Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30642
  Moskau71-911EM “Lvyonok” Nr. 30656  —  Linie Т1
71-911EM “Lvyonok” Nr. 30642  —  Linie Т1
71-911EM “Lvyonok” Nr. 30657  —  Linie Т1
Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)
Первый день работы первого трамвайного диаметра Т1 "Метро "Университет" — Метрогородок"

Autor: Озермос · Moskau           Datum: Mittwoch, 12. November 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 12.11.2025 16:03 MSK
Aufrufe — 1455

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +135
Alexandr Matr+1
Иван Петраков+1
nic+1
Андрей Дубовицкий+1
IvanPG+1
TransportEr+1
Prototype877+1
Mr. Octan+1
AntoNN+1
AST+1
Koshekans+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Лапин+1
Кирилл кузнецов+1
KoD@K+1
Yasow67+1
ЭД4МкМ Аэро+1
krapachino+1
nmzhlk+1
escapist+1
RT61+1
Volkin69+1
Георгий Ярославский+1
Ilya Rudakov+1
trolleybusrostova+1
Dmitrii Korobkov+1
motoprogger+1
quantomic+1
Sergei 34+1
PRO100МИХА+1
fan_trams+1
muradachkin+1
Hikitka+1
Матвей Разгоняев+1
Ник_та+1
LASTOR_F+1
Даниил Пантя+1
Konstantin Belkommunmash+1
igbt_rccs+1
Maksimus+1
KaBe-2+1
Александр Конов+1
Александр Дударев+1
Svovan+1
Vladimir Shevchenko+1
Егор Луговой+1
Itz_Vláďa+1
Сергей Валерьевич+1
AkronisIT+1
Александров Николай+1
Nds2603+1
Che Boy+1
kolega-crechet+1
Silbervogel+1
Юрий Боб+1
Павел С+1
kinza1u+1
Белов Александр+1
Александр Vl+1
Пикачу+1
TimohaMoscow+1
MPLovskiy_10064+1
PrinceHamlet+1
вадя 2017+1
Jan Horsky+1
Vasiljev Sergei+1
пассат+1
AVB+1
Subkinov+1
MatveyTrolzaSar+1
cubyness+1
артём мтрз 334+1
Вадим_мэн+1
vandorlaa+1
Alexdmitriev234+1
Олег Бодня+1
Тимофей Швецов+1
UmbrellaMoon+1
DmitriyDemikhovsky+1
Алексей Мякишев+1
Evgeny Naumov+1
Qwerty_qwertovich+1
Ivorn Frost+1
Permsky+1
smirnov9990+1
Артём 64+1
Mitay+1
Пикет+1
K.Mikhail.S+1
Krasnogvardeez+1
МИгИ+1
Натаныч+1
Fering+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Шанин+1
Каsреr+1
Kosta1466+1
IgorVladimirovich+1
Иван Ревенков+1
СтаС+1
Crusader+1
Щукин Д.+1
Михаил_123+1
Trevoreezy+1
Герман Муромцев+1
an-tonik+1
Илья В.+1
kamaz+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
mphypma+1
Андрэ+1
Томич+1
Vladlen99+1
Яков Козлов+1
mohooks+1
Серко+1
Oscar Mannheim+1
Федин Кирилл+1
Gardemarin+1
TOXA+1
Yuriy Meshanskiy+1
AlMax+1
никbnf+1
Егор Захаров+1
imgetawaycar+1
LiptonPersik+1
Tiltovsky+1
vse_o_transporte+1
ФиСтАшКиН+1
Nikita_Transportnik+1
Pro Moscow Transport+1
Qamzap+1
Ринат22+1

Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30642

Betrieb/Depot:Apakova tram depot
von...:16.08.2025
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:08.2025
Fabriknummer:412
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• 28.08.2025: первый пробный вагон, обкатавший новую трамвайную линию по проспекту Академика Сахарова
• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D610
Artist Name:Ozermos
Copyright Information:Ozermos
Date and Time:12.11.2025 13:31
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:66 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

12.11.2025 16:47 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Не за счёт выпусков на 13 и 14, надеюсь!


