Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-911EM “Lvyonok” Br. 30659
  Moskva71-911EM “Lvyonok” Br. 30659  —  route Т1
Кольцо "Метрогородок"

Autor: Каsреr · Moskva           Date: 13 Studeni 2025 god., Četvrtak

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.11.2025 19:01 MSK
Pregledi — 1739

Detailed info

Voting

Rating: +171
RGB+1
Кирилл кузнецов+1
Aztec+1
Dima61+1
ER2K-980+1
Alataire+1
Александр Дударев+1
transportHB+1
Яковлев Александр+1
S7+1
DanilRus2004+1
Бутенко Максим+1
Никита Измайловский+1
ZirTeeK+1
muradachkin+1
Ivorn Frost+1
kamaz+1
NeoTroll+1
leoMPTS+1
Яков Титенок+1
DANIIL+1
Павел С+1
Nikita Tsapko+1
Яков Фёдоров+1
Владислав Лысов+1
Луис+1
Etix1979+1
Голубь_НН+1
NeVa+1
Щукин Д.+1
Иван Петраков+1
Андрэ+1
WEST+1
Alenov+1
PermskiyChel+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
tymur+1
Alexey Becker+1
sarman+1
Iluha+1
pravlen+1
Itz_Vláďa+1
RaTrainz+1
Евгений Павленко+1
Arseniy4660+1
electrostalets+1
Тимофей Швецов+1
bikmax119+1
SF.TRAM.ZTD+1
an-tonik+1
Ушастик+1
Андрей Дубовицкий+1
Киpeeв Андрей+1
TransportEr+1
Silbervogel+1
_GO+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
BusBahn+1
Илья В.+1
Янис Витолс+1
AntoNN+1
AST+1
Winston Blue+1
Skythe+1
Nikita_Transportnik+1
Maksimus+1
Hustik14+1
Алик Кешишян+1
Nikolay Ryzhov+1
vg1896+1
Томич+1
Кирилл Михайленко+1
Диман из КТМ-5+1
smandro777+1
Владислав Фоменко+1
Ivan123+1
Subkinov+1
MPLovskiy_10064+1
Daniar Safiułlin+1
Сергей Транзит+1
Alexdmitriev234+1
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Лапин+1
Memenes+1
anlzrv+1
Timoshaly+1
Timofey_Train+1
K.Mikhail.S+1
TverChelov+1
Red_Sparrow+1
AlMax+1
Qamzap+1
Михаил_123+1
KoD@K+1
KanOMetro+1
nss991+1
Палощ+1
Herr Bär+1
Георгий Фишер+1
Melodiaz+1
Владислаv 5689+1
krapachino+1
nmzhlk+1
Che Boy+1
Серый+1
AVB+1
Volkin69+1
ТУЛИН+1
Sheson+1
Ivan Voiteshonok+1
товарищ андрей+1
Ilya Rudakov+1
Evgeny Naumov+1
Asuvaev+1
citrus+1
Сергей Валерьевич+1
Svovan+1
Алексей Мякишев+1
DANIL2401+1
Qwerty_qwertovich+1
PrinceHamlet+1
Сергей Визгалов+1
nic+1
Егор Луговой+1
пассат+1
Stas1125+1
TOXA+1
Sentinel+1
vandorlaa+1
Сергей Nemtsev+1
Sergei 34+1
Александр Шанин+1
Натаныч+1
Даниил Ларионов+1
Илюха_ЛэП+1
R. S.+1
81_740+1
LiptonPersik+1
firyst+1
BaNDiT69+1
Vasiljev Sergei+1
mphypma+1
Александр Рябов+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
никbnf+1
СтаС+1
Vladlen99+1
TheAce426+1
Tvans+1
Пикачу+1
Дмитрий Денисенко+1
Ринат22+1
LASTOR_F+1
Сэм+1
Александр Конов+1
vse_o_transporte+1
Trevoreezy+1
Caviar+1
Убийца КТМов-5+1
Permsky+1
ЛиАЗиУ+1
vladislav_izh+1
Сергей Сергеев+1
ФиСтАшКиН+1
Rademcorded+1
Jan Horsky+1
Даниил Пантя+1
Yuriy Meshanskiy+1
TimohaMoscow+1
Pro Moscow Transport+1

