Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
圖拉 — Miscellaneous photos
  圖拉 Tatra T3DC1 # 81  —  СМЕ 81+78
 Tatra T3DC2 # 78  —  СМЕ 81+78
Miscellaneous photos
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)
Сцепка Scharfenberg

作者: Сергей Сергеев из Орла           日期: 18 八月 2009 年, 星期二

照片数据

发布 02.09.2009 21:20 MSK
观看 — 619

详细信息

评论 · 8

02.09.2009 23:15 MSK
链接
Alex87 · 圖拉
照片:: 4
что надо сделать чтобы сцепка расцепилась? что то на самой сцепке или из кабины как на TGV
0
+0 / –0
02.09.2009 23:19 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Ну насколько мне известно, вот этот рычаг с ручкой заправляет всем делом. Хотя может ещё-что есть.
0
+0 / –0
08.09.2009 19:48 MSK
链接
Женек · 明斯克
照片:: 6
Для расцепки необходимо поднять вверх рычаг, почти на 180 град. Если требуется только рассоединить электрические соединения (электрическую муфту) необходимо оттянуть на себя и повернуть рычаг примерно на 45 град.расположенных горизонтально у основания сцепки. Муфта сдвинется к вагону, при этом механическое соединение сохранится.
0
+0 / –0
17.09.2009 15:49 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
И ещё одно. Не знаю, как на немецких T3D, но на T6B5 на боковой вспомогательной панели управления есть тумблер "переключатель сцепок" (http://gortransport.kharkov.ua/tram/ps/t6b5/photo/khr_tatra-t6b5_1529_20060807_r1.jpg; http://gortransport.kharkov.ua/tram/ps/t6b5/schemes/t6b5_scheme_controls_x3.gif), а значит просто так снаружи СМЕ из T6 не расцепить.
0
+0 / –0
17.09.2009 16:21 MSK
链接
照片:: 7642
Тумблер, скорее всего, просто отключает питание на контактах сцепки, к самому же процессу соединения он отношение вряд ли имеет.
0
+0 / –0
17.09.2009 16:33 MSK
链接
照片:: 890
Цитата (Александр Конов, 17.09.2009):
> Тумблер, скорее всего, просто отключает питание на контактах сцепки

Так и есть. У первого вагона СМЕ ставим в положение «З», у второго — в положение «П».
0
+0 / –0
11.11.2009 19:26 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
а у среднего??? =)
0
+0 / –0
11.11.2009 19:40 MSK
链接
snake · 圖拉
照片:: 12
Цитата (Александр Конов, 17.09.2009):
> Тумблер, скорее всего, просто отключает питание на контактах сцепки, к самому же процессу соединения он отношение вряд ли имеет.

Конкретно у тульских Т3ДЦ тумблеров переключения сцепок нет - они всегда под напряжением.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.