Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
柏林 — Tram — Lines and infrastructure
  柏林BVG GT6Zo # 2221  —  路线 21
Tram — Lines and infrastructure
Boxhagener Straße
Наиболее проблемный участок линии №21: рельсовое полотно после 40 лет эксплуатации почти полностью изношено, трамвай следует к остановке со скоростью около 5 км/ч.

21 ноября будет последним днём работы для секции маршрута №21 между остановками "Wismarplatz" и "Marktstraße". После этого будет линия будет разделена на две части. Компенсационного маршрута не будет.

Первое за долгие годы закрытие маршрутной трамвайной линии Берлина произошло из-за колоссальных задержек по проекту новой трамвайной линии для маршрута №21: она должна подвести трамваи ближе к вокзалу Ostkreuz и заменить устаревающий участок, однако и без того не самый идеальный проект столкнулся с сопротивлением жителей и бюрократическими трудностями.

• • •

The most troublesome section of line 21: after 40 years of operation, the track is almost completely worn out, and trams travel to the tram stop at about 5 km/h.

The 21st of November will be the last day of operation for the section of route 21 between the stops "Wismarplatz" and "Marktstraße". After that, the line will be divided into two parts. There will be no replacement route.

The first closure of a Berlin tram line in many years occurred due to huge delays in the project to build a new tram line for the route №21: it is intended to bring trams closer to Ostkreuz station and replace the aging section, but the already less-than-ideal project has encountered resistance from residents and bureaucratic hurdles.

作者: Иван Шишкин · 柏林           日期: 18 十月 2025 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 10.11.2025 12:17 MSK
观看 — 192

详细信息

EXIF

Model:ILCE-6700
Artist Name:ivan shishkin / cet
Copyright Information:ivan shishkin (C)
Date and Time:18.10.2025 19:14
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:8000
Focal Length:82 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

10.11.2025 12:17 MSK
链接
照片:: 1232 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Сенаторка по транспорту Берлина Уте Бонде (из партии CDU, занимающей большинство в нынешнем Сенате Берлина) уже не называет конкретных сроков по поводу новой линии. А BVG тем временем уже в пятый раз должно будет провести реструктуризацию плана строительства новой линии.

В плане новой линии длиной 1,2 км есть существенные недостатки, которые в первую очередь ощутят жители этого квартала: вырубка деревьев и ликвидация парковочных мест для машин. Второй пункт особенно приятен для CDU: можно под эгидой защиты наиболее приоритетной целевой аудитории (автомобилистов) поиграть в демократию и в конце концов окончательно прервать все планы по новой линии, отстояв места для машин. Тем более что планы по (очевидно ненавистному) для CDU трамваю теперь по всему Берлину поставлены на паузу под прикрытием то бюрократических сложностей, то нехватки средств.

Руководители транспортного оператора BVG перечить нынешним властям, похоже, не собираются, и уже спокойно игнорируют тему отсутствия приоритета трамваям на важных узлах. Ссылки на материалы прикрепил, пэйволл со статей можно снять с помощью https://archive.ph/

https://www.berliner-zeitung.de/mensch-m...0000631
https://www.tagesspiegel.de/berlin/stras...34.html
https://www.berliner-zeitung.de/mensch-m...0004131

Berlin Transport Senator Ute Bonde (from the CDU party, which holds a majority in the current Berlin Senate) is no longer giving specific dates for this new line. Meanwhile, BVG will have to restructure its construction plan for the new line for the fifth time.

The plan for the new 1.2 km line has significant drawbacks, which will primarily affect the residents of this neighbourhood: the cutting down of trees and the elimination of parking spaces for cars. The second point is particularly pleasing to the CDU: under the guise of protecting its most important target audience (motorists), they can play at democracy and ultimately put a stop to all plans for the new line, defending parking spaces. This is all the more so because plans for the tram, which is obviously hated by the CDU, have now been put on hold throughout Berlin under the guise of bureaucratic complications and a lack of funds.

