TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Эль-Рино, Brill 'Strafford car' № 145
  Эль-РиноBrill 'Strafford car' № 145 
South Bickford Avenue / North Bickford Avenue
A refurbished 1924-built Brill 'Strafford car' tram operates in the streets of El Reno, a classic 'Main Street-USA' town of 16,900 people, located amid Oklahoma prairies.
• • •
Отреставрированный трамвай Brill 'Strafford car' постройки 1924 г. следует по улицам Эль-Рино — классического городка Среднего Запада США с населением 16 900 человек, расположенного среди прерий Оклахомы.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 31 августа 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.11.2025 05:58 MSK
Просмотров — 105

Подробная информация

Эль-Рино, Brill 'Strafford car' № 145

Депо/Парк:Canadian County Historical Society
С...:1995
Модель:Brill 'Strafford car'
Построен:03.1924
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1995 — Кеокук, 165; до 1991 — Филадельфия, 165; до 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 60
Order #22010
SEPTA — retired on August 23, 1986
El Reno — Rebuilt as gas car

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:31.08.2025 14:34
Выдержка:1/3040 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

13.11.2025 05:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Since one end of the line is a stub end, and another is a loop, each trip is operated with a different end of the car leading. See a photo at the same location from the next trip:
https://transphoto.org/photo/2206275/

A detailed account on the El Reno tram line's history and operation was published here:
https://transphoto.org/photo/2206035/#3489693

• • •

Поскольку один конец линии – тупиковый, а другой – кольцевой, на каждый рейс воглаве оказываются разные концы вагона. См. фото, сделанное в том же месте, во время следующего рейса:
https://transphoto.org/photo/2206275/

Подробный отчёт по истории создания и работе линии трамвая в Эль-Рино был опубликован мною здесь:
https://transphoto.org/photo/2206035/#3489696
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.