TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30642
  Москва71-911ЕМ «Львёнок» № 30656  —  маршрут Т1
71-911ЕМ «Львёнок» № 30642  —  маршрут Т1
71-911ЕМ «Львёнок» № 30657  —  маршрут Т1
Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)
Первый день работы первого трамвайного диаметра Т1 "Метро "Университет" — Метрогородок"

Автор: Озермос · Москва           Дата: 12 ноября 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.11.2025 16:03 MSK
Просмотров — 1451

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135
Alexandr Matr+1
Иван Петраков+1
nic+1
Андрей Дубовицкий+1
IvanPG+1
TransportEr+1
Prototype877+1
Mr. Octan+1
AntoNN+1
AST+1
Koshekans+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Лапин+1
Кирилл кузнецов+1
KoD@K+1
Yasow67+1
ЭД4МкМ Аэро+1
krapachino+1
nmzhlk+1
escapist+1
RT61+1
Volkin69+1
Георгий Ярославский+1
Ilya Rudakov+1
trolleybusrostova+1
Dmitrii Korobkov+1
motoprogger+1
quantomic+1
Sergei 34+1
PRO100МИХА+1
fan_trams+1
muradachkin+1
Hikitka+1
Матвей Разгоняев+1
Ник_та+1
LASTOR_F+1
Даниил Пантя+1
Konstantin Belkommunmash+1
igbt_rccs+1
Maksimus+1
KaBe-2+1
Александр Конов+1
Александр Дударев+1
Svovan+1
Vladimir Shevchenko+1
Егор Луговой+1
Itz_Vláďa+1
Сергей Валерьевич+1
AkronisIT+1
Александров Николай+1
Nds2603+1
Che Boy+1
kolega-crechet+1
Silbervogel+1
Юрий Боб+1
Павел С+1
kinza1u+1
Белов Александр+1
Александр Vl+1
Пикачу+1
TimohaMoscow+1
MPLovskiy_10064+1
PrinceHamlet+1
вадя 2017+1
Jan Horsky+1
Vasiljev Sergei+1
пассат+1
AVB+1
Subkinov+1
MatveyTrolzaSar+1
cubyness+1
артём мтрз 334+1
Вадим_мэн+1
vandorlaa+1
Alexdmitriev234+1
Олег Бодня+1
Тимофей Швецов+1
UmbrellaMoon+1
DmitriyDemikhovsky+1
Алексей Мякишев+1
Evgeny Naumov+1
Qwerty_qwertovich+1
Ivorn Frost+1
Permsky+1
smirnov9990+1
Артём 64+1
Mitay+1
Пикет+1
K.Mikhail.S+1
Krasnogvardeez+1
МИгИ+1
Натаныч+1
Fering+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Шанин+1
Каsреr+1
Kosta1466+1
IgorVladimirovich+1
Иван Ревенков+1
СтаС+1
Crusader+1
Щукин Д.+1
Михаил_123+1
Trevoreezy+1
Герман Муромцев+1
an-tonik+1
Илья В.+1
kamaz+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
mphypma+1
Андрэ+1
Томич+1
Vladlen99+1
Яков Козлов+1
mohooks+1
Серко+1
Oscar Mannheim+1
Федин Кирилл+1
Gardemarin+1
TOXA+1
Yuriy Meshanskiy+1
AlMax+1
никbnf+1
Егор Захаров+1
imgetawaycar+1
LiptonPersik+1
Tiltovsky+1
vse_o_transporte+1
ФиСтАшКиН+1
Nikita_Transportnik+1
Pro Moscow Transport+1
Qamzap+1
Ринат22+1

Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30642

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
С...:16.08.2025
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:08.2025
Заводской №:412
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• 28.08.2025: первый пробный вагон, обкатавший новую трамвайную линию по проспекту Академика Сахарова
• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:Ozermos
Авторские права:Ozermos
Время съёмки:12.11.2025 13:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

12.11.2025 16:47 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Не за счёт выпусков на 13 и 14, надеюсь!


