TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-911 «City Star» № 1202
  Казань71-911 «City Star» № 1202  —  маршрут 7
Треугольник Серова

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 9 ноября 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2025 21:03 MSK
Просмотров — 94

Подробная информация

Казань, 71-911 «City Star» № 1202

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:29.11.2019
Модель:71-911 «City Star»
Построен:11.2019
Заводской №:19
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:KARA KOYASH
Авторские права:t.me/k_oyash
Время съёмки:09.11.2025 09:38
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

23.11.2025 21:36 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Сегодня вагон подарил дежавю. Работала лишь одна вторая дверь, как в старые-добрые на восьмых КТМах. На царском ряду в заде ехал, будто форточка открыта и прохладно было, хотя форточек там нет, двери закрыты и шум печек слышен был. Потом в горку резко разогнались после стадиона, и там никого не качнуло, никто не упал, даже спящие, что боком сидели.
+7
+7 / –0
23.11.2025 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (KZN_116_RUS, 23.11.2025):
> Работала лишь одна вторая дверь

С дверями у него всё нормально. Ответ в другом.
+7
+7 / –0
23.11.2025 23:27 MSK
Ссылка
Vlad P · Ижевск
Фото: 1
Иногда такое чувство, что в Казани техника работает только на износ, в чем причина плохого тех обслуживания техники?
+5
+5 / –0
23.11.2025 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Vlad P, 23.11.2025):
> в чем причина плохого тех обслуживания техники?

Некому обслуживать, из-за низких зарплат рукастые мастера разбежались из депо.
+5
+5 / –0
24.11.2025 00:09 MSK
Ссылка
Vlad P · Ижевск
Фото: 1
И сколько в среднем получает работяга в депо?
И почему проблему не пытаются решить?
+4
+4 / –0
24.11.2025 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
А техника в данном случае не причём)
+4
+4 / –0
24.11.2025 01:25 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Убийца КТМов-5, 23.11.2025):
> С дверями у него всё нормально. Ответ в другом.

Если кратко - экономия?
–2
+1 / –3
24.11.2025 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
В условиях нехватки кадров, как заметил выше Иван, приходится работать даже с теми водителями, кто относится к пассажирам вот так)
+5
+5 / –0
24.11.2025 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Vlad P, 24.11.2025):
> И сколько в среднем получает работяга в депо?

Можно посмотреть на HH.

Как пример, недавно обсуждавшемуся "радисту" (специалисту по обслуживанию и ремонту электроники) трамвайное депо предлагает 42 400 рублей, троллейбусное 46 700 рублей (данные на октябрь 2025).

Источник: https://kazan.hh.ru/vacancy/127022017 (см. текст, а не только заголовок)
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.