Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-725.1 "Baltiets" Nr. 25086; Sankt Petersburg — Metro — Transport of subway cars by railway
  Sankt Petersburg 81-725.1 "Baltiets" Nr. 25086 
Metro — Transport of subway cars by railway
Станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский

Autor: Kr1p · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 12. November 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.11.2025 13:00 MSK
Aufrufe — 535

Detailinformation

Sankt Petersburg, 81-725.1 "Baltiets" Nr. 25086

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 1 — Avtovo Yard
von...:13.11.2025
Typ:81-725.1 "Baltiets"
Baujahr:08.2025
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:ККЛ
История

• 14.09 — 10.11.2025: досборка на ОЭВРЗ

Особенности

• Салон от модификации .2
• Предназначен для Красносельско-Калининской (6) линии

Информационная система

КБ "Метроспецтехника" (по ссылке более подробно)

Двери

Camozzi (по ссылке более подробно)

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS RP
Date and Time:12.11.2025 17:10
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:5000
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

14.11.2025 13:47 MSK
Link
August · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Я правильно понимаю, теперь на ОЭРВЗ полностью свободно место для досборки синих Балтийцев для МПЛ?
А то до конца 2025 пару лет назад обещали уже десяток составов на синюю линию, а в итоге пока что только один болтается где то между заводом и депо (вроде бы даже он ещё на ОЭРВЗ).
Как я понимаю, график сбился из за 5 коричневых составов для новой линии?
В 2022 году был график поставок, где было завершение обновления 1 линии в 2025, один Балтиец для фиолетовой и 10 Балтийцев для синей. Про коричневые тогда не было ни слова. Я так понимаю что вагоны для коричневой линии как раз дёрнули из заказа для синей. Как раз получается верная арифметика - вместо 10 составов по 6 вагонов (60 вагонов для синей) выпустили: 5 составов по 8 вагонов для коричневой (40 вагонов) и один состав для синей (6 вагонов). Итого 46 вагонов. Может каким то образом успеют произвести до конца года ещё 1-2 состава по 6 вагонов для синей линии. Тогда как раз всё и сходится, почему МПЛ не дождалась своих Балтийцев к концу 2025.
+2
+4 / –2
14.11.2025 15:54 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
https://www.fontanka.ru/2025/11/13/76120339/
Не знаю как кто, а я посмеялся))
"Давки на новом участке предприятие не ожидает" - ну, ну...
+3
+4 / –1
14.11.2025 16:00 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Зависит от организации потоков. Если например поставить забор на платформах высадки где-то до середины, то может и ОК.
+1
+2 / –1
14.11.2025 17:57 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (zz27, 14.11.2025):
> Зависит от организации потоков.

Да не в заборах дело. Дело в том, что товарищ Козин не ожидает большого пассажиропотока на новой линии (на участке ЮЗ-Путиловская).
+2
+2 / –0
14.11.2025 18:00 MSK
Link
August · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 14.11.2025):
> https://www.fontanka.ru/2025/11/13/76120339/
> Не знаю как кто, а я посмеялся))
> "Давки на новом участке предприятие не ожидает" - ну, ну...

Интервал 7 минут?
Ну возможно это нормально для линии из двух станций, причём когда одна подвозящая к другой. Тем более в 8 вагонный состав все влезут.
Но интересно, сколько там будет составов работать. Один состав на одном пути в режиме челнока «вперёд-назад» (если условно по 3 минуты в каждую сторону + время на посадку/высадку), или 2 состава в виде полноценного движения по обоим путям?
——————
PS, прочитал до конца. «3 состава в режиме челнока».
https://www.fontanka.ru/2025/10/20/76083094/
0
+1 / –1
14.11.2025 18:22 MSK
Link
moscow1234 · Moskau
Keine Fotos
Всё-таки Метроспецтехнику ставят, я думал больше не стаят. А почему для Ермака не ставили как и двери Camozzi?
+1
+1 / –0
14.11.2025 22:09 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (August, 14.11.2025):
> Интервал 7 минут?
> Ну возможно это нормально для линии из двух станций