Такой длинный маршрут. Надеюсь не завязнет в пробках.

Хотя по пути несколько мест, где можно крутануть в аварийном порядке
+29
+30 / –1
12.11.2025 16:56 MSK
Ссылка
Озермос · Москва
Фото: 2621 · Общий редактор
Цитата (burevisnyk, 12.11.2025):
> Не за счёт выпусков на 13 и 14, надеюсь!
>
>
> Такой длинный маршрут. Надеюсь не завязнет в пробках.
>
> Хотя по пути несколько мест, где можно крутануть в аварийном порядке

13 и 39 маршруты остаются. На Т1 будут работать только новые Львята с увеличенной автономкой
+31
+31 / –0
12.11.2025 17:34 MSK
Ссылка
Алексей Виноградов · Крымский троллейбус
Фото: 6
Т2, неизвестно будут ли закрывать 37,и вместо 37 Т2?
+12
+13 / –1
12.11.2025 21:23 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 245
Где же разом столько водителей взяли? За счет урезания выпуска на других маршрутах?
+22
+23 / –1
12.11.2025 22:56 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
У вас вечная проблема водителей? После перевода московского трамвая в метрополитен, зп довольно привлекательна, чтобы не иметь недостачи водителей
0
+13 / –13
13.11.2025 04:22 MSK
Ссылка
kondraki · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (yourich, 12.11.2025):
> зп довольно привлекательна

Вы работаете водителем, что так утверждаете?

Нехватка водителей с приходом метрополитена только усилилась, а желающих работать в тех условиях, которые есть сейчас за 100тыс не так уж и много. Молодые приходят, видят весь этот бред и увольняются, а опытные идут учиться на электробус, где зарплата больше и условия лучше.
Так что моё имхо, лучше бы трамвай оставался в мгт
+32
+34 / –2
13.11.2025 09:08 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Для Москвы 100 тысяч не такие уж большие деньги, особенно за работу водителем пассажирского транспорта.
+29
+29 / –0
13.11.2025 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (kondraki, 13.11.2025):
> за 100тыс не так уж и много.

Не надо драматизировать. На официальном сайте зарплата указана ОТ 120 тысяч, плюс бесплатный проезд, соцпакет и тд
–7
+8 / –15
13.11.2025 10:46 MSK
Ссылка
Mayachok27 · Владивосток
Фото: 209
Цитата (Snow Panther, 13.11.2025):
> Для Москвы 100 тысяч не такие уж большие деньги

Это хорошие деньги, тем более для молодежи. У нас цены выше московских, но 100к зарабатывает не очень много людей, не говоря уже о водителях ГЭТ
–20
+7 / –27
13.11.2025 11:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Amery, 13.11.2025):
> ОТ 120 тысяч

Минус 13% и есть те самые 100. Ну ладно, 104400.

Цитата (Mayachok27, 13.11.2025):
> Это хорошие деньги, тем более для молодежи

- если нет проблем с жильем. Цены на недвижимость в Москве (хоть снять, хоть купить) и делают эти деньги небольшими. В регионах с этим попроще. А на всё остальное насущное да, цены плюс-минус те же самые, так как что в Москве человек ходит условно в "Магнит" или "Ленту", что в почти любом регионе.
+29
+29 / –0
13.11.2025 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2025):
> Цитата (Mayachok27, 13.11.2025):
> > Это хорошие деньги, тем более для молодежи
>
> - если нет проблем с жильем

и детей. Не говоря уже о том, что за эти деньги можно найти работу попроще, не связанную с ответственностью за жизнь и здоровье пассажиров и не требующую вставать ни свет ни заря.
Вообще конечно будущее за беспилотным транспортом, как ни крути. Потому что работа водителя это не прогулка в парке
+18
+21 / –3
13.11.2025 17:36 MSK
Ссылка
Deprimo · Москва
Фото: 8
Почему на левом трамвае есть точка в предложении, а на трамвае посередине - нет? Ну дептранс и косячит, конечно.
+10
+11 / –1
13.11.2025 21:26 MSK
Ссылка
Солнцевский · Москва
Фото: 35
Цитата (Amery, 13.11.2025):
> На официальном сайте зарплата указана ОТ 120 тысяч, плюс бесплатный проезд, соцпакет и тд