Такой длинный маршрут. Надеюсь не завязнет в пробках.

Хотя по пути несколько мест, где можно крутануть в аварийном порядке
+29
+30 / –1
12.11.2025 16:56 MSK
Link
Озермос · Moskau
Fotos: 2677 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (burevisnyk, 12.11.2025):
> Не за счёт выпусков на 13 и 14, надеюсь!
>
>
> Такой длинный маршрут. Надеюсь не завязнет в пробках.
>
> Хотя по пути несколько мест, где можно крутануть в аварийном порядке

13 и 39 маршруты остаются. На Т1 будут работать только новые Львята с увеличенной автономкой
+31
+31 / –0
12.11.2025 17:34 MSK
Link
Fotos: 7
Т2, неизвестно будут ли закрывать 37,и вместо 37 Т2?
+12
+13 / –1
12.11.2025 21:23 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Где же разом столько водителей взяли? За счет урезания выпуска на других маршрутах?
+22
+23 / –1
12.11.2025 22:56 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
У вас вечная проблема водителей? После перевода московского трамвая в метрополитен, зп довольно привлекательна, чтобы не иметь недостачи водителей
0
+13 / –13
13.11.2025 04:22 MSK
Link
kondraki · Barnaul
Keine Fotos
Цитата (yourich, 12.11.2025):
> зп довольно привлекательна

Вы работаете водителем, что так утверждаете?

Нехватка водителей с приходом метрополитена только усилилась, а желающих работать в тех условиях, которые есть сейчас за 100тыс не так уж и много. Молодые приходят, видят весь этот бред и увольняются, а опытные идут учиться на электробус, где зарплата больше и условия лучше.
Так что моё имхо, лучше бы трамвай оставался в мгт
+32
+34 / –2
13.11.2025 09:08 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Для Москвы 100 тысяч не такие уж большие деньги, особенно за работу водителем пассажирского транспорта.
+29
+29 / –0
13.11.2025 10:29 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (kondraki, 13.11.2025):
> за 100тыс не так уж и много.

Не надо драматизировать. На официальном сайте зарплата указана ОТ 120 тысяч, плюс бесплатный проезд, соцпакет и тд
–7
+8 / –15
13.11.2025 10:46 MSK
Link
Mayachok27 · Wladiwostok
Fotos: 213
Цитата (Snow Panther, 13.11.2025):
> Для Москвы 100 тысяч не такие уж большие деньги

Это хорошие деньги, тем более для молодежи. У нас цены выше московских, но 100к зарабатывает не очень много людей, не говоря уже о водителях ГЭТ
–20
+7 / –27
13.11.2025 11:02 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Amery, 13.11.2025):
> ОТ 120 тысяч

Минус 13% и есть те самые 100. Ну ладно, 104400.

Цитата (Mayachok27, 13.11.2025):
> Это хорошие деньги, тем более для молодежи

- если нет проблем с жильем. Цены на недвижимость в Москве (хоть снять, хоть купить) и делают эти деньги небольшими. В регионах с этим попроще. А на всё остальное насущное да, цены плюс-минус те же самые, так как что в Москве человек ходит условно в "Магнит" или "Ленту", что в почти любом регионе.
+29
+29 / –0
13.11.2025 11:21 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2025):
> Цитата (Mayachok27, 13.11.2025):
> > Это хорошие деньги, тем более для молодежи
>
> - если нет проблем с жильем

и детей. Не говоря уже о том, что за эти деньги можно найти работу попроще, не связанную с ответственностью за жизнь и здоровье пассажиров и не требующую вставать ни свет ни заря.
Вообще конечно будущее за беспилотным транспортом, как ни крути. Потому что работа водителя это не прогулка в парке
+18
+21 / –3
13.11.2025 17:36 MSK
Link
Deprimo · Moskau
Fotos: 8
Почему на левом трамвае есть точка в предложении, а на трамвае посередине - нет? Ну дептранс и косячит, конечно.
+10
+11 / –1
13.11.2025 21:26 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (Amery, 13.11.2025):
> На официальном сайте зарплата указана ОТ 120 тысяч, плюс бесплатный проезд, соцпакет и тд