Moskva, 71-911EM “Lvyonok” Br. 30659

Prijevoznik/Pogon:Apakova tram depot
Since...:13.09.2025
Model:71-911EM “Lvyonok”
Proizvedeno:09.2025
Serijski broj:429
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:23.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Camera Settings

Model:Canon EOS R50
Artist Name:Coldy
Date and Time:13.11.2025 09:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:1000
Focal Length:34 mm
Show all EXIF tags

Comments · 30

13.11.2025 19:29 MSK
Link
Photos: 620
А для чего здесь ехать на автономном ходу?..
+57
+58 / –1
13.11.2025 19:37 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1266
Видимо для создания в Метрогородке атмосфЭры "инновационности"... Другого объяснения не нахожу.
В этом плане первому диаметру "не повезло" с северной конечной. На Университете всё "инновационно" - плиточка и всё "как полагается". А тут - абсолютно сельский пейзаж. "Медвежий угол" где-то в лесу. Сруб, заросли кустов... Даже древняя трамвайная табличка на растяжке. Вот и приходится инновации самодвижущимся Трамваем подчёркивать. ;-)
+47
+59 / –12
13.11.2025 19:40 MSK
Link
Trevoreezy · Moskva
Photos: 1378 · Local editor
Больше верю в то, чтобы подстанции в очередной раз не накрылись. Помнится, здесь с ними были проблемы. Едут на АХ от/до Тагильской улицы
+56
+57 / –1
14.11.2025 00:31 MSK
Link
Каsреr · Moskva
Photos: 326 · Photo screener
Цитата (Trevoreezy, 13.11.2025):
> чтобы подстанции в очередной раз не накрылись.

Верно говорите. Разговаривал с водителем, он сказал, что большинство трамваев едут тут на АХ чтобы подстанции не убить.
+31
+32 / –1
14.11.2025 01:06 MSK
Link
ista011 · Moskva
Photos: 13
Т.е. за дополнительные деньги купили вагоны чтобы не строить КС на проспекте Академика Сахарова и не ремонтировать подстанции? Интересно, а если бы брали не автономные трамваи, сколько бы денег могли пустить на энергохозяйство? В контракте не понятно сколько АХ стоит отдельно.

Заодоно, зацените, теперь автономные вагоны сразу в двух тематических оформлениях. Такого раньше не было.
+47
+48 / –1
14.11.2025 11:09 MSK
Link
Гриша · Moskva
No photos
Да-а, Т1 на Львенке и за ним 13 на Витязе - со стороны выглядит весьма парадоксально. Это равносильно тому, что в Пресне Львят выпустить на 15 и 30, а Витязей на 21 и 10. Ну или Львят на 27, а Витязей на 29.))))
+17
+17 / –0
14.11.2025 13:52 MSK
Link
August · Saint-Petersburg
No photos
Объясните пожалуйста тому, кто в танке (мне).
Почему на такой маршрут решили купить Львят, а не допустим Витязей или Воеводу? Не такой огромный пассажиропоток?(Хотя думаю это не так, раз маршрут даже нанесли на карту метро), или очень маленькие интервалы? (до 5 минут), что вагоны просто не успевают быть в мясо?
И какой выпуск на Т1?
+9
+9 / –0
14.11.2025 14:01 MSK
Link
Inkling2016 · Samara
No photos
Цитата (Гриша, 14.11.2025):
> Это равносильно тому, что в Пресне Львят выпустить на 30
И ведь выпускают же
+8
+8 / –0
14.11.2025 15:02 MSK
Link
burevisnyk · Moskva
Photos: 35
Цитата (August, 14.11.2025):
> Почему на такой маршрут решили купить Львят, а не допустим Витязей или Воеводу?

