Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30659
  Moskau71-911EM “Lvyonok” Nr. 30659  —  Linie Т1
Кольцо "Метрогородок"

Autor: Каsреr · Moskau           Datum: Donnerstag, 13. November 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.11.2025 19:01 MSK
Aufrufe — 1739

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +171
RGB+1
Кирилл кузнецов+1
Aztec+1
Dima61+1
ER2K-980+1
Alataire+1
Александр Дударев+1
transportHB+1
Яковлев Александр+1
S7+1
DanilRus2004+1
Бутенко Максим+1
Никита Измайловский+1
ZirTeeK+1
muradachkin+1
Ivorn Frost+1
kamaz+1
NeoTroll+1
leoMPTS+1
Яков Титенок+1
DANIIL+1
Павел С+1
Nikita Tsapko+1
Яков Фёдоров+1
Владислав Лысов+1
Луис+1
Etix1979+1
Голубь_НН+1
NeVa+1
Щукин Д.+1
Иван Петраков+1
Андрэ+1
WEST+1
Alenov+1
PermskiyChel+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
tymur+1
Alexey Becker+1
sarman+1
Iluha+1
pravlen+1
Itz_Vláďa+1
RaTrainz+1
Евгений Павленко+1
Arseniy4660+1
electrostalets+1
Тимофей Швецов+1
bikmax119+1
SF.TRAM.ZTD+1
an-tonik+1
Ушастик+1
Андрей Дубовицкий+1
Киpeeв Андрей+1
TransportEr+1
Silbervogel+1
_GO+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
BusBahn+1
Илья В.+1
Янис Витолс+1
AntoNN+1
AST+1
Winston Blue+1
Skythe+1
Nikita_Transportnik+1
Maksimus+1
Hustik14+1
Алик Кешишян+1
Nikolay Ryzhov+1
vg1896+1
Томич+1
Кирилл Михайленко+1
Диман из КТМ-5+1
smandro777+1
Владислав Фоменко+1
Ivan123+1
Subkinov+1
MPLovskiy_10064+1
Daniar Safiułlin+1
Сергей Транзит+1
Alexdmitriev234+1
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Лапин+1
Memenes+1
anlzrv+1
Timoshaly+1
Timofey_Train+1
K.Mikhail.S+1
TverChelov+1
Red_Sparrow+1
AlMax+1
Qamzap+1
Михаил_123+1
KoD@K+1
KanOMetro+1
nss991+1
Палощ+1
Herr Bär+1
Георгий Фишер+1
Melodiaz+1
Владислаv 5689+1
krapachino+1
nmzhlk+1
Che Boy+1
Серый+1
AVB+1
Volkin69+1
ТУЛИН+1
Sheson+1
Ivan Voiteshonok+1
товарищ андрей+1
Ilya Rudakov+1
Evgeny Naumov+1
Asuvaev+1
citrus+1
Сергей Валерьевич+1
Svovan+1
Алексей Мякишев+1
DANIL2401+1
Qwerty_qwertovich+1
PrinceHamlet+1
Сергей Визгалов+1
nic+1
Егор Луговой+1
пассат+1
Stas1125+1
TOXA+1
Sentinel+1
vandorlaa+1
Сергей Nemtsev+1
Sergei 34+1
Александр Шанин+1
Натаныч+1
Даниил Ларионов+1
Илюха_ЛэП+1
R. S.+1
81_740+1
LiptonPersik+1
firyst+1
BaNDiT69+1
Vasiljev Sergei+1
mphypma+1
Александр Рябов+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
никbnf+1
СтаС+1
Vladlen99+1
TheAce426+1
Tvans+1
Пикачу+1
Дмитрий Денисенко+1
Ринат22+1
LASTOR_F+1
Сэм+1
Александр Конов+1
vse_o_transporte+1
Trevoreezy+1
Caviar+1
Убийца КТМов-5+1
Permsky+1
ЛиАЗиУ+1
vladislav_izh+1
Сергей Сергеев+1
ФиСтАшКиН+1
Rademcorded+1
Jan Horsky+1
Даниил Пантя+1
Yuriy Meshanskiy+1
TimohaMoscow+1
Pro Moscow Transport+1

Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30659

Betrieb/Depot:Apakova tram depot
von...:13.09.2025
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:09.2025
Fabriknummer:429
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:23.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS R50
Artist Name:Coldy
Date and Time:13.11.2025 09:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:1000
Focal Length:34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

13.11.2025 19:29 MSK
Link
Fotos: 620
А для чего здесь ехать на автономном ходу?..
+57
+58 / –1
13.11.2025 19:37 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1266
Видимо для создания в Метрогородке атмосфЭры "инновационности"... Другого объяснения не нахожу.
В этом плане первому диаметру "не повезло" с северной конечной. На Университете всё "инновационно" - плиточка и всё "как полагается". А тут - абсолютно сельский пейзаж. "Медвежий угол" где-то в лесу. Сруб, заросли кустов... Даже древняя трамвайная табличка на растяжке. Вот и приходится инновации самодвижущимся Трамваем подчёркивать. ;-)
+47
+59 / –12
13.11.2025 19:40 MSK
Link
Trevoreezy · Moskau
Fotos: 1378 · Stadtredakteur
Больше верю в то, чтобы подстанции в очередной раз не накрылись. Помнится, здесь с ними были проблемы. Едут на АХ от/до Тагильской улицы
+56
+57 / –1
14.11.2025 00:31 MSK
Link
Каsреr · Moskau
Fotos: 326 · Fotoredakteur
Цитата (Trevoreezy, 13.11.2025):
> чтобы подстанции в очередной раз не накрылись.

