TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Iževskas — Trolleybus deport # 1
  Iževskas ZiU-682V [V00] nr. 2114 
 ZiU-682G [G00] nr. 1293 
 ZiU-682V [V00] nr. 2067 
 ZiU-682V [V00] nr. 2085 
Trolleybus deport # 1
Троллейбусный парк № 1
Троллейбусы подверглись актам вандализма

Производится снятие контактной сети и её опор

Autorius: Pixel · Iževskas           Data: 2025 m. lapkričio 1 d., šeštadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 09.11.2025 12:29 MSK
Peržiūrų — 460

Detali informacija

Komentarai · 11

09.11.2025 12:42 MSK
Nuoroda
gmoderthebest31 · Minskas
Foto: 4
Печальное зрелище однако... Очередная потихоньку вымирающая система троллейбуса в России.
+30
+32 / –2
09.11.2025 13:13 MSK
Nuoroda
juste · Iževskas
Foto: 225
Господи, какое ужасное зрелище..
+19
+19 / –0
09.11.2025 14:38 MSK
Nuoroda
Pixel · Iževskas
Foto: 44
Цитата (juste, 09.11.2025):
> Господи, какое ужасное зрелище..

Боюсь что так же будет и со 2 троллейбусным парком, потому что в интернете гуляют слухи об 130-150 автобусах всего
+13
+15 / –2
09.11.2025 17:22 MSK
Nuoroda
stepan2105 · Iževskas
Foto: 12
Цитата (Pixel, 09.11.2025):
> интернете гуляют слухи об 130-150 автобусах всего

Ссылку в студию
+12
+13 / –1
10.11.2025 14:57 MSK
Nuoroda
Foto: 10
Цитата (Pixel, 09.11.2025):
> слухи об 130-150 автобусах всего

Лучше бы приобрели троллейбусы.
+11
+11 / –0
10.11.2025 17:44 MSK
Nuoroda
Pixel · Iževskas
Foto: 44
Цитата (Александр Орешин, 10.11.2025):
> Цитата (Pixel, 09.11.2025):
> > слухи об 130-150 автобусах всего
>
> Лучше бы приобрели троллейбусы.

Как говорит Дмитрий Александрович Чистяков они будут закупаться, но меня терзают сомнения по данному поводу
+1
+1 / –0
10.11.2025 19:06 MSK
Nuoroda
stepan2105 · Iževskas
Foto: 12
Что дешевле, то и покупают.
Чистяков не говорил, что троллейбусы будут закупаться. Он сказал, что ликвидация этого вида транспорта в городе не планируется. Но это, разумеется, неправда.
Не забывайте, что по требованию минтранса в 2030 году 85% подвижного состава городского транспорта должно быть не старше нормативного срока, поэтому не исключено, что и трамваям в Ижевске скоро придёт конец
+3
+3 / –0
10.11.2025 22:06 MSK
Nuoroda
Foto: 15
> «Автобусы ИжГорЭлектроТранс направит на 1, 2, 4, 7 маршруты ... сократить интервалы его движения примерно на 10%»
То есть, ради уменьшения интервалов на целые 10% пришлось закрыть все маршруты первого парка? Ладно, возможно им всё же удаться наладить движение 9 в выходные вечером. Причём как говорят в этой же новости, целых 17 автобусов будут полунизкопольными, то есть помимо шанса получить Б/У 103, есть шанс и на двухдверные обрубки. Надеюсь обе этих вероятности обрадуют любителей показать пальцем на ИПОПАТ со словами "только выиграли"
0
+0 / –0
10.11.2025 23:58 MSK
Nuoroda
stepan2105 · Iževskas
Foto: 12
Полунизкопольный автобус, я полагаю, вот такой будет: https://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie...2357690

Снизится ли дефицит водителей?
Конечно, нет. Ни на бывших, ни на действующих троллейбусных маршрутах. По нескольким причинам:
- эта проблема существует на всех видах транспорта;
- из-за того, что спрос на труд водителя автобуса вырастет, а водителя троллейбуса - снизится, очевидным образом изменится и соотношение заработных плат, что породит переход водителей с одного вида транспорта на другой. Конечно, ИжГЭТ может принципиально не брать на автобус своих же троллейбусников. Но усилится дефицит кадров у ИПОПАТ, который будет восполнен в том числе за счёт "рогатых";
- теперь соперничество ИжГЭТ и ИПОПАТ на рынке труда превратится в перетягивание каната, а раньше соискателям важно было, какой вид транспорта - автобус и троллейбус - им больше нравится;
- автобусы в ИжГЭТ будут абсолютно новые, а троллейбусы - нет. Влияние новизны подвижного состава на кадровый вопрос очевидно. При покупке новых троллейбусов могло быть иначе;
- режим дня у водителей тяжёлый, и им важно, чтобы путь от работы до дома был коротким. Представьте: вы живете на Буммаше и работаете водителем троллейбуса в первом парке. Теперь добираться на Маяковского неудобно. При этом рядом с домом появился автобусный парк. Это обстоятельство повлияет на отток кадров из ИПОПАТ тоже, так как улица Голублева далеко. Ещё одно перетягивание каната, но уже географическое.

Ещё возникает вопрос: какой способ взимания платы за проезд? Не удивлюсь, если в троллейбусах будут кондукторы, а в автобусах - валидаторы, за работу с которыми водителям будут доплачивать, что тоже повлияет на укомплектованность кадрами
+1
+1 / –0
11.11.2025 00:33 MSK
Nuoroda
stepan2105 · Iževskas
Foto: 12
Снова открыл газовые СМИ. В очередной раз изменилось количество маршрутов. В сентябре называли три (не указав номера), неделю назад - четыре (1,2,4,7), теперь - только два (4,7). И пишут максимально коротко: "для пассажиров одни плюсы - больше транспорта на маршруте", без цитирования пермской методички. Но не обольщайтесь. Это затишье перед бурей
+2
+2 / –0
11.11.2025 02:08 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> Полунизкопольный автобус

Да, этот от НефАЗа, поэтому будет скорее всего он. Но я даже представить себе не мог существование подобного "чуда" инженерной мысли - целых две ступеньки в технике, позиционируемой современной... У МАЗа она одна на весь троллейбус и это ощутимый даунгрейд вне зависимости от того на каком маршруте они будут работать.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.