TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Zaragoza — Modern Tramway — Lines and Infrastructure
  ZaragozaModern Tramway — Lines and Infrastructure
Puente de Santiago
A tram crosses Puente de Santiago over the river Ebro.
Cathedral Basílica de Nuestra Señora del Pilar on the left.
Zaragoza is a city somewhat off the popular tourists paths, however, it offers many unexpected tourist attractions, including a single tram line )
• • •
Трамвай пересекает мост Сантьяго через реку Эбро.
Слева собор Базилика-де-Нуэстра-Сеньора-дель-Пилар.
Сарагоса — город, расположенный вдали от популярных туристических маршрутов, однако здесь есть множество неожиданных достопримечательностей, включая один трамвайный маршрут )

Autorius: Ymtram · East Haven - Branford           Data: 2025 m. rugpjūčio 26 d., antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 10.11.2025 20:08 MSK
Peržiūrų — 132

Detali informacija

Komentarai · 1

10.11.2025 20:08 MSK
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22537 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
In todays upload of a series of photos — see the last installment on the modern tram line in Zaragoza, Spain, this time on the northern part of the system.

The first generation tram system operated in Zaragoza between 1885-1976. There was also a trolleybus system in the city operating between 1950-1975. The second generation tramway line opened on 19.04.2011, then gradually expending until 2013 to a present length of 24.6 km of track (one-way) and 25 stops.

Trams operate under overhead on the southern and northern fringes of the line, and without overhead in the city center — using stored power and, additionally, power charged during stops using Acumulador de Carga Rápida (ACR) system developed by CAF manufacturer. There are two depots serving the single line — in the south and in the north of the system.

The city's only tramway line is very busy and popular. However, in the far north of the line there is excess service provided in the sparsely build areas of new developments, where planned new construction around the tram line didn't materialize due to past economic downturns.

All of the photos from Zaragoza by this author can be viewed via the following link:
https://transphoto.org/search.php?cid=1241&aid=5223

• • •

В сегодняшней загрузке серии фотографий — см. последнюю партию фото по линии современного трамвая в Сарагосе, Испания, в данном случае по северной части сети.

Трамвайная система первого поколения работала в Сарагосе с 1885 по 1976 год. В городе также существовала троллейбусная система с 1950 по 1975 год. Трамвайная линия второго поколения открылась 19 апреля 2011 года, затем постепенно расширялась до 2013 года, достигнув нынешней длины 24,6 км (в однопутном исчислении) с 25 остановками.

Трамваи курсируют под контактной сетью на южной и северной окраинах линии, и без контактной сети в центре города — используя накопленную энергию и, кроме того, зарядку во время остановок с помощью системы Acumulador de Carga Rápida (ACR), разработанной производителем CAF. На одной линии есть целых два депо — на юге и севере сети.

Единственная трамвайная линия города довольно популярна и загружена. Однако в удалённой северной части линии наблюдается переизбыток сервиса в районах с ограниченной новой застройкой, где запланированное строительство вокруг трамвайной линии не было реализовано из-за прошлых экономических проблем в стране.

Все фотографии из Сарагосы, сделанные этим автором, можно посмотреть по следующей ссылке:
https://transphoto.org/search.php?cid=1241&aid=5223
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.