Указано может быть много чего, но на деле потолок начинающего водителя будет как раз где-то 110-120, при этом жить надо будет в трамвае...
А так что на трамваях, что на автобусах\электробусах нехватка имеется и мне кажется только больше будет.
+9
+10 / –1
13.11.2025 22:13 MSK
Ссылка
ZD LIKE FREE · Саранск
Фото: 224
Цитата (Amery, 13.11.2025):
> На официальном сайте зарплата указана ОТ 120 тысяч, плюс бесплатный проезд, соцпакет и тд

Сходи на собеседование на Нагорную, посмотри, как тебе там "от 120 тысяч" предложат. Если не знаешь, зачем утверждаешь
+9
+11 / –2
14.11.2025 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2025):
> В регионах с этим попроще.

Ну в регионах и зарплаты меньше. Если далеко не ходить, например в Коломне зарплата у водителей трамваев сколько на руки, наверное 60 тысяч. А снять жильё однокомнатную квартиру наверное 25-30 тысяч в итоге останется примерно 30 тысяч. А 30 тысяч можно получать работая где-нибудь на пункте выдачи Ozon или Wildberries или Яндекс маркете спокойно работаешь и нет такой ответственности как у водителей общественного транспорта, где и материальная, административная и уголовная ответственность. Мало ли какой-нибудь курьер на электросамокате выскочит перед общественным транспортом, а за тяжкий вред здоровью водителю общественного транспорта грозит уголовная ответственность. А доказать что водитель не виновен не так уж и просто.

Цитата (K.Mikhail.S, 13.11.2025):
> Вообще конечно будущее за беспилотным транспортом, как ни крути. Потому что работа водителя это не прогулка в парке

Согласен с Вами. Уже сейчас есть проекты беспилотного транспорта.

Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2025):
> А на всё остальное насущное да, цены плюс-минус те же самые, так как что в Москве человек ходит условно в "Магнит" или "Ленту", что в почти любом регионе.

Лента дорогой гипермаркет стал. Есть люди кто регионах ходят не в Ленту, Перекрёсток или Пятирочку, а в Светофор, Маяк, Победу, Чижик, Доброцен.
–1
+2 / –3
14.11.2025 01:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Сантьяго, 14.11.2025):
> работая где-нибудь на пункте выдачи Ozon или Wildberries или Яндекс маркете

Знаете, пункты выдачи в мире уже давно редкое явление, обычно везде Постаматы.


> Вообще конечно будущее за беспилотным транспортом, как ни крути. Потому что работа водителя это не прогулка в парке

> Согласен с Вами. Уже сейчас есть проекты беспилотного транспорта.

А если человек хочет и может работать водителем трамвая? Вкатываться в новую профессию, где ему может и не так интересно будет? Вкатываться в IT, где сокращения на каждом углу из-за ИИ? Да и комментарии на TransPhoto тоже может нейросеть писать. Что тогда человеку делать? Вернуться на дерево, как было десятки тысяч лет назад?


Цитата (Сантьяго, 14.11.2025):
> А доказать что водитель не виновен не так уж и просто.

Абсолютно просто когда есть постоянное видеонаблюдение в кабине и снаружи.
+3
+4 / –1
14.11.2025 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ista011, 14.11.2025):
> А если человек хочет

Да кто же против-то?:)
+3
+3 / –0
14.11.2025 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Знаете, пункты выдачи в мире уже давно редкое явление, обычно везде Постаматы.

Это был как пример.

Цитата (ista011, 14.11.2025):
> А если человек хочет и может работать водителем трамвая?

Да ни кто не против, только таких единицы людей именно те кто работает до самой пенсии и даже будучи уже на пенсии. А в целом многие приходят отучаются, потом отрабатывает два или три года и уходят на другую работу.

Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Вкатываться в новую профессию, где ему может и не так интересно будет?

Да ладно, сколько людей в одной только Москве не по специальности работают.

Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Вкатываться в IT, где сокращения на каждом углу из-за ИИ?

Зачем в IT? В слесаря в каждом троллейбусном и трамвайном депо по всей России требуются слесари. Искусственный интеллект не будет ремонтировать подвижной состав.

Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Что тогда человеку делать?

Как что, размещать новые фотографии.

Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Вернуться на дерево, как было десятки тысяч лет назад?

Фотографировать с деревьев довольно не плохо получается.

Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Абсолютно просто когда есть постоянное видеонаблюдение в кабине и снаружи.

Бывают очень спорные ситуации. Как пример водитель автомобиля решил припарковать свой автомобиль VIP класса, возле ресторана и пошёл обедать. Условие парковки по ПДД он выполнил правильно. Тут проезжает трамвай и цепляет кузовом зеркало заднего вида у автомобиля. А там зеркала стоимостью примерно пол миллиона рублей. Так как зеркало там не просто зеркало, а умное зеркало со встроенной камерой, обогревом и проводом поворота на разный угол наклона. Тут страховая компания оценивать степень ущерба и согласно выплатить 250 тысяч в рамках страховки. А остальные 250 тысяч через суд будут взысканы с водителя трамвая, а это уже 5 месяцев зарплаты. Так как инспекторы ДПС, которые прибудут на место пришествие, установят, что у водителя автомобиля не было нарушений ПДД. Плюс в суде у истца в данном случае водителя автомобиля будет адвокат, который ещё докажет, что виновности водителя автомобиля нет. И когда суд примет решение удовлетворить иск в полном объёме, то ответчику водителю трамвая к сумме 250 тысяч плюс расходы истца на адвоката. Итого уже к примеру 330 тысяч. А это уже годовая зарплата водителя трамвая. Так что далеко не так всё просто как Вы описываете.
–2
+1 / –3
14.11.2025 06:05 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Выплатит водитель однозначно малую часть, выплачивать будет предприятие
+1
+2 / –1
14.11.2025 06:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1270
Цитата (Солнцевский, 13.11.2025):
> что на автобусах\электробусах нехватка имеется и мне кажется только больше будет

По-моему, хроническая нехватка персонала на ОТ, что водителей, что остальных была всегда, даже в советские времена. И про МосМетро всю жизнь так и говорят: "вакансии есть ВСЕГДА".
+2
+2 / –0
14.11.2025 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сантьяго, 14.11.2025):
> Как пример водитель автомобиля решил припарковать свой автомобиль VIP класса, возле ресторана и пошёл обедать. Условие парковки по ПДД он выполнил правильно. Тут проезжает трамвай и цепляет кузовом зеркало заднего вида у автомобиля.

У вас взаимоисключающие параграфы.
+8
+9 / –1
14.11.2025 13:38 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2025):
> Цитата (Amery, 13.11.2025):
> > ОТ 120 тысяч
>
> Минус 13% и есть те самые 100. Ну ладно, 104400.

Странно. Насколько я знаю, в СПб немного похожая цифра (может меньше конечно, но на чуть чуть)
Я думал что в Москве хотя бы от 150 на руки выходит. Хм. Видимо у меня всё таки розовые очки по поводу некоторых зарплат в столице)
+3
+3 / –0
14.11.2025 14:47 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Знаете, пункты выдачи в мире уже давно редкое явление, обычно везде Постаматы.
>

Это в Москве чтоль? Увы, огорчу, Москва - не весь мир.
+4
+4 / –0
14.11.2025 15:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (sfs558, 14.11.2025):
> Это в Москве чтоль?