Ну где же это нормально? Там пассажиров будет ого-го по уму. Какой интервал 7 минут?
–3
+1 / –4
15.11.2025 00:01 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
В первую очередь там будет загруженная пересадка и загруженный выход в город. И привозить пассажиров к ним желательно как можно более мелкими партиями для равномерного спроса, даже если в сами поезда все влезут и при 7 минутах интервала.
+2
+2 / –0
15.11.2025 02:25 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Никак не пойму, откуда вдруг туда набежит толпа, если наземный транспорт по-прежнему будет подвозить основную массу пассажиров к "Ленинскому Проспекту", "Автово" и "Проспекту Ветеранов"?

А сколько таких, кто считает лишнюю пересадку в метро неудобством или даже унижением?

Так что мне кажется, что интервала минут в 7-8 достаточно.

Впрочем - поживём-увидим.
+6
+7 / –1
15.11.2025 02:38 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Пешая доступность плюс подвоз трамваем. Лишняя пересадка конечно да, но если выбирать между ней и пересадкой с трамвая в Автово, то даже и непонятно, что хуже.

Ну и я неоднократно замечал, что в вечерний пик от новой станции идут практически пустые автобусы всех маршрутов, по сравнению с забитыми троллейбусами с Ленинского тоже вполне интересный вариант, если ехать далеко.

Но чтобы прям пересадка захлебнулась — не знаю, ЮЗ дальше Жукова по площади меньше, чем район Комендантского дальше метро, а там те же самые три эскалатора в пиковом направлении с трудом, но справляются. Основной проблемой я ожидаю перегрузку ближайших к выходу вагонов и очередь на эскалатор, а не превышение пропускной способности в целом. И в этом плане лучше гонять 4-5 вагонов (у Балтийца вообще можно выцепить лишние?), но почаще.
+1
+2 / –1
15.11.2025 12:41 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 15.11.2025):
> А сколько таких, кто считает лишнюю пересадку в метро неудобством или даже унижением?

Пассажиры 2, 2а, 111, 260 автобуса и 48 троллейбуса передают пламенный привет из пробок. А так же пассажиры 60 трамвая из дворов Кронштадтской улицы.
+1
+1 / –0
15.11.2025 12:55 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Интересно, а чисто технически возможно было первый участок 6 линии (на первом этапе) включить в состав первой с движением поездов от Девяткино до Юго-западной через 2-4 поезда? И станция загрузилась бы и не было бы дополнительной пересадки.
+1
+3 / –2
15.11.2025 22:18 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Алексей П., 15.11.2025):
> Интересно, а чисто технически возможно было первый участок 6 линии

1) ССВ Нарвская-Путиловская однопутная.
2) Чтобы что?
+2
+2 / –0
15.11.2025 22:35 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (August, 14.11.2025):
> PS, прочитал до конца. «3 состава в режиме челнока».
> https://www.fontanka.ru/2025/10/20/76083094/

Что они подразумевают под режимом челнока? Если каждый по своему пути, тогда три состава не поместятся, а если это просто 3 состава в обороте, тогда какой смысл упоминать про режим челнока, если на двух станциях другого просто не может быть. В целом составов коричневых будет 5, пишут, что при необходимости выпустят больше составов на линию. Но я всё-таки предположу, что интервала в 7 минут может на этом этапе оказаться и достаточно. Впрочем, могу и ошибаться. На Ленинский и Ветеранов народ всё равно на НОТ поедет, потому что там вагоны свободнее, чем на Кировском будут. А вот с 60 трамвая наверняка пойдут в метро на Юго-Западной, чтобы не пересаживаться в Автово.
+2
+3 / –1
15.11.2025 22:56 MSK
Link
August · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 15.11.2025):
> Цитата (August, 14.11.2025):
> > PS, прочитал до конца. «3 состава в режиме челнока».
> > https://www.fontanka.ru/2025/10/20/76083094/
>
> Что они подразумевают под режимом челнока?