Указано может быть много чего, но на деле потолок начинающего водителя будет как раз где-то 110-120, при этом жить надо будет в трамвае...
А так что на трамваях, что на автобусах\электробусах нехватка имеется и мне кажется только больше будет.
+9
+10 / –1
13.11.2025 22:13 MSK
Link
ZD LIKE FREE · Saransk
Fotos: 223
Цитата (Amery, 13.11.2025):
> На официальном сайте зарплата указана ОТ 120 тысяч, плюс бесплатный проезд, соцпакет и тд

Сходи на собеседование на Нагорную, посмотри, как тебе там "от 120 тысяч" предложат. Если не знаешь, зачем утверждаешь
+9
+11 / –2
14.11.2025 00:57 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2025):
> В регионах с этим попроще.

Ну в регионах и зарплаты меньше. Если далеко не ходить, например в Коломне зарплата у водителей трамваев сколько на руки, наверное 60 тысяч. А снять жильё однокомнатную квартиру наверное 25-30 тысяч в итоге останется примерно 30 тысяч. А 30 тысяч можно получать работая где-нибудь на пункте выдачи Ozon или Wildberries или Яндекс маркете спокойно работаешь и нет такой ответственности как у водителей общественного транспорта, где и материальная, административная и уголовная ответственность. Мало ли какой-нибудь курьер на электросамокате выскочит перед общественным транспортом, а за тяжкий вред здоровью водителю общественного транспорта грозит уголовная ответственность. А доказать что водитель не виновен не так уж и просто.

Цитата (K.Mikhail.S, 13.11.2025):
> Вообще конечно будущее за беспилотным транспортом, как ни крути. Потому что работа водителя это не прогулка в парке

Согласен с Вами. Уже сейчас есть проекты беспилотного транспорта.

Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2025):
> А на всё остальное насущное да, цены плюс-минус те же самые, так как что в Москве человек ходит условно в "Магнит" или "Ленту", что в почти любом регионе.

Лента дорогой гипермаркет стал. Есть люди кто регионах ходят не в Ленту, Перекрёсток или Пятирочку, а в Светофор, Маяк, Победу, Чижик, Доброцен.
–1
+2 / –3
14.11.2025 01:12 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Сантьяго, 14.11.2025):
> работая где-нибудь на пункте выдачи Ozon или Wildberries или Яндекс маркете

Знаете, пункты выдачи в мире уже давно редкое явление, обычно везде Постаматы.


> Вообще конечно будущее за беспилотным транспортом, как ни крути. Потому что работа водителя это не прогулка в парке

> Согласен с Вами. Уже сейчас есть проекты беспилотного транспорта.

А если человек хочет и может работать водителем трамвая? Вкатываться в новую профессию, где ему может и не так интересно будет? Вкатываться в IT, где сокращения на каждом углу из-за ИИ? Да и комментарии на TransPhoto тоже может нейросеть писать. Что тогда человеку делать? Вернуться на дерево, как было десятки тысяч лет назад?


Цитата (Сантьяго, 14.11.2025):
> А доказать что водитель не виновен не так уж и просто.

Абсолютно просто когда есть постоянное видеонаблюдение в кабине и снаружи.
+3
+4 / –1
14.11.2025 01:23 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (ista011, 14.11.2025):
> А если человек хочет

Да кто же против-то?:)
+3
+3 / –0
14.11.2025 02:05 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Знаете, пункты выдачи в мире уже давно редкое явление, обычно везде Постаматы.

Это был как пример.

Цитата (ista011, 14.11.2025):
> А если человек хочет и может работать водителем трамвая?

Да ни кто не против, только таких единицы людей именно те кто работает до самой пенсии и даже будучи уже на пенсии. А в целом многие приходят отучаются, потом отрабатывает два или три года и уходят на другую работу.

Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Вкатываться в новую профессию, где ему может и не так интересно будет?

Да ладно, сколько людей в одной только Москве не по специальности работают.

Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Вкатываться в IT, где сокращения на каждом углу из-за ИИ?

Зачем в IT? В слесаря в каждом троллейбусном и трамвайном депо по всей России требуются слесари. Искусственный интеллект не будет ремонтировать подвижной состав.

Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Что тогда человеку делать?

Как что, размещать новые фотографии.

Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Вернуться на дерево, как было десятки тысяч лет назад?

Фотографировать с деревьев довольно не плохо получается.

Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Абсолютно просто когда есть постоянное видеонаблюдение в кабине и снаружи.

Бывают очень спорные ситуации. Как пример водитель автомобиля решил припарковать свой автомобиль VIP класса, возле ресторана и пошёл обедать. Условие парковки по ПДД он выполнил правильно. Тут проезжает трамвай и цепляет кузовом зеркало заднего вида у автомобиля. А там зеркала стоимостью примерно пол миллиона рублей. Так как зеркало там не просто зеркало, а умное зеркало со встроенной камерой, обогревом и проводом поворота на разный угол наклона. Тут страховая компания оценивать степень ущерба и согласно выплатить 250 тысяч в рамках страховки. А остальные 250 тысяч через суд будут взысканы с водителя трамвая, а это уже 5 месяцев зарплаты. Так как инспекторы ДПС, которые прибудут на место пришествие, установят, что у водителя автомобиля не было нарушений ПДД. Плюс в суде у истца в данном случае водителя автомобиля будет адвокат, который ещё докажет, что виновности водителя автомобиля нет. И когда суд примет решение удовлетворить иск в полном объёме, то ответчику водителю трамвая к сумме 250 тысяч плюс расходы истца на адвоката. Итого уже к примеру 330 тысяч. А это уже годовая зарплата водителя трамвая. Так что далеко не так всё просто как Вы описываете.
–2
+1 / –3
14.11.2025 06:05 MSK
Link
ЗаРус · Perm
Fotos: 1
Выплатит водитель однозначно малую часть, выплачивать будет предприятие
+1
+2 / –1
14.11.2025 06:31 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Цитата (Солнцевский, 13.11.2025):
> что на автобусах\электробусах нехватка имеется и мне кажется только больше будет

По-моему, хроническая нехватка персонала на ОТ, что водителей, что остальных была всегда, даже в советские времена. И про МосМетро всю жизнь так и говорят: "вакансии есть ВСЕГДА".
+2
+2 / –0
14.11.2025 11:42 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сантьяго, 14.11.2025):
> Как пример водитель автомобиля решил припарковать свой автомобиль VIP класса, возле ресторана и пошёл обедать. Условие парковки по ПДД он выполнил правильно. Тут проезжает трамвай и цепляет кузовом зеркало заднего вида у автомобиля.

У вас взаимоисключающие параграфы.
+8
+9 / –1
14.11.2025 13:38 MSK
Link
August · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2025):
> Цитата (Amery, 13.11.2025):
> > ОТ 120 тысяч
>
> Минус 13% и есть те самые 100. Ну ладно, 104400.

Странно. Насколько я знаю, в СПб немного похожая цифра (может меньше конечно, но на чуть чуть)
Я думал что в Москве хотя бы от 150 на руки выходит. Хм. Видимо у меня всё таки розовые очки по поводу некоторых зарплат в столице)
+3
+3 / –0
14.11.2025 14:47 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Цитата (ista011, 14.11.2025):
> Знаете, пункты выдачи в мире уже давно редкое явление, обычно везде Постаматы.
>

Это в Москве чтоль? Увы, огорчу, Москва - не весь мир.
+4
+4 / –0
14.11.2025 15:04 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (sfs558, 14.11.2025):
> Это в Москве чтоль?