И даже не в Москве, так как в Москве в жилых районах пункты выдачи чуть ли не в каждом 2-3 доме. У пункта выдачи гораздо больше ёмкость, поэтому вполне обыденным бывает срок доставки в постамат на несколько дней позже, чем в пункт выдачи. Также в постамате нет примерки одежды/обуви, а габариты товара ограничены ячейкой.
+9
+9 / –0
14.11.2025 15:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (August, 14.11.2025):
> Я думал что в Москве хотя бы от 150 на руки выходит. Хм. Видимо у меня всё таки розовые очки по поводу некоторых зарплат в столице)

В сфере транспорта зарплаты в Москве так себе. Инженер в автобусном парке Мосгортранса имеет оклад 39 тыс. рублей! Сам бы не поверил, но это сказал начальник техотдела автобусного парка.
+4
+4 / –0
14.11.2025 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2025):
> У вас взаимоисключающие параграфы.

Что Вы имеете в виду?

Цитата (Чока, 14.11.2025):
> В сфере транспорта зарплаты в Москве так себе.

Могу ошибаться, но в Санкт-Петербурке в плане городского электротранспорта зарплаты по выше чем в МосМетро.
+3
+3 / –0
15.11.2025 00:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Сантьяго, 14.11.2025):
> Что Вы имеете в виду?

Если водитель автомобиля припарковался, заняв габариты трамвайных рельсов - он нарушитель ПДД самим этим фактом. Другой вопрос, что сшибать ему зеркало водитель трамвая тоже права не имеет. Да и известный народный способ, когда пассажиры трамвая выходят и двигают этот автомобиль, юристами тоже не рекомендуется. Как минимум теоретически водитель автомобиля может подать в суд на возмещение, если ему что-то повредили. Увы, но законный способ лишь встать и вызвать ГАИ, позднее предприятие трамвая может отсудить у автовладельца за простой. А крайними остаются люди, находящиеся в трамвае - им их убытки никто не компенсирует, даже стоимость разового проезда вернуть можно лишь теоретически. Водитель трамвая тоже остаётся крайним - без своей вины получает бракованный рейс, далеко не везде его оплатят.
+4
+4 / –0
15.11.2025 00:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (ARTём, 14.11.2025):
> Цитата (Солнцевский, 13.11.2025):
> > что на автобусах\электробусах нехватка имеется и мне кажется только больше будет
>
> По-моему, хроническая нехватка персонала на ОТ, что водителей, что остальных была всегда, даже в советские времена. И про МосМетро всю жизнь так и говорят: "вакансии есть ВСЕГДА".

Она была, и в регионах была. Но как-то закрывалась людьми, желающими переехать в крупные города из городов малых и сельской местности, при этом эти люди как минимум первое время были согласны жить в рабочем общежитии. Потом получали квартиры в городах как очередники. Сейчас именно эта система сломалась. Квартиры людям не слишком светят, тем более условно бесплатные, рабочие общежития у людей не котируются, да и сам поток уже не настолько большой. Потребность вырваться в большой город для молодежи почти полностью закрывается поступлением в вузы, в крайнем случае техникумы.
+3
+3 / –0
15.11.2025 00:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Сантьяго, 14.11.2025):
> нет такой ответственности как у водителей общественного транспорта, где и материальная, административная и уголовная ответственность.

Ответственность на самом деле есть примерно на любой работе. Здесь как соблазны (а стащу-ка я выручку и поиграю в запрещённом казино, мне интуиция подсказывает, что я выиграю, верну выручку на место и ещё останется), так и, что называется, несчастные случаи. В любой профессии есть лайфхаки, как не попадать в истории и как попав в них избежать ответственности, но на 100% это никогда не работает. Если говорить о курьерах и ПВЗ... Вообще-то они не застрахованы ни от посылок с чем-то запрещённым, ни от неадекватных клиентов. А от тупо ограблений застрахованы только в хороших организациях, где есть договоры со страховыми. Другой вопрос, что если постоянно об этом думать (водителю трамвая - как он зеркало сшибает или человека переезжает, курьеру - как его лицом в землю кладут опера, ловящие наркобизнес, и т. п.) - то можно и с ума сойти :). Есть общеизвестные внутри каждой профессии меры предосторожности. И увы, но всё равно сохраняется вероятность несчастного случая. Это нужно просто принять и всё. А работать - по возможности занимаясь тем, что нравится ;).
+2
+2 / –0
15.11.2025 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2025):
> Если водитель автомобиля припарковался, заняв габариты трамвайных рельсов - он нарушитель ПДД самим этим фактом. Другой вопрос, что сшибать ему зеркало водитель трамвая тоже права не имеет. Да и известный народный способ, когда пассажиры трамвая выходят и двигают этот автомобиль, юристами тоже не рекомендуется. Как минимум теоретически водитель автомобиля может подать в суд на возмещение, если ему что-то повредили. Увы, но законный способ лишь встать и вызвать ГАИ, позднее предприятие трамвая может отсудить у автовладельца за простой.