Если честно, вопросов больше чем ответов.
Допустим, на линию предусмотрено 5 составов, из которых 3 будут на линии и 2 резерва.
Заявленный СМИ интервал - 7 минут.
Легко посчитать что таким образом время оборота одного состава если все три на линии - 21 минута. Получается состав будет ползти перегон 9-10 минут? Конечно же нет.
Тут либо составов будет на линии меньше (возможно два, а то и один в режиме «челнока туда-сюда по одному пути), либо интервал будет не 7, а 3-4 минуты.
Ну не может быть интервал 7 минут при 3 поездах, одновременно находящихся на линии, ну никак!
+2
+2 / –0
15.11.2025 23:19 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Чока, 15.11.2025):
> если на двух станциях другого просто не может быть

Теоретически как раз могло быть вилочное движение на красную ветку.

Цитата (Чока, 15.11.2025):
> интервала в 7 минут может на этом этапе оказаться и достаточно

Он очень недружелюбен с точки зрения очереди на эскалатор. Но формально да, вагоны с северной стороны поезда скорее всего будут пустовать, а раз уехать можно, то как бы проблемы и нету.
+2
+2 / –0
16.11.2025 11:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (August, 15.11.2025):
> Ну не может быть интервал 7 минут при 3 поездах, одновременно находящихся на линии, ну никак!

Да может, можно же в тупиках стоять. На юго-западной вроде оборотные тупики будут. На Путиловской не знаю.

Цитата (zz27, 15.11.2025):
> Теоретически как раз могло быть вилочное движение на красную ветку.
>
Ну выше уже указали, что практически это невозможно.

Цитата (zz27, 15.11.2025):
> Он очень недружелюбен с точки зрения очереди на эскалатор.

Я думаю, что в часы пик интервал будет меньше, а в остальное время 7 минут, что сделает очереди на эскалатор приемлемыми.
0
+0 / –0
16.11.2025 13:07 MSK
Link
imgetawaycar · Sankt Petersburg
Fotos: 4113 · Stadtredakteur / Übersetzer (BE)
Цитата (moscow1234, 14.11.2025):
> Всё-таки Метроспецтехнику ставят, я думал больше не стаят. А почему для Ермака не ставили как и двери Camozzi?

как пожелает заказчик + как по возможностям у производителя (кмт больше, потому что она в холдинге)
0
+0 / –0
16.11.2025 13:09 MSK
Link
imgetawaycar · Sankt Petersburg
Fotos: 4113 · Stadtredakteur / Übersetzer (BE)
Цитата (August, 14.11.2025):
> Я так понимаю что вагоны для коричневой линии как раз дёрнули из заказа для синей.

нет, коричневые - это те, что должны были быть фиолетовыми, синие не трогали.

> Тогда как раз всё и сходится, почему МПЛ не дождалась своих Балтийцев к концу 2025.

не знаю, если честно, откуда у Вас информация про 2025 год, но на протяжении этого года синие 725.2 ожидались массово только в 2026 году
+1
+1 / –0
16.11.2025 15:48 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (zz27, 15.11.2025):

> Теоретически как раз могло быть вилочное движение на красную ветку

Интересно, а как теоретически можно организовать вилочное движение по 2-километровой однопутке, чтобы при самом маленьком сбое на ней не поставить раком красную ветку?
У меня как неспециалиста что-то в голове такой вариант не укладывается...
0
+0 / –0
17.11.2025 01:44 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Иван Волков, 15.11.2025):
> Никак не пойму, откуда вдруг туда набежит толпа, если наземный транспорт по-прежнему будет подвозить основную массу пассажиров к "Ленинскому Проспекту", "Автово" и "Проспекту Ветеранов"?

Часть маршрутов обрежут по Казаковской. Какие - пока молчат, видимо те, у кого есть возможность выкинуть отстой с Кирзы.
+2
+3 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..