И даже не в Москве, так как в Москве в жилых районах пункты выдачи чуть ли не в каждом 2-3 доме. У пункта выдачи гораздо больше ёмкость, поэтому вполне обыденным бывает срок доставки в постамат на несколько дней позже, чем в пункт выдачи. Также в постамате нет примерки одежды/обуви, а габариты товара ограничены ячейкой.
+9
+9 / –0
14.11.2025 15:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (August, 14.11.2025):
> Я думал что в Москве хотя бы от 150 на руки выходит. Хм. Видимо у меня всё таки розовые очки по поводу некоторых зарплат в столице)

В сфере транспорта зарплаты в Москве так себе. Инженер в автобусном парке Мосгортранса имеет оклад 39 тыс. рублей! Сам бы не поверил, но это сказал начальник техотдела автобусного парка.
+4
+4 / –0
14.11.2025 23:35 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2025):
> У вас взаимоисключающие параграфы.

Что Вы имеете в виду?

Цитата (Чока, 14.11.2025):
> В сфере транспорта зарплаты в Москве так себе.

Могу ошибаться, но в Санкт-Петербурке в плане городского электротранспорта зарплаты по выше чем в МосМетро.
+3
+3 / –0
15.11.2025 00:06 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Сантьяго, 14.11.2025):
> Что Вы имеете в виду?

Если водитель автомобиля припарковался, заняв габариты трамвайных рельсов - он нарушитель ПДД самим этим фактом. Другой вопрос, что сшибать ему зеркало водитель трамвая тоже права не имеет. Да и известный народный способ, когда пассажиры трамвая выходят и двигают этот автомобиль, юристами тоже не рекомендуется. Как минимум теоретически водитель автомобиля может подать в суд на возмещение, если ему что-то повредили. Увы, но законный способ лишь встать и вызвать ГАИ, позднее предприятие трамвая может отсудить у автовладельца за простой. А крайними остаются люди, находящиеся в трамвае - им их убытки никто не компенсирует, даже стоимость разового проезда вернуть можно лишь теоретически. Водитель трамвая тоже остаётся крайним - без своей вины получает бракованный рейс, далеко не везде его оплатят.
+4
+4 / –0
15.11.2025 00:17 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (ARTём, 14.11.2025):
> Цитата (Солнцевский, 13.11.2025):
> > что на автобусах\электробусах нехватка имеется и мне кажется только больше будет
>
> По-моему, хроническая нехватка персонала на ОТ, что водителей, что остальных была всегда, даже в советские времена. И про МосМетро всю жизнь так и говорят: "вакансии есть ВСЕГДА".

Она была, и в регионах была. Но как-то закрывалась людьми, желающими переехать в крупные города из городов малых и сельской местности, при этом эти люди как минимум первое время были согласны жить в рабочем общежитии. Потом получали квартиры в городах как очередники. Сейчас именно эта система сломалась. Квартиры людям не слишком светят, тем более условно бесплатные, рабочие общежития у людей не котируются, да и сам поток уже не настолько большой. Потребность вырваться в большой город для молодежи почти полностью закрывается поступлением в вузы, в крайнем случае техникумы.
+3
+3 / –0
15.11.2025 00:30 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Сантьяго, 14.11.2025):
> нет такой ответственности как у водителей общественного транспорта, где и материальная, административная и уголовная ответственность.

Ответственность на самом деле есть примерно на любой работе. Здесь как соблазны (а стащу-ка я выручку и поиграю в запрещённом казино, мне интуиция подсказывает, что я выиграю, верну выручку на место и ещё останется), так и, что называется, несчастные случаи. В любой профессии есть лайфхаки, как не попадать в истории и как попав в них избежать ответственности, но на 100% это никогда не работает. Если говорить о курьерах и ПВЗ... Вообще-то они не застрахованы ни от посылок с чем-то запрещённым, ни от неадекватных клиентов. А от тупо ограблений застрахованы только в хороших организациях, где есть договоры со страховыми. Другой вопрос, что если постоянно об этом думать (водителю трамвая - как он зеркало сшибает или человека переезжает, курьеру - как его лицом в землю кладут опера, ловящие наркобизнес, и т. п.) - то можно и с ума сойти :). Есть общеизвестные внутри каждой профессии меры предосторожности. И увы, но всё равно сохраняется вероятность несчастного случая. Это нужно просто принять и всё. А работать - по возможности занимаясь тем, что нравится ;).
+2
+2 / –0
15.11.2025 01:47 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2025):
> Если водитель автомобиля припарковался, заняв габариты трамвайных рельсов - он нарушитель ПДД самим этим фактом. Другой вопрос, что сшибать ему зеркало водитель трамвая тоже права не имеет. Да и известный народный способ, когда пассажиры трамвая выходят и двигают этот автомобиль, юристами тоже не рекомендуется. Как минимум теоретически водитель автомобиля может подать в суд на возмещение, если ему что-то повредили. Увы, но законный способ лишь встать и вызвать ГАИ, позднее предприятие трамвая может отсудить у автовладельца за простой.

