ранее я скидывал ссылки на репортажи местного теле-канала по этому поводу. Выделенка значительно облегчила ситуацию.
+5
+5 / –0
20.11.2025 16:47 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Серый.Л., 20.11.2025):
> Эти знаки были чисто номинальными. По ней свободно ездили все, кому не лень. Постоянно приходилось лавировать между стоящими авто. Ранее я скидывал ссылки на репортажи местного теле-канала по этому поводу. Выделенка значительно облегчила ситуацию.

На взгляд не так много машин ездило. Ну и плюс это вопрос к ГАИ, которая не следила. По факту знаки стояли, за проезд левых автомобилей водителей можно было штрафовать. Ну а лавировали потому, что стоянка была с двух сторон. И выделенка сама по себе ничего не улучшила. Улучшил ситуацию полный запрет остановки на одной стороне. Но его можно было ввести без разрешения движения в одну сторону. Можно было просто "движение запрещено" заменить на "въезд запрещён" в обе стороны. Ну либо в одну сторону поставить "въезд запрещён", а в другую оставить "движение запрещено" для местных и работающих, а не разрешать там кататься всем.
+4
+4 / –0
25.11.2025 08:09 MSK
链接
Stas_M · 斯達夫波爾
没有照片
Цитата (Чока, 19.11.2025):
> Достаточно сделать её троллейбусно-пешеходной.

А ещё заказать троллейбусы в ретро-стиле, как в Питере сделали с трамваями. И наклеить на них надпись "Я Рыбинский троллейбусЪ". Было бы прикольно и не банально.
+6
+6 / –0
27.11.2025 21:46 MSK
链接
Trolleybus_3uy · 雷賓斯克
照片:: 17
Цитата (Stas_M, 25.11.2025):
> Цитата (Чока, 19.11.2025):
> > Достаточно сделать её троллейбусно-пешеходной.
>
>ещё заказать троллейбусы в ретро-стиле
>И наклеить на них надпись "Я Рыбинский троллейбусЪ"

Идея не плохая, но есть одно но. Троллейбусы в ретро-стиле никто не производит и производить не будет, так еще это было бы кринжово увидеть подобный троллейбус где-нибудь на одной из конечных, где все застроено хрущевками 60-х - 80-х годов. Вы сами наверное понимаете, что у нас город не застроен весь и полностью домами 20-х годов и не всегда уместно использовать "ретро-стиль" на всем, этого касается и "Я Рыбинский троллейбусЪ". Все выше описанное чисто мое мнение, как жителя Рыбинска.
+4
+4 / –0
27.11.2025 22:13 MSK
链接
照片:: 29
Цитата (Stas_M, 25.11.2025):
> Я Рыбинский троллейбусЪ

Цитата (Trolleybus_3uy, 27.11.2025):
> Троллейбусы в ретро-стиле никто не производит и производить не будет, так еще это было бы кринжово увидеть подобный троллейбус где-нибудь на одной из конечных, где все застроено хрущевками 60-х - 80-х годов.

Вообще, троллейбусные системы на территории России начали открывать уже при советской власти (конкретно в Рыбинске - в 1976 году), когда "ъ" на конце слов уже давно не писали. Если с трамваями, которые постепенно открывались в городах России ещё в дореволюционное время, старорусский стиль написания может прокатить, то с троллейбусом получится диссонанс.
+3
+3 / –0
27.11.2025 22:26 MSK
链接
Stas_M · 斯達夫波爾
没有照片
Цитата (Trolleybus_3uy, 27.11.2025):
> Троллейбусы в ретро-стиле никто не производит и производить не будет.

Трамваи тоже не производили.

Цитата (Trolleybus_3uy, 27.11.2025):
> было бы кринжово увидеть подобный троллейбус где-нибудь на одной из конечных, где все застроено хрущевками 60-х - 80-х годов.

Зато этот кринж может повысить популярность и узнаваемость города, добавив ему уникальности. А просто пешеходная улица с историческими зданиями есть во многих городах.
+3
+3 / –0
28.11.2025 10:40 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Trolleybus_3uy, 27.11.2025):
> Троллейбусы в ретро-стиле никто не производит и производить не будет,

Был такой мелкосерийный троллейбус 20 лет назад, назывался ВЗТМ 5290, был оформлен в стиле ЗИУ 682, но при этом был низкопольником. По тем временам этот стиль уже был вполне себе ретро. Ну а выпустили их мало, потому что тогда время низкопольников ещё не пришло, ими одна Транс-Альфа тогда занималась.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.