Да,причём уже переписанный на более новый номер.Интересно,на КВР в Комсомольск под этим номером потом этот же вагон пошёл? У "двухрозеточников" ещё тройное заднее окно было,на сайте нет фото вагона 328 сзади,но на этом фото http://transphoto.ru/photo/143204/ просматривается единственное окно.С другой стороны,в процессе ремонта меняли обшивку,и "лишние" окна вполне могли зашить...
Похоже, что http://transphoto.ru/vehicle/108312/ и этот, что на снимке - это один и тот же вагон. Нынешний 328 - единственный РВЗ-6М2 с зашитыми во время КВР на Кнаапо розетками для СМЕ. Совпадение? Но это значит, что у нас эксплуатируется самый старый РВЗ-6М2 в мире! Если это бывший 115, надо как-то связать профили.
да. это один и тот же вагон. и стекло зашивали в комсомольске на к в р. только до 115 у него был какой то другой номер. я не уследил тогда какой точно.номера усердно меняли.
Так вот мы и пытаемся понять, действительно ли этот вагон, что на фото, до сих пор ездит под номером 328 с зашитой розеткой. Интересно, в каком месте у РВЗ заводская табличка должна быть, не в кабине, случаем? В салоне в районе первой двери не нашел, оторвали может быть много лет назад
Цитата (Алексей Чернов, 05.01.2013): > Цитата (Aero, 04.01.2013): > > Интересно, в каком месте у РВЗ заводская табличка должна быть, не в кабине, случаем? > > В кабине, над дверью.
链接