Верно говорите. Разговаривал с водителем, он сказал, что большинство трамваев едут тут на АХ чтобы подстанции не убить.
+31
+32 / –1
14.11.2025 01:06 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Т.е. за дополнительные деньги купили вагоны чтобы не строить КС на проспекте Академика Сахарова и не ремонтировать подстанции? Интересно, а если бы брали не автономные трамваи, сколько бы денег могли пустить на энергохозяйство? В контракте не понятно сколько АХ стоит отдельно.

Заодоно, зацените, теперь автономные вагоны сразу в двух тематических оформлениях. Такого раньше не было.
+47
+48 / –1
14.11.2025 11:09 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Да-а, Т1 на Львенке и за ним 13 на Витязе - со стороны выглядит весьма парадоксально. Это равносильно тому, что в Пресне Львят выпустить на 15 и 30, а Витязей на 21 и 10. Ну или Львят на 27, а Витязей на 29.))))
+17
+17 / –0
14.11.2025 13:52 MSK
Link
August · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Объясните пожалуйста тому, кто в танке (мне).
Почему на такой маршрут решили купить Львят, а не допустим Витязей или Воеводу? Не такой огромный пассажиропоток?(Хотя думаю это не так, раз маршрут даже нанесли на карту метро), или очень маленькие интервалы? (до 5 минут), что вагоны просто не успевают быть в мясо?
И какой выпуск на Т1?
+9
+9 / –0
14.11.2025 14:01 MSK
Link
Inkling2016 · Samara
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 14.11.2025):
> Это равносильно тому, что в Пресне Львят выпустить на 30
И ведь выпускают же
+8
+8 / –0
14.11.2025 15:02 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Цитата (August, 14.11.2025):
> Почему на такой маршрут решили купить Львят, а не допустим Витязей или Воеводу?

Потому что Львята имеют аккумулятор для автономного участка между пл. трёх вокзалов и м. Чистые пруды...

А, кстати, "Воевода" в Петербурге уже в работе? Или только ещё гоняют? Он где-то появлялся кроме выставки на Балтийском?
+3
+6 / –3
14.11.2025 15:10 MSK
Link
August · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (burevisnyk, 14.11.2025):

> А, кстати, "Воевода" в Петербурге уже в работе? Или только ещё гоняют? Он где-то появлялся кроме выставки на Балтийском?

Нет, пока всё тихо
+9
+9 / –0
14.11.2025 15:40 MSK
Link
Fotos: 2
Маршрут 90 сейчас работает?
+1
+8 / –7
14.11.2025 15:42 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 462
Цитата (Михайло Бородай, 14.11.2025):
> Маршрут 90 сейчас работает?

Нет, его заменили на Т1.
+13
+13 / –0
14.11.2025 15:44 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
На странице Москвы в хронологии писали, что нет, он отменён.
Цитата (Михайло Бородай, 14.11.2025):
> Маршрут 90 сейчас работает?
+8
+8 / –0
14.11.2025 15:53 MSK
Link
Каsреr · Moskau
Fotos: 326 · Fotoredakteur
Цитата (August, 14.11.2025):
> Почему на такой маршрут решили купить Львят,

Очень ждал этот комментарий! Надобности в «Витязях» нет. На Т1 пассажиропоток не сбалансирован: на одном участке трамвай набивается в мясо, на другом едет пустой (ощущено на себе). Тратить лишние деньги на покупку «Витязей» смысла нет. А «Воевода» вообще в непиковый час будет воздух возить. Тем более он очень дорогой и большой. Чтобы запустить «Воеводу», надо полностью обновить остановочные павильоны в Москве, ведь он очень длинный.
+2
+10 / –8
14.11.2025 15:57 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Воеводу в МСК наверное только на 17-й, куда ещё. Может на юге 1-й
+16
+16 / –0
14.11.2025 16:00 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (burevisnyk, 14.11.2025):
> Потому что Львята имеют аккумулятор для автономного участка между пл. трёх вокзалов и м. Чистые пруды...

Так можно было бы сказать, если бы вагоны уже были. Но вагоны закупались конкретно имея в виду новую линию, и заказать с батарейками теоретически можно было хоть "Витязей", хоть "Львят", хоть кого угодно под заказ.


Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Интересно, а если бы брали не автономные трамваи, сколько бы денег могли пустить на энергохозяйство?

