Они реально запустили эту длиннющую линию... Мне интересно, неужто стабильность на московской трамвайной сети повысилась? У меня есть серьёзные сомнения.
Я проехал весь маршрут за 2 часа 23 минуты. Минут 30 мы стояли в огромной пробке перед Павелецкой, даже всех людей высадили (я остался). Про малую вместимость 911-х вообще молчу: на Рокосовского вагон забился до предела (время было ≈ 20 часов). И, конечно же, нестабильные интервалы: прямо за мной приехала колонна из ещё трёх вагонов... В таком виде это никуда не годится, нужно максимальное обособление.
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 13.11.2025): > Я проехал весь маршрут за 2 часа 23 минуты. Минут 30 мы стояли в огромной пробке перед Павелецкой, даже всех людей высадили (я остался). Такое ощущение, что это варьируется от вагона к вагону и точное время проезда всего этого маршрута будет указано только в его расписании (и то, оно не будет соблюдаться) Вчера вот люди проехали за 2 часа, сегодня я ехал за 1:45, учитывая, что участок внутри садового проезжал в самый пик (18:10 на Новокузнецкой)+перед нами трамваев не было минут 10-15 судя по толпам на остановках, что существенно увеличило время на посадку-высадку Сами водители вчера днём писали, что получалось за 1:30 проехать весь маршрут
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 13.11.2025): > Я проехал весь маршрут за 2 часа 23 минуты. Минут 30 мы стояли в огромной пробке перед Павелецкой, даже всех людей высадили (я остался). Про малую вместимость 911-х вообще молчу: на Рокосовского вагон забился до предела (время было ≈ 20 часов). И, конечно же, нестабильные интервалы: прямо за мной приехала колонна из ещё трёх вагонов... В таком виде это никуда не годится, нужно максимальное обособление.
Ну значит Львятам не место на таком длиннющем маршруте, как не место и отсутствию КС на Сахарова. Маршрут надо полностью электрифицировать и запустить по нему Витязи. А Львят, как подспорье маршруту - как раз наоборот на его укороты 13 и 39.
链接