TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 1022
  Москва МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 1024 
 МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 1022 
1-й троллейбусный парк

Автор: KILLER-212 · Москва           Дата: 1 сентября 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.09.2009 15:16 MSK
Просмотров — 902

Подробная информация

Москва, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 1022

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:01.09.2009
Модель:МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо»
Построен:12.2008
Заводской №:34
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2016 — Центр; с 07.2020 — Ростов-на-Дону, 124
Ростов-на-Дону:
На маршрутах не работал

Площадка — "Малиновского, 3/2"

Москва:
Работал на маршрутах №70/70к

Оборудован:
— автономным ходом
— ПШУ, крышевое и штанговое оборудование фирмы LEKOV

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:01.09.2009 19:30
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

02.09.2009 18:01 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Обратите внимание на барабаны ш/у таких ещё не было ни на одной машине
0
+0 / –0
02.09.2009 18:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А покрупнее нету снимка? Ибо по-моему что-то подобное было в 5ТП на заре массового ввода ШУ в Москве. Хотя может и ошибаюсь
0
+0 / –0
02.09.2009 18:12 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
сегодня сфоткаю их покрупнее
0
+0 / –0
02.09.2009 19:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Это барабаны не ШУ , а подмотки свободной длины троса. По хорошему они вообще ставятся внутрь кузова, а тросы пропускаются через люверсы наружу. ШУ пневматический на штангах.
0
+0 / –0
02.09.2009 22:36 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4666
По-видимому, барабаны ШУ будут ниже. Вон и дырочки под них по кругу просверлены.
0
+0 / –0
03.09.2009 00:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Дырочки просверлили до того как поняли, что вместо обычных верёвочных ШУ будут ПШУ. Никаких барабанов больше ставить не нужно.
0
+0 / –0
03.09.2009 07:46 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Кстати если приглядеться то можно увидеть "Lekov"
0
+0 / –0
03.09.2009 10:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Она (надпись) всегда есть в этом месте на машинах, у которых предусмотрена автопостановка штанг (интересно только вот куда их собирается автопостанавливать МГТ?). Коробочка на которой она нанесена - это устройство запирания и отпирания штанг в опущенном положении: в обычной системе штанги из под крючьев выводит водитель за верёвочку, и заводит под них водитель за верёвочку. В такой системе крючья делают подвижными: пневмоцилиндры дожимают штанги к крыше, крючья отклоняются в разные стороны механизмом, спрятанным в этой коробке, и в ней же прячутся, пневмоцилиндры поднимают свободные штанги, а механизм поднимает крючья в исходное положение. Попадают штанги под крючья при автоматическом опускании в обратном порядке: крючья отогнули, штанги прижали, крюки подняли, штанги зацепили.

Эта же конструкция покрупнее: http://transphoto.ru/photo/141994/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.