TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, 71-911EM “Lvyonok” № 30672
  Moskva71-911EM “Lvyonok” № 30672  —  Marsruut Т1
Кольцо "Метрогородок"
Первый день работы первого московского трамвайного диаметра «Т1»

Autor: Yuriy Meshanskiy · Moskva           Kuupäev: 12 november 2025 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 13.11.2025 21:21 MSK
Vaatamisi — 414

Detailne info

Moskva, 71-911EM “Lvyonok” № 30672

Depoo:Apakova tram depot
Alates:04.10.2025
Mudel:71-911EM “Lvyonok”
Ehitatud:10.2025
Tehase number:442
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:21.10.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Yuriy Kaptsov
Copyright Information:moscwvoid
Date and Time:12.11.2025 21:31
Exposure Time:1 3/5 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 7

13.11.2025 21:29 MSK
Link
Fotosid: 739
красиво, дом очень уютно смотрится
+3
+4 / –1
13.11.2025 21:31 MSK
Link
Fjord Below · Darmstadt
Fotosid: 3619
Они реально запустили эту длиннющую линию... Мне интересно, неужто стабильность на московской трамвайной сети повысилась? У меня есть серьёзные сомнения.
+6
+6 / –0
13.11.2025 21:36 MSK
Link
Fotosid: 2086
Я проехал весь маршрут за 2 часа 23 минуты. Минут 30 мы стояли в огромной пробке перед Павелецкой, даже всех людей высадили (я остался). Про малую вместимость 911-х вообще молчу: на Рокосовского вагон забился до предела (время было ≈ 20 часов). И, конечно же, нестабильные интервалы: прямо за мной приехала колонна из ещё трёх вагонов... В таком виде это никуда не годится, нужно максимальное обособление.
+9
+9 / –0
13.11.2025 21:42 MSK
Link
Krezot · Moskva
Fotosid: 442 · Fotomoderaator
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 13.11.2025):
> Я проехал весь маршрут за 2 часа 23 минуты. Минут 30 мы стояли в огромной пробке перед Павелецкой, даже всех людей высадили (я остался).
Такое ощущение, что это варьируется от вагона к вагону и точное время проезда всего этого маршрута будет указано только в его расписании (и то, оно не будет соблюдаться)
Вчера вот люди проехали за 2 часа, сегодня я ехал за 1:45, учитывая, что участок внутри садового проезжал в самый пик (18:10 на Новокузнецкой)+перед нами трамваев не было минут 10-15 судя по толпам на остановках, что существенно увеличило время на посадку-высадку
Сами водители вчера днём писали, что получалось за 1:30 проехать весь маршрут
+4
+4 / –0
14.11.2025 00:32 MSK
Link
Гриша · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 13.11.2025):
> Я проехал весь маршрут за 2 часа 23 минуты. Минут 30 мы стояли в огромной пробке перед Павелецкой, даже всех людей высадили (я остался). Про малую вместимость 911-х вообще молчу: на Рокосовского вагон забился до предела (время было ≈ 20 часов). И, конечно же, нестабильные интервалы: прямо за мной приехала колонна из ещё трёх вагонов... В таком виде это никуда не годится, нужно максимальное обособление.

Ну значит Львятам не место на таком длиннющем маршруте, как не место и отсутствию КС на Сахарова. Маршрут надо полностью электрифицировать и запустить по нему Витязи. А Львят, как подспорье маршруту - как раз наоборот на его укороты 13 и 39.
+1
+2 / –1
14.11.2025 01:22 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Гриша, 14.11.2025):
> запустить по нему Витязи

А то, может, и Львов заказать. Глядишь, всё-таки образуется пусть небольшой и специфический, но спрос на модель.
+5
+5 / –0
14.11.2025 09:05 MSK
Link
Evgeny Naumov · Moskva
Fotosid: 18
Цитата (Dimastiy134, 14.11.2025):
> и Львов заказать

Вы ещё Воеводов попросите)
+4
+4 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.