TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь — Разные фотографии; Реклама и документация
  ТверьРазные фотографии
Реклама и документация
Тверь
Справка к заданию на составление технико-экономических обоснований городского пассажирского электрического транспорта г. Калинина

Источник: ГАТО, ф. Р-640, оп. 3, д. 373, л. 359–367 (https://vk.com/wall-219147231_832?z=phot...231_832)

Прислал Kazak91 · Москва           Дата: 1963 г.

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 12.11.2025 00:44 MSK
Просмотров — 126

Подробная информация

Комментарии · 2

12.11.2025 00:44 MSK
Ссылка
Kazak91 · Москва
Фото: 5 · Локальный редактор
В связи с бурным ростом промышленных предприятий и жилищного строительства в 1961 году исполкомом Калининского горсовета было дано задание проектному институту разработать план развития городского пассажирского транспорта в г. Калинине.
В плане предполагалось предусмотреть:
1) удвоение одиночных трамвайных путей от Вагонного завода до Горбатого моста и от Калининской ткацкой фабрики до поселка Мигалово, строительство трамвайных путей по ул. Орджоникидзе от Новопромышленной пл. до 3-го Рыбного проезда; от пр. Чайковского по проезду Дарвина – ул. Спартака – через мост р. Тьмаки до пр. Калинина; от ул. Урицкого по Кооперативному пер. до Советской ул.; по ул. Благоева от ул. Горького до ул. Соминка. Общая протяженность развития трамвайных путей должна была составить 8,6 км по оси улиц и 17,2 км одиночного пути.
Подлежали сносу трамвайные пути по ул. Урицкого (от ул. Советской до пр. Чайковского) и трамвайные пути от пл. Московской заставы до пр. Калинина (по ул. Вагжанова – пер. Советскому – ул. Советской – ул. С. Перовской);
2) строительство линий троллейбуса по Московскому шоссе от Химинститута до Московской заставы; от пл. Московской заставы по ул. Вагжанова – пер. Советскому – ул. Советской – ул. Софьи Перовской – пр. Калинина до Хлопчатобумажного комбината; от ул. Советской по Кооперативному пер. – через мост на р. Волге – по Первомайской наб. – ул. Мусоргского до ул. Красина; от ж/д вокзала по ул. Коминтерна – Волоколамскому пр. – Советскому пер. до ул. Вагжанова. Общая протяженность троллейбусных линий должна была составить 21,5 км (https://vk.com/wall-219147231_832)
+2
+2 / –0
12.11.2025 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Надо же, как любопытно, что тогда вознамерились снять трамвайные пути с Вагжанова и Советской. Как-то совсем не по логике тогдашнего транспортного развития было подобное решение. И хорошо, что ему не дали дорогу в жизнь.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.