Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # 30672
  莫斯科71-911EM “Lvyonok” # 30672  —  路线 Т1
Кольцо "Метрогородок"
Первый день работы первого московского трамвайного диаметра «Т1»

作者: Yuriy Meshanskiy · 莫斯科           日期: 12 十一月 2025 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 13.11.2025 21:21 MSK
观看 — 414

详细信息

莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # 30672

运营商/停车场:Apakova tram depot
从...:04.10.2025
型号:71-911EM “Lvyonok”
制造日期:10.2025
序列号:442
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:21.10.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Yuriy Kaptsov
Copyright Information:moscwvoid
Date and Time:12.11.2025 21:31
Exposure Time:1 3/5 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

13.11.2025 21:29 MSK
链接
照片:: 739
красиво, дом очень уютно смотрится
+3
+4 / –1
13.11.2025 21:31 MSK
链接
Fjord Below · Darmstadt
照片:: 3619
Они реально запустили эту длиннющую линию... Мне интересно, неужто стабильность на московской трамвайной сети повысилась? У меня есть серьёзные сомнения.
+6
+6 / –0
13.11.2025 21:36 MSK
链接
Yuriy Meshanskiy · 莫斯科
照片:: 2083
Я проехал весь маршрут за 2 часа 23 минуты. Минут 30 мы стояли в огромной пробке перед Павелецкой, даже всех людей высадили (я остался). Про малую вместимость 911-х вообще молчу: на Рокосовского вагон забился до предела (время было ≈ 20 часов). И, конечно же, нестабильные интервалы: прямо за мной приехала колонна из ещё трёх вагонов... В таком виде это никуда не годится, нужно максимальное обособление.
+9
+9 / –0
13.11.2025 21:42 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 441 · 照片审查员
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 13.11.2025):
> Я проехал весь маршрут за 2 часа 23 минуты. Минут 30 мы стояли в огромной пробке перед Павелецкой, даже всех людей высадили (я остался).
Такое ощущение, что это варьируется от вагона к вагону и точное время проезда всего этого маршрута будет указано только в его расписании (и то, оно не будет соблюдаться)
Вчера вот люди проехали за 2 часа, сегодня я ехал за 1:45, учитывая, что участок внутри садового проезжал в самый пик (18:10 на Новокузнецкой)+перед нами трамваев не было минут 10-15 судя по толпам на остановках, что существенно увеличило время на посадку-высадку
Сами водители вчера днём писали, что получалось за 1:30 проехать весь маршрут
+4
+4 / –0
14.11.2025 00:32 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 13.11.2025):
> Я проехал весь маршрут за 2 часа 23 минуты. Минут 30 мы стояли в огромной пробке перед Павелецкой, даже всех людей высадили (я остался). Про малую вместимость 911-х вообще молчу: на Рокосовского вагон забился до предела (время было ≈ 20 часов). И, конечно же, нестабильные интервалы: прямо за мной приехала колонна из ещё трёх вагонов... В таком виде это никуда не годится, нужно максимальное обособление.

Ну значит Львятам не место на таком длиннющем маршруте, как не место и отсутствию КС на Сахарова. Маршрут надо полностью электрифицировать и запустить по нему Витязи. А Львят, как подспорье маршруту - как раз наоборот на его укороты 13 и 39.
+1
+2 / –1
14.11.2025 01:22 MSK
链接
没有照片
Цитата (Гриша, 14.11.2025):
> запустить по нему Витязи

А то, может, и Львов заказать. Глядишь, всё-таки образуется пусть небольшой и специфический, но спрос на модель.
+5
+5 / –0
14.11.2025 09:05 MSK
链接
Evgeny Naumov · 莫斯科
照片:: 18
Цитата (Dimastiy134, 14.11.2025):
> и Львов заказать

Вы ещё Воеводов попросите)
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.