В ходе реконструкции трамвайной инфраструктуры на конечной "ДЦ", запасной путь с ремонтной канавы был каким-то дивным образом выведен рабочими к основному пути с явным смещением от установленной ранее стрелки примыкания. При желании, можно и на видео глянуть https://vk.com/wall-192892296_54011
Ничего критичного. Надо всего лишь чуть подтянуть плеть и она станет примерно на старое место (убрав при этом часть щебня из корыта). Другое дело, что конфигурация кольца осталась сторой, что не позволяет сделать нормальную платформу хотя бы на один вагон, не говоря уже о двух (чтобы одновременно могли два вагона проводить высадку/посадку).
Цитата (Pif, 10.11.2025): > Ага, а разворачиваться там где? Я там думаю, что если бы там было где развернуться, кольцо маршрутов депо № 2 было бы там уже лет 40 назад.
Кольцо можно было разместить на месте нынешнего недостроя-унитаза когда там было асфальтовое поле с парковкой.
Цитата (Vasilii Ivanov, 11.11.2025): > Коннчно, это уже из области фантастики, но было бы круто, если бы трамвай вернулся на Советскую, или пошел бы по ул. Чуйкова.
Вот именно, что из области фантастики. Да и не имеет смысла пока. В свое время население было против демонтажа. А у тогдашнего главного архитектора Масляева который лоббировал демонтаж была вообще идея завести трамвай к пригородному вокзалу. https://vk.com/photo-226079333_457239317 https://vk.com/photo-226079333_457239286
Как поговаривают, решили перенести стрелку с целью удлинить платформу. Посмотрим что получится.
В те годы тоже была элита. Поэтому партийная верхушка, жившая на высокостатусной улице Советской в районе центральной набережной и далее к панораме Сталинградской битвы, с пуском подземки очень хорошо пролоббировала свои интересы. И перенос стучащего наземного трамвая, который дублировал СТ, из под окон их квартир куда-то туда, откуда стук им будет неслышен был неизбежен.
链接