Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Advertising and documentation; Twer — Miscellaneous Photos
  TwerMiscellaneous Photos
Advertising and documentation
Справка к заданию на составление технико-экономических обоснований городского пассажирского электрического транспорта г. Калинина

Источник: ГАТО, ф. Р-640, оп. 3, д. 373, л. 359–367 (https://vk.com/wall-219147231_832?z=phot...231_832)

Hochgeladen von Kazak91 · Moskau           Datum: . 1963

Statistik

Lizenz: Public domain
Veröffentlicht: 12.11.2025 00:44 MSK
Aufrufe — 126

Detailinformation

Kommentare · 2

12.11.2025 00:44 MSK
Link
Kazak91 · Moskau
Fotos: 5 · Stadtredakteur
В связи с бурным ростом промышленных предприятий и жилищного строительства в 1961 году исполкомом Калининского горсовета было дано задание проектному институту разработать план развития городского пассажирского транспорта в г. Калинине.
В плане предполагалось предусмотреть:
1) удвоение одиночных трамвайных путей от Вагонного завода до Горбатого моста и от Калининской ткацкой фабрики до поселка Мигалово, строительство трамвайных путей по ул. Орджоникидзе от Новопромышленной пл. до 3-го Рыбного проезда; от пр. Чайковского по проезду Дарвина – ул. Спартака – через мост р. Тьмаки до пр. Калинина; от ул. Урицкого по Кооперативному пер. до Советской ул.; по ул. Благоева от ул. Горького до ул. Соминка. Общая протяженность развития трамвайных путей должна была составить 8,6 км по оси улиц и 17,2 км одиночного пути.
Подлежали сносу трамвайные пути по ул. Урицкого (от ул. Советской до пр. Чайковского) и трамвайные пути от пл. Московской заставы до пр. Калинина (по ул. Вагжанова – пер. Советскому – ул. Советской – ул. С. Перовской);
2) строительство линий троллейбуса по Московскому шоссе от Химинститута до Московской заставы; от пл. Московской заставы по ул. Вагжанова – пер. Советскому – ул. Советской – ул. Софьи Перовской – пр. Калинина до Хлопчатобумажного комбината; от ул. Советской по Кооперативному пер. – через мост на р. Волге – по Первомайской наб. – ул. Мусоргского до ул. Красина; от ж/д вокзала по ул. Коминтерна – Волоколамскому пр. – Советскому пер. до ул. Вагжанова. Общая протяженность троллейбусных линий должна была составить 21,5 км (https://vk.com/wall-219147231_832)
+2
+2 / –0
12.11.2025 17:09 MSK
Link
Fotos: 134 · Stadtredakteur
Надо же, как любопытно, что тогда вознамерились снять трамвайные пути с Вагжанова и Советской. Как-то совсем не по логике тогдашнего транспортного развития было подобное решение. И хорошо, что ему не дали дорогу в жизнь.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..