Потому что Львята имеют аккумулятор для автономного участка между пл. трёх вокзалов и м. Чистые пруды...

А, кстати, "Воевода" в Петербурге уже в работе? Или только ещё гоняют? Он где-то появлялся кроме выставки на Балтийском?
+3
+6 / –3
14.11.2025 15:10 MSK
Link
August · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (burevisnyk, 14.11.2025):

> А, кстати, "Воевода" в Петербурге уже в работе? Или только ещё гоняют? Он где-то появлялся кроме выставки на Балтийском?

Нет, пока всё тихо
+9
+9 / –0
14.11.2025 15:40 MSK
Link
Photos: 2
Маршрут 90 сейчас работает?
+1
+8 / –7
14.11.2025 15:42 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Photos: 462
Цитата (Михайло Бородай, 14.11.2025):
> Маршрут 90 сейчас работает?

Нет, его заменили на Т1.
+13
+13 / –0
14.11.2025 15:44 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
На странице Москвы в хронологии писали, что нет, он отменён.
Цитата (Михайло Бородай, 14.11.2025):
> Маршрут 90 сейчас работает?
+8
+8 / –0
14.11.2025 15:53 MSK
Link
Каsреr · Moskva
Photos: 326 · Photo screener
Цитата (August, 14.11.2025):
> Почему на такой маршрут решили купить Львят,

Очень ждал этот комментарий! Надобности в «Витязях» нет. На Т1 пассажиропоток не сбалансирован: на одном участке трамвай набивается в мясо, на другом едет пустой (ощущено на себе). Тратить лишние деньги на покупку «Витязей» смысла нет. А «Воевода» вообще в непиковый час будет воздух возить. Тем более он очень дорогой и большой. Чтобы запустить «Воеводу», надо полностью обновить остановочные павильоны в Москве, ведь он очень длинный.
+2
+10 / –8
14.11.2025 15:57 MSK
Link
burevisnyk · Moskva
Photos: 35
Воеводу в МСК наверное только на 17-й, куда ещё. Может на юге 1-й
+16
+16 / –0
14.11.2025 16:00 MSK
Link
Photos: 315
Цитата (burevisnyk, 14.11.2025):
> Потому что Львята имеют аккумулятор для автономного участка между пл. трёх вокзалов и м. Чистые пруды...

Так можно было бы сказать, если бы вагоны уже были. Но вагоны закупались конкретно имея в виду новую линию, и заказать с батарейками теоретически можно было хоть "Витязей", хоть "Львят", хоть кого угодно под заказ.


Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Интересно, а если бы брали не автономные трамваи, сколько бы денег могли пустить на энергохозяйство?

На энергохозяйство в любом случае пустили 5,3 миллиарда рублей:
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...3001808
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...3001882
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...3001880
+12
+12 / –0
15.11.2025 08:46 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Каsреr, 14.11.2025):
> Надобности в «Витязях» нет. На Т1 пассажиропоток не сбалансирован: на одном участке трамвай набивается в мясо, на другом едет пустой (ощущено на себе). Тратить лишние деньги на покупку «Витязей» смысла нет.

По вашей логике, на Замоскворецкой линии надобности в 8-вагонных составах тоже нет, можно пускать 4-вагонные :-)))
+12
+15 / –3
15.11.2025 08:46 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Антон Чиграй, 14.11.2025):
> На энергохозяйство в любом случае пустили 5,3 миллиарда рублей

Сайт госзакупок ушёл в длительный отпуск. Что там за конкурсы, если не секрет?
+4
+4 / –0
15.11.2025 11:07 MSK
Link
Photos: 315
Цитата (Олег Бодня, 15.11.2025):
> Что там за конкурсы, если не секрет?