Согласен, но мелкие ДТП можно решить и по европротоколу, в Ростове-на-Дону такая практика есть. Но водителю трамвая или троллейбуса нужно дождаться автовладельца, если это в случае с припаркованным автомобилем. Но и пока полностью водитель и автовладелец не заполнят европротоколы, то пассажиром придётся либо ждать, либо добираться на другом транспорте.

Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2025):
> Водитель трамвая тоже остаётся крайним - без своей вины получает бракованный рейс, далеко не везде его оплатят.

Согласен и ещё минус премия водителю за без аварийность. То есть водитель трамвая уже финансово пострадает.

Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2025):
> Ответственность на самом деле есть примерно на любой работе.
Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2025):
> В любой профессии есть лайфхаки, как не попадать в истории и как попав в них избежать ответственности, но на 100% это никогда не работает.

Согласен.

Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2025):
> Если говорить о курьерах и ПВЗ... Вообще-то они не застрахованы ни от посылок с чем-то запрещённым, ни от неадекватных клиентов.

Скажу, что работа с клиентами, пассажирами, покупателями это тяжёлый труд. И пассажиры бывают не адекватные, мало у кого что на уме. Да и нынешнее время весьма не спокойное.

Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2025):
> Есть общеизвестные внутри каждой профессии меры предосторожности. И увы, но всё равно сохраняется вероятность несчастного случая. Это нужно просто принять и всё.

Нужно всегда помнить технику безопасности, а водителям хоть общественного транспорта хоть личного соблюдать правила дорожного движения. Техника безопасности и ПДД написаны ценой человеческой жизни и кровью людей. Даже
у себя в квартире или дома при выполнение бытовых дел нужно помнить о технике безопасности. Так как причина травм у людей это спешка и нарушение техники безопасности. Лучше немного опоздать на работу, чем зимой в гололёд бежать на остановку видя как автобус или троллейбус, или трамвай уже собирается отъезжать от остановки. Нужно помнить лёд скользкий можно упасть, а переломы заживают не быстро, и вместо примерного 10-20 минутного опоздания на работу, можно месяц пробыть на больничном.
0
+0 / –0
15.11.2025 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (Сантьяго, 15.11.2025):
> Но водителю трамвая или троллейбуса нужно дождаться автовладельца, если это в случае с припаркованным автомобилем

А если он никогда не появится? На Бали куда-нибудь уехал. Умер. Заболел. Вечно стоять?
+1
+1 / –0
15.11.2025 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Александр Конов, 15.11.2025):
> А если он никогда не появится?

Вызвать гайцов наверное, а они уже вызовут эвакуатор
+1
+1 / –0
15.11.2025 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Александр Конов, 15.11.2025):
> А если он никогда не появится? На Бали куда-нибудь уехал. Умер. Заболел. Вечно стоять?

Тогда нужно:

Цитата (K.Mikhail.S, 15.11.2025):
> Вызвать гайцов наверное, а они уже вызовут эвакуатор

Так как если водитель: автобуса, троллейбуса, трамвая зацепит, стукнет машину и уедет, не дождавшись автовладельца, то это будет квалифицироваться как оставление место ДТП. А так вызвать ГАИ они зафиксируют и вызовут эвакуатор и тогда уже автовладелец не предъявит, что водитель: автобуса, троллейбуса, трамвая оставил место ДТП и уехал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.