Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Izhevsk — Trolleybus deport # 1
  Izhevsk ZiU-682V [V00] Br. 2114 
 ZiU-682G [G00] Br. 1293 
 ZiU-682V [V00] Br. 2067 
 ZiU-682V [V00] Br. 2085 
Trolleybus deport # 1
Троллейбусный парк № 1
Троллейбусы подверглись актам вандализма

Производится снятие контактной сети и её опор

Autor: Pixel · Izhevsk           Date: 1 Studeni 2025 god., Subota

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.11.2025 12:29 MSK
Pregledi — 499

Detailed info

Comments · 18

09.11.2025 12:42 MSK
Link
Photos: 4
Печальное зрелище однако... Очередная потихоньку вымирающая система троллейбуса в России.
+31
+33 / –2
09.11.2025 13:13 MSK
Link
juste · Izhevsk
Photos: 225
Господи, какое ужасное зрелище..
+19
+19 / –0
09.11.2025 14:38 MSK
Link
Pixel · Izhevsk
Photos: 45
Цитата (juste, 09.11.2025):
> Господи, какое ужасное зрелище..

Боюсь что так же будет и со 2 троллейбусным парком, потому что в интернете гуляют слухи об 130-150 автобусах всего
+14
+16 / –2
09.11.2025 17:22 MSK
Link
stepan2105 · Izhevsk
Photos: 12
Цитата (Pixel, 09.11.2025):
> интернете гуляют слухи об 130-150 автобусах всего

Ссылку в студию
+12
+13 / –1
10.11.2025 14:57 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Pixel, 09.11.2025):
> слухи об 130-150 автобусах всего

Лучше бы приобрели троллейбусы.
+11
+11 / –0
10.11.2025 17:44 MSK
Link
Pixel · Izhevsk
Photos: 45
Цитата (Александр Орешин, 10.11.2025):
> Цитата (Pixel, 09.11.2025):
> > слухи об 130-150 автобусах всего
>
> Лучше бы приобрели троллейбусы.

Как говорит Дмитрий Александрович Чистяков они будут закупаться, но меня терзают сомнения по данному поводу
+1
+1 / –0
10.11.2025 19:06 MSK
Link
stepan2105 · Izhevsk
Photos: 12
Что дешевле, то и покупают.
Чистяков не говорил, что троллейбусы будут закупаться. Он сказал, что ликвидация этого вида транспорта в городе не планируется. Но это, разумеется, неправда.
Не забывайте, что по требованию минтранса в 2030 году 85% подвижного состава городского транспорта должно быть не старше нормативного срока, поэтому не исключено, что и трамваям в Ижевске скоро придёт конец
+6
+6 / –0
10.11.2025 22:06 MSK
Link
Photos: 15
> «Автобусы ИжГорЭлектроТранс направит на 1, 2, 4, 7 маршруты ... сократить интервалы его движения примерно на 10%»
То есть, ради уменьшения интервалов на целые 10% пришлось закрыть все маршруты первого парка? Ладно, возможно им всё же удаться наладить движение 9 в выходные вечером. Причём как говорят в этой же новости, целых 17 автобусов будут полунизкопольными, то есть помимо шанса получить Б/У 103, есть шанс и на двухдверные обрубки. Надеюсь обе этих вероятности обрадуют любителей показать пальцем на ИПОПАТ со словами "только выиграли"
+2
+2 / –0
10.11.2025 23:58 MSK
Link
stepan2105 · Izhevsk
Photos: 12
Полунизкопольный автобус, я полагаю, вот такой будет: https://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie...2357690

Снизится ли дефицит водителей?
Конечно, нет. Ни на бывших, ни на действующих троллейбусных маршрутах. По нескольким причинам:
- эта проблема существует на всех видах транспорта;
- из-за того, что спрос на труд водителя автобуса вырастет, а водителя троллейбуса - снизится, очевидным образом изменится и соотношение заработных плат, что породит переход водителей с одного вида транспорта на другой. Конечно, ИжГЭТ может принципиально не брать на автобус своих же троллейбусников. Но усилится дефицит кадров у ИПОПАТ, который будет восполнен в том числе за счёт "рогатых";
- теперь соперничество ИжГЭТ и ИПОПАТ на рынке труда превратится в перетягивание каната, а раньше соискателям важно было, какой вид транспорта - автобус и троллейбус - им больше нравится;
- автобусы в ИжГЭТ будут абсолютно новые, а троллейбусы - нет. Влияние новизны подвижного состава на кадровый вопрос очевидно. При покупке новых троллейбусов могло быть иначе;
- режим дня у водителей тяжёлый, и им важно, чтобы путь от работы до дома был коротким. Представьте: вы живете на Буммаше и работаете водителем троллейбуса в первом парке. Теперь добираться на Маяковского неудобно. При этом рядом с домом появился автобусный парк. Это обстоятельство повлияет на отток кадров из ИПОПАТ тоже, так как улица Голублева далеко. Ещё одно перетягивание каната, но уже географическое.

