Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30672
  Moskau71-911EM “Lvyonok” Nr. 30672  —  Linie Т1
Кольцо "Метрогородок"
Первый день работы первого московского трамвайного диаметра «Т1»

Autor: Yuriy Meshanskiy · Moskau           Datum: Mittwoch, 12. November 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.11.2025 21:21 MSK
Aufrufe — 414

Detailinformation

Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30672

Betrieb/Depot:Apakova tram depot
von...:04.10.2025
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:10.2025
Fabriknummer:442
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:21.10.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Yuriy Kaptsov
Copyright Information:moscwvoid
Date and Time:12.11.2025 21:31
Exposure Time:1 3/5 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

13.11.2025 21:29 MSK
Link
Fotos: 739
красиво, дом очень уютно смотрится
+3
+4 / –1
13.11.2025 21:31 MSK
Link
Fjord Below · Darmstadt
Fotos: 3619
Они реально запустили эту длиннющую линию... Мне интересно, неужто стабильность на московской трамвайной сети повысилась? У меня есть серьёзные сомнения.
+6
+6 / –0
13.11.2025 21:36 MSK
Link
Fotos: 2086
Я проехал весь маршрут за 2 часа 23 минуты. Минут 30 мы стояли в огромной пробке перед Павелецкой, даже всех людей высадили (я остался). Про малую вместимость 911-х вообще молчу: на Рокосовского вагон забился до предела (время было ≈ 20 часов). И, конечно же, нестабильные интервалы: прямо за мной приехала колонна из ещё трёх вагонов... В таком виде это никуда не годится, нужно максимальное обособление.
+9
+9 / –0
13.11.2025 21:42 MSK
Link
Krezot · Moskau
Fotos: 442 · Fotoredakteur
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 13.11.2025):
> Я проехал весь маршрут за 2 часа 23 минуты. Минут 30 мы стояли в огромной пробке перед Павелецкой, даже всех людей высадили (я остался).
Такое ощущение, что это варьируется от вагона к вагону и точное время проезда всего этого маршрута будет указано только в его расписании (и то, оно не будет соблюдаться)
Вчера вот люди проехали за 2 часа, сегодня я ехал за 1:45, учитывая, что участок внутри садового проезжал в самый пик (18:10 на Новокузнецкой)+перед нами трамваев не было минут 10-15 судя по толпам на остановках, что существенно увеличило время на посадку-высадку
Сами водители вчера днём писали, что получалось за 1:30 проехать весь маршрут
+4
+4 / –0
14.11.2025 00:32 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 13.11.2025):
> Я проехал весь маршрут за 2 часа 23 минуты. Минут 30 мы стояли в огромной пробке перед Павелецкой, даже всех людей высадили (я остался). Про малую вместимость 911-х вообще молчу: на Рокосовского вагон забился до предела (время было ≈ 20 часов). И, конечно же, нестабильные интервалы: прямо за мной приехала колонна из ещё трёх вагонов... В таком виде это никуда не годится, нужно максимальное обособление.

Ну значит Львятам не место на таком длиннющем маршруте, как не место и отсутствию КС на Сахарова. Маршрут надо полностью электрифицировать и запустить по нему Витязи. А Львят, как подспорье маршруту - как раз наоборот на его укороты 13 и 39.
+1
+2 / –1
14.11.2025 01:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 14.11.2025):
> запустить по нему Витязи

А то, может, и Львов заказать. Глядишь, всё-таки образуется пусть небольшой и специфический, но спрос на модель.
+5
+5 / –0
14.11.2025 09:05 MSK
Link
Evgeny Naumov · Moskau
Fotos: 18
Цитата (Dimastiy134, 14.11.2025):
> и Львов заказать

Вы ещё Воеводов попросите)
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..