Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Tula — Miscellaneous photos
  Tula Tatra T3DC1 # 81  —  СМЕ 81+78
 Tatra T3DC2 # 78  —  СМЕ 81+78
Miscellaneous photos
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)
Сцепка Scharfenberg

Kuvaaja: Сергей Сергеев из Орла           Kuvauspäivä: 18 elokuuta 2009 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 02.09.2009 21:20 MSK
Näyttökerrat — 619

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 8

02.09.2009 23:15 MSK
Linkki
Alex87 · Tula
Kuvat: 4
что надо сделать чтобы сцепка расцепилась? что то на самой сцепке или из кабины как на TGV
0
+0 / –0
02.09.2009 23:19 MSK
Linkki
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Kuvat: 111
Ну насколько мне известно, вот этот рычаг с ручкой заправляет всем делом. Хотя может ещё-что есть.
0
+0 / –0
08.09.2009 19:48 MSK
Linkki
Женек · Minsk
Kuvat: 6
Для расцепки необходимо поднять вверх рычаг, почти на 180 град. Если требуется только рассоединить электрические соединения (электрическую муфту) необходимо оттянуть на себя и повернуть рычаг примерно на 45 град.расположенных горизонтально у основания сцепки. Муфта сдвинется к вагону, при этом механическое соединение сохранится.
0
+0 / –0
17.09.2009 15:49 MSK
Linkki
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Kuvat: 111
И ещё одно. Не знаю, как на немецких T3D, но на T6B5 на боковой вспомогательной панели управления есть тумблер "переключатель сцепок" (http://gortransport.kharkov.ua/tram/ps/t6b5/photo/khr_tatra-t6b5_1529_20060807_r1.jpg; http://gortransport.kharkov.ua/tram/ps/t6b5/schemes/t6b5_scheme_controls_x3.gif), а значит просто так снаружи СМЕ из T6 не расцепить.
0
+0 / –0
17.09.2009 16:21 MSK
Linkki
Kuvat: 7642
Тумблер, скорее всего, просто отключает питание на контактах сцепки, к самому же процессу соединения он отношение вряд ли имеет.
0
+0 / –0
17.09.2009 16:33 MSK
Linkki
Kuvat: 890
Цитата (Александр Конов, 17.09.2009):
> Тумблер, скорее всего, просто отключает питание на контактах сцепки

Так и есть. У первого вагона СМЕ ставим в положение «З», у второго — в положение «П».
0
+0 / –0
11.11.2009 19:26 MSK
Linkki
Kuvat: 179
а у среднего??? =)
0
+0 / –0
11.11.2009 19:40 MSK
Linkki
snake · Tula
Kuvat: 12
Цитата (Александр Конов, 17.09.2009):
> Тумблер, скорее всего, просто отключает питание на контактах сцепки, к самому же процессу соединения он отношение вряд ли имеет.

Конкретно у тульских Т3ДЦ тумблеров переключения сцепок нет - они всегда под напряжением.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.