На реконструкцию подстанций, замену и прокладку кабелей.
+5
+5 / –0
15.11.2025 12:43 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Saint-Petersburg
No photos
Объясните, почему Витязи могли ехать по автономному (единственному?) участку на Сахарова в виде 90 маршрута, но теперь не могут в виде Т1?
+3
+3 / –0
15.11.2025 12:58 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1266
Ездить там мог/может только один единственный "Витязь-М" № 31390 - единственный вагон этом модели в Москве с увеличенным автономным ходом.
https://transphoto.org/photo/2186607/
+10
+10 / –0
15.11.2025 13:23 MSK
Link
Krezot · Moskva
Photos: 395 · Photo screener
Цитата (burevisnyk, 14.11.2025):
> Воеводу в МСК наверное только на 17-й, куда ещё. Может на юге 1-й

Надо просто нормальные интервалы держать и все влезут спокойно в витязи.
+4
+4 / –0
15.11.2025 15:46 MSK
Link
Каsреr · Moskva
Photos: 326 · Photo screener
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> - единственный вагон этом модели в Москве с увеличенным автономным ходом.

Ошибаетесь. На Краснопресненской сети все вагоны с увеличенным уах.
–2
+3 / –5
15.11.2025 15:49 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1266
Наш "остров" я не считаю. Это - свой отдельный мир, во всех смыслах...
Считайте это "сепаратистским" островным мЫшленЬем. ;-D
Но, за уточнение спасибо!
+3
+3 / –0
15.11.2025 20:06 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (Krezot, 15.11.2025):
> Надо просто нормальные интервалы держать

Вот только это ни разу не просто, особенно при наличии непредсказуемых по времени проезда участков, а также совместного с другими маршрутами использования линий. Это не метро, где можно держать интервал с точностью до секунд через весь город.
+4
+5 / –1
15.11.2025 20:44 MSK
Link
Photos: 1404
Цитата (zz27, 15.11.2025):
> Надо просто нормальные интервалы держать
Если был бы только линия была для Т1 то да можно, а так слишком длинный маршрут и много маршрутов которые ему мешают. Ехал с Университета до Сокольников на Черемушкинском рынке задержали на светофоре 14,26, затем на Серпуховской вал 47 и 38 и тройка вылезла до Чистых прудов итого к Павелецкой опоздание 7 минут и второй вагон догнал Т1 естественно.
13 и 39 маршруты Т1 очень мешают. По хорошему 39 надо отменять и перекидывать вагоны на 14, но без фанатизма. С 13 маршрутом что делать непонятно или Метрогородок-Богородское или Метрогородок-Сокольники, но после Сокольников ему сейчас делать нечего там вполне справится Т1.
А еще лучше Т1 на Витязи с интервалом 7-8 минут.....
+1
+2 / –1
15.11.2025 21:07 MSK
Link
Krezot · Moskva
Photos: 395 · Photo screener
Цитата (zz27, 15.11.2025):
> Вот только это ни разу не просто, особенно при наличии непредсказуемых по времени проезда участков, а также совместного с другими маршрутами использования линий. Это не метро, где можно держать интервал с точностью до секунд через весь город.
Я как бы не про т1, а про 17 и 1, которые изначально упомянуты были в качестве маршрутов, на которые нужны более вместительные вагоны, с чем я не согласен, т к достаточно выдерживать нормальные интервалы и конкретно на тех маршрутах это вполне реально
+1
+2 / –1
15.11.2025 22:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Каsреr, 15.11.2025):
> На Краснопресненской сети все вагоны с увеличенным уах.

Разве там не аварийный автономный ход максимум на 1-2 км?
+7
+8 / –1
16.11.2025 16:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Krezot, 15.11.2025):
> т к достаточно выдерживать нормальные интервалы и конкретно на тех маршрутах это вполне реально

А чем, собственно, имеющиеся не нормальны? На 1 их уменьшать особо некуда - они с 3 и 16 просто начнут друг другу мешаться.
0
+0 / –0
16.11.2025 18:18 MSK
Link
Artemio · Moskva
Photos: 81
Цитата (Каsреr, 15.11.2025):
> На Краснопресненской сети все вагоны с увеличенным уах

Это не так.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.