The managers of the transport operator BVG do not seem to be going to contradict the current authorities and are already calmly ignoring the issue of the lack of priority for trams at important junctions. I have attached links to the materials; the paywall for the articles can be removed using https://archive.ph/.
+7
+7 / –0
10.11.2025 12:29 MSK
链接
照片:: 1232 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
От себя добавлю ещё парочку цифр: решение об улучшении трамвайного сообщения с вокзалом Ostkreuz было принято больше 30 лет назад. Именно поэтому новое строение вокзала Ostkreuz имеет специально отведённый пролёт под трамвайную остановку.

По поводу приоритета трамваям на перекрёстках: благодаря университетскому проекту удалось пообщаться с представителем BVG, работающим в офисе трамвайного управления.

У BVG есть специальная веб-программа для отслеживания статистики по трамвайным пересечениям. Более 80% перекрёстков с трамвайным движением оборудованы приоритетом для трамваев, однако порой фазы приоритета работают нестабильно или путаются между собой. Некоторые проблемные перекрёстки до сих пор не входят в эти 80%, к тому же ситуацию усугубляет туповатое транспортное планирование: на важных перекрёстках порой трамвайный и автомобильный потоки сливают в один и создают конфликт на пустом месте (перекрёсток у станции U-Bahn Eberswalder Straße – яркий тому пример), особенно сильно от такого страдает линия М10: там в часы-пик на 3 выхода больше, чем должно быть. Всё ради того, чтобы хоть как-то спасти 5-минутный интервал, который тем не менее сбивается каждый раз при автомобильных заторах, а пассажирам остаётся довольствоваться объявлениями "M10: Unregelmäßigkeiten (erhöhtes Verkehrsaufkommen)" на остановочных табло.

• • •

I would like to add a couple more figures: the decision to improve tram connections with Ostkreuz station was made more than 30 years ago. That is why the new Ostkreuz station building has a specially designated space for a tram stop.

Regarding tram priority at intersections: thanks to a university project, I was able to talk to a BVG representative working in the tram management office.

The BVG has a special web programme for tracking statistics on tram intersections. More than 80% of intersections with tram traffic are equipped with priority for trams, but sometimes the priority phases are unstable or conflicting. Some problematic intersections are still not included in this 80%, and the situation is exacerbated by dumb transport planning: at important intersections, tram and car traffic are sometimes merged into one, creating conflict out of nowhere (the intersection at the Eberswalder Straße U-Bahn station is a prime example), with the M10 line suffering particularly badly: during rush hour, there are three more trips&drivers than there should be. All this is done in order to somehow maintain a 5-minute service interval, which nevertheless is disrupted every time there is a traffic jam, leaving passengers to make do with announcements of "M10: Unregelmäßigkeiten (erhöhtes Verkehrsaufkommen)" on the stop displays.
+7
+7 / –0
14.11.2025 19:57 MSK
链接
busnotturno95 · 米蘭
照片:: 24
Quote (Иван Шишкин, 10.11.2025):

> The first closure of a Berlin tram line in many years occurred due to huge delays in the project to build a new tram line for the route №21: it is intended to bring trams closer to Ostkreuz station and replace the aging section, but the already less-than-ideal project has encountered resistance from residents and bureaucratic hurdles.

Guess this new line should run completely somewhere else from the current route, right?
0
+0 / –0
14.11.2025 21:00 MSK
链接
照片:: 1232 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (busnotturno95, 14.11.2025):
> Guess this new line should run completely somewhere else from the current route, right?

A little bit yes: https://www.bvg.de/de/unternehmen/herzensprojekte/ostkreuz
0
+0 / –0
15.11.2025 03:47 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
> рельсовое полотно после 40 лет эксплуатации почти полностью изношено, трамвай следует к остановке со скоростью около 5 км/ч. 21 ноября будет последним днём работы для секции маршрута №21 между остановками "Wismarplatz" и "Marktstraße"

Специально ради интереса глянул недавнее (сентябрьское или летнее) видео поездки в 21 трамвае между вышеуказанных остановок (в обратном направлении) - ожидал тряску и вибрацию, но трамвай шёл абсолютно плавно несмотря на столь старые рельсы.

Ссылка с таймкодом начиная с остановки Marktstraße:

https://youtu.be/kHVDXo91O9I?si=qu7dQQ-PJJrSWaQ-&t=1240.

Остановка Wismarplatz на 24:55.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.