Согласен, но мелкие ДТП можно решить и по европротоколу, в Ростове-на-Дону такая практика есть. Но водителю трамвая или троллейбуса нужно дождаться автовладельца, если это в случае с припаркованным автомобилем. Но и пока полностью водитель и автовладелец не заполнят европротоколы, то пассажиром придётся либо ждать, либо добираться на другом транспорте.

Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2025):
> Водитель трамвая тоже остаётся крайним - без своей вины получает бракованный рейс, далеко не везде его оплатят.

Согласен и ещё минус премия водителю за без аварийность. То есть водитель трамвая уже финансово пострадает.

Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2025):
> Ответственность на самом деле есть примерно на любой работе.
Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2025):
> В любой профессии есть лайфхаки, как не попадать в истории и как попав в них избежать ответственности, но на 100% это никогда не работает.

Согласен.

Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2025):
> Если говорить о курьерах и ПВЗ... Вообще-то они не застрахованы ни от посылок с чем-то запрещённым, ни от неадекватных клиентов.

Скажу, что работа с клиентами, пассажирами, покупателями это тяжёлый труд. И пассажиры бывают не адекватные, мало у кого что на уме. Да и нынешнее время весьма не спокойное.

Цитата (Виктор Селезнев, 15.11.2025):
> Есть общеизвестные внутри каждой профессии меры предосторожности. И увы, но всё равно сохраняется вероятность несчастного случая. Это нужно просто принять и всё.

Нужно всегда помнить технику безопасности, а водителям хоть общественного транспорта хоть личного соблюдать правила дорожного движения. Техника безопасности и ПДД написаны ценой человеческой жизни и кровью людей. Даже
у себя в квартире или дома при выполнение бытовых дел нужно помнить о технике безопасности. Так как причина травм у людей это спешка и нарушение техники безопасности. Лучше немного опоздать на работу, чем зимой в гололёд бежать на остановку видя как автобус или троллейбус, или трамвай уже собирается отъезжать от остановки. Нужно помнить лёд скользкий можно упасть, а переломы заживают не быстро, и вместо примерного 10-20 минутного опоздания на работу, можно месяц пробыть на больничном.
0
+0 / –0
15.11.2025 16:55 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Сантьяго, 15.11.2025):
> Но водителю трамвая или троллейбуса нужно дождаться автовладельца, если это в случае с припаркованным автомобилем

А если он никогда не появится? На Бали куда-нибудь уехал. Умер. Заболел. Вечно стоять?
+1
+1 / –0
15.11.2025 21:35 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Александр Конов, 15.11.2025):
> А если он никогда не появится?

Вызвать гайцов наверное, а они уже вызовут эвакуатор
+1
+1 / –0
15.11.2025 23:12 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Александр Конов, 15.11.2025):
> А если он никогда не появится? На Бали куда-нибудь уехал. Умер. Заболел. Вечно стоять?

Тогда нужно:

Цитата (K.Mikhail.S, 15.11.2025):
> Вызвать гайцов наверное, а они уже вызовут эвакуатор

Так как если водитель: автобуса, троллейбуса, трамвая зацепит, стукнет машину и уедет, не дождавшись автовладельца, то это будет квалифицироваться как оставление место ДТП. А так вызвать ГАИ они зафиксируют и вызовут эвакуатор и тогда уже автовладелец не предъявит, что водитель: автобуса, троллейбуса, трамвая оставил место ДТП и уехал.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..