Ещё возникает вопрос: какой способ взимания платы за проезд? Не удивлюсь, если в троллейбусах будут кондукторы, а в автобусах - валидаторы, за работу с которыми водителям будут доплачивать, что тоже повлияет на укомплектованность кадрами
+3
+3 / –0
11.11.2025 00:33 MSK
Link
stepan2105 · Izhevsk
Photos: 12
Снова открыл газовые СМИ. В очередной раз изменилось количество маршрутов. В сентябре называли три (не указав номера), неделю назад - четыре (1,2,4,7), теперь - только два (4,7). И пишут максимально коротко: "для пассажиров одни плюсы - больше транспорта на маршруте", без цитирования пермской методички. Но не обольщайтесь. Это затишье перед бурей
+5
+5 / –0
11.11.2025 02:08 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> Полунизкопольный автобус

Да, этот от НефАЗа, поэтому будет скорее всего он. Но я даже представить себе не мог существование подобного "чуда" инженерной мысли - целых две ступеньки в технике, позиционируемой современной... У МАЗа она одна на весь троллейбус и это ощутимый даунгрейд вне зависимости от того на каком маршруте они будут работать.
–1
+2 / –3
11.11.2025 10:35 MSK
Link
Pixel · Izhevsk
Photos: 45
Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> Полунизкопольный автобус, я полагаю, вот такой будет: https://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie...2357690
>

Сообщается только об газовых машинах, то что вы прикрепили дизельное
+2
+2 / –0
11.11.2025 10:43 MSK
Link
Pixel · Izhevsk
Photos: 45
Цитата (Безрукий Фотограф, 10.11.2025):
> > «Автобусы ИжГорЭлектроТранс направит на 1, 2, 4, 7 маршруты ... сократить интервалы его движения примерно на 10%»
> То есть, ради уменьшения интервалов на целые 10% пришлось закрыть все маршруты первого парка? Ладно, возможно им всё же удаться наладить движение 9 в выходные вечером. Причём как говорят в этой же новости, целых 17 автобусов будут полунизкопольными, то есть помимо шанса получить Б/У 103, есть шанс и на двухдверные обрубки. Надеюсь обе этих вероятности обрадуют любителей показать пальцем на ИПОПАТ со словами "только выиграли"

А где вы прочитали про полунизкопольные, можете поделиться?
0
+0 / –0
11.11.2025 12:22 MSK
Link
Vlad P · Izhevsk
Photos: 1
Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> только два (4,7)
Сначала выпустят на 4 и 7. Потом уже на 2 и 1.

Цитата (stepan2105, 10.11.2025):
> что и трамваям в Ижевске скоро придёт конец

Ну, в этом даже причину найдут) "в центре слишком узкие дороги, а в других местах (буммаш например) пассажиропоток крайне низок, и поэтому мы все убираем отсюда"
0
+1 / –1
11.11.2025 12:23 MSK
Link
Pixel · Izhevsk
Photos: 45
Цитата (Vlad P, 11.11.2025):
> Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> > только два (4,7)
> Сначала выпустят на 4 и 7. Потом уже на 2 и 1.
>
> Цитата (stepan2105, 10.11.2025):
> > что и трамваям в Ижевске скоро придёт конец
>
> Ну, в этом даже причину найдут) "в центре слишком узкие дороги, а в других местах (буммаш например) пассажиропоток крайне низок, и поэтому мы все убираем отсюда"

Поспорил бы что на буммаше маленький пассажиропоток
0
+1 / –1
11.11.2025 14:25 MSK
Link
Vlad P · Izhevsk
Photos: 1
В этом и смысл, верхушка придумает отмазку что-бы что то сделать. Тоже самое сделали и с троллейбусами, вместо модернизации москвичей и троллейбусов 00-10 годов, приобретения б/у машин из Санкт-Петербурга, взяли и скинули на нехватку запчастей.
0
+0 / –0
11.11.2025 15:27 MSK
Link
TramTrolBus · Perm
Photos: 329
Когда троллейбусы успели обрисовать вандалы?
+3
+3 / –0
11.11.2025 22:26 MSK
Link
juste · Izhevsk
Photos: 225
Цитата (Vlad P, 11.11.2025):
> Ну, в этом даже причину найдут) "в центре слишком узкие дороги, а в других местах (буммаш например) пассажиропоток крайне низок, и поэтому мы все убираем отсюда"

Пожалуйста, перестаньте так паранойить. Ещё даже не получив чёткой окончательной картины действительности или хотя бы будущего работы автобусов на заявленных троллейбусных маршрутах, люди уже не просто "похоронили" троллейбус, но и добрались до трамваев. Мы так и будем, бежать впереди паровоза и предсказывать будущее? Почему я ни разу не слышал от кого-либо позитивных, здравых мыслей с надеждой на нормальное будущее электротранспорта? Сами-то вы верите в закрытие хотя бы какого-то трамвайного маршрута, не говоря уже о закатывании рельсов в асфальт? Даже четвёртый трамвайный маршрут, который перевозит полтора человека в час пик, — живёт. Давайте будем уважительны хотя бы к оставшейся на сегодняшний день инфраструктуре электротранспорта, ибо как минимум неуважительно говорить о закрытии троллейбусной системы при таком количестве действующего подвижного состава, ну и маршрутов.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.