На энергохозяйство в любом случае пустили 5,3 миллиарда рублей:
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...3001808
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...3001882
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...3001880
+12
+12 / –0
15.11.2025 08:46 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Каsреr, 14.11.2025):
> Надобности в «Витязях» нет. На Т1 пассажиропоток не сбалансирован: на одном участке трамвай набивается в мясо, на другом едет пустой (ощущено на себе). Тратить лишние деньги на покупку «Витязей» смысла нет.

По вашей логике, на Замоскворецкой линии надобности в 8-вагонных составах тоже нет, можно пускать 4-вагонные :-)))
+12
+15 / –3
15.11.2025 08:46 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Антон Чиграй, 14.11.2025):
> На энергохозяйство в любом случае пустили 5,3 миллиарда рублей

Сайт госзакупок ушёл в длительный отпуск. Что там за конкурсы, если не секрет?
+4
+4 / –0
15.11.2025 11:07 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Олег Бодня, 15.11.2025):
> Что там за конкурсы, если не секрет?

На реконструкцию подстанций, замену и прокладку кабелей.
+5
+5 / –0
15.11.2025 12:43 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Объясните, почему Витязи могли ехать по автономному (единственному?) участку на Сахарова в виде 90 маршрута, но теперь не могут в виде Т1?
+3
+3 / –0
15.11.2025 12:58 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1266
Ездить там мог/может только один единственный "Витязь-М" № 31390 - единственный вагон этом модели в Москве с увеличенным автономным ходом.
https://transphoto.org/photo/2186607/
+10
+10 / –0
15.11.2025 13:23 MSK
Link
Krezot · Moskau
Fotos: 395 · Fotoredakteur
Цитата (burevisnyk, 14.11.2025):
> Воеводу в МСК наверное только на 17-й, куда ещё. Может на юге 1-й

Надо просто нормальные интервалы держать и все влезут спокойно в витязи.
+4
+4 / –0
15.11.2025 15:46 MSK
Link
Каsреr · Moskau
Fotos: 326 · Fotoredakteur
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> - единственный вагон этом модели в Москве с увеличенным автономным ходом.

Ошибаетесь. На Краснопресненской сети все вагоны с увеличенным уах.
–2
+3 / –5
15.11.2025 15:49 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1266
Наш "остров" я не считаю. Это - свой отдельный мир, во всех смыслах...
Считайте это "сепаратистским" островным мЫшленЬем. ;-D
Но, за уточнение спасибо!
+3
+3 / –0
15.11.2025 20:06 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Krezot, 15.11.2025):
> Надо просто нормальные интервалы держать

Вот только это ни разу не просто, особенно при наличии непредсказуемых по времени проезда участков, а также совместного с другими маршрутами использования линий. Это не метро, где можно держать интервал с точностью до секунд через весь город.
+4
+5 / –1
15.11.2025 20:44 MSK
Link
Fotos: 1404
Цитата (zz27, 15.11.2025):
> Надо просто нормальные интервалы держать
Если был бы только линия была для Т1 то да можно, а так слишком длинный маршрут и много маршрутов которые ему мешают. Ехал с Университета до Сокольников на Черемушкинском рынке задержали на светофоре 14,26, затем на Серпуховской вал 47 и 38 и тройка вылезла до Чистых прудов итого к Павелецкой опоздание 7 минут и второй вагон догнал Т1 естественно.
13 и 39 маршруты Т1 очень мешают. По хорошему 39 надо отменять и перекидывать вагоны на 14, но без фанатизма. С 13 маршрутом что делать непонятно или Метрогородок-Богородское или Метрогородок-Сокольники, но после Сокольников ему сейчас делать нечего там вполне справится Т1.
А еще лучше Т1 на Витязи с интервалом 7-8 минут.....
+1
+2 / –1
15.11.2025 21:07 MSK
Link
Krezot · Moskau
Fotos: 395 · Fotoredakteur
Цитата (zz27, 15.11.2025):
> Вот только это ни разу не просто, особенно при наличии непредсказуемых по времени проезда участков, а также совместного с другими маршрутами использования линий. Это не метро, где можно держать интервал с точностью до секунд через весь город.
Я как бы не про т1, а про 17 и 1, которые изначально упомянуты были в качестве маршрутов, на которые нужны более вместительные вагоны, с чем я не согласен, т к достаточно выдерживать нормальные интервалы и конкретно на тех маршрутах это вполне реально
+1
+2 / –1
15.11.2025 22:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Каsреr, 15.11.2025):
> На Краснопресненской сети все вагоны с увеличенным уах.

Разве там не аварийный автономный ход максимум на 1-2 км?
+7
+8 / –1
16.11.2025 16:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Krezot, 15.11.2025):
> т к достаточно выдерживать нормальные интервалы и конкретно на тех маршрутах это вполне реально

А чем, собственно, имеющиеся не нормальны? На 1 их уменьшать особо некуда - они с 3 и 16 просто начнут друг другу мешаться.
0
+0 / –0
16.11.2025 18:18 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Цитата (Каsреr, 15.11.2025):
> На Краснопресненской сети все вагоны с увеличенным уах

Это не так.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..