Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Ižkar — Trolleybus deport # 1
  Ižkar ZiU-682V [V00] # 2114 
 ZiU-682G [G00] # 1293 
 ZiU-682V [V00] # 2067 
 ZiU-682V [V00] # 2085 
Trolleybus deport # 1
Троллейбусный парк № 1
Троллейбусы подверглись актам вандализма

Производится снятие контактной сети и её опор

Kuvaaja: Pixel · Ižkar           Kuvauspäivä: 1 marraskuuta 2025 v., lauantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 09.11.2025 12:29 MSK
Näyttökerrat — 487

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 17

09.11.2025 12:42 MSK
Linkki
Kuvat: 4
Печальное зрелище однако... Очередная потихоньку вымирающая система троллейбуса в России.
+31
+33 / –2
09.11.2025 13:13 MSK
Linkki
juste · Ižkar
Kuvat: 225
Господи, какое ужасное зрелище..
+19
+19 / –0
09.11.2025 14:38 MSK
Linkki
Pixel · Ižkar
Kuvat: 44
Цитата (juste, 09.11.2025):
> Господи, какое ужасное зрелище..

Боюсь что так же будет и со 2 троллейбусным парком, потому что в интернете гуляют слухи об 130-150 автобусах всего
+14
+16 / –2
09.11.2025 17:22 MSK
Linkki
stepan2105 · Ižkar
Kuvat: 12
Цитата (Pixel, 09.11.2025):
> интернете гуляют слухи об 130-150 автобусах всего

Ссылку в студию
+12
+13 / –1
10.11.2025 14:57 MSK
Linkki
Kuvat: 10
Цитата (Pixel, 09.11.2025):
> слухи об 130-150 автобусах всего

Лучше бы приобрели троллейбусы.
+11
+11 / –0
10.11.2025 17:44 MSK
Linkki
Pixel · Ižkar
Kuvat: 44
Цитата (Александр Орешин, 10.11.2025):
> Цитата (Pixel, 09.11.2025):
> > слухи об 130-150 автобусах всего
>
> Лучше бы приобрели троллейбусы.

Как говорит Дмитрий Александрович Чистяков они будут закупаться, но меня терзают сомнения по данному поводу
+1
+1 / –0
10.11.2025 19:06 MSK
Linkki
stepan2105 · Ižkar
Kuvat: 12
Что дешевле, то и покупают.
Чистяков не говорил, что троллейбусы будут закупаться. Он сказал, что ликвидация этого вида транспорта в городе не планируется. Но это, разумеется, неправда.
Не забывайте, что по требованию минтранса в 2030 году 85% подвижного состава городского транспорта должно быть не старше нормативного срока, поэтому не исключено, что и трамваям в Ижевске скоро придёт конец
+5
+5 / –0
10.11.2025 22:06 MSK
Linkki
Kuvat: 15
> «Автобусы ИжГорЭлектроТранс направит на 1, 2, 4, 7 маршруты ... сократить интервалы его движения примерно на 10%»
То есть, ради уменьшения интервалов на целые 10% пришлось закрыть все маршруты первого парка? Ладно, возможно им всё же удаться наладить движение 9 в выходные вечером. Причём как говорят в этой же новости, целых 17 автобусов будут полунизкопольными, то есть помимо шанса получить Б/У 103, есть шанс и на двухдверные обрубки. Надеюсь обе этих вероятности обрадуют любителей показать пальцем на ИПОПАТ со словами "только выиграли"
+1
+1 / –0
10.11.2025 23:58 MSK
Linkki
stepan2105 · Ižkar
Kuvat: 12
Полунизкопольный автобус, я полагаю, вот такой будет: https://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie...2357690

Снизится ли дефицит водителей?
Конечно, нет. Ни на бывших, ни на действующих троллейбусных маршрутах. По нескольким причинам:
- эта проблема существует на всех видах транспорта;
- из-за того, что спрос на труд водителя автобуса вырастет, а водителя троллейбуса - снизится, очевидным образом изменится и соотношение заработных плат, что породит переход водителей с одного вида транспорта на другой. Конечно, ИжГЭТ может принципиально не брать на автобус своих же троллейбусников. Но усилится дефицит кадров у ИПОПАТ, который будет восполнен в том числе за счёт "рогатых";
- теперь соперничество ИжГЭТ и ИПОПАТ на рынке труда превратится в перетягивание каната, а раньше соискателям важно было, какой вид транспорта - автобус и троллейбус - им больше нравится;
- автобусы в ИжГЭТ будут абсолютно новые, а троллейбусы - нет. Влияние новизны подвижного состава на кадровый вопрос очевидно. При покупке новых троллейбусов могло быть иначе;
- режим дня у водителей тяжёлый, и им важно, чтобы путь от работы до дома был коротким. Представьте: вы живете на Буммаше и работаете водителем троллейбуса в первом парке. Теперь добираться на Маяковского неудобно. При этом рядом с домом появился автобусный парк. Это обстоятельство повлияет на отток кадров из ИПОПАТ тоже, так как улица Голублева далеко. Ещё одно перетягивание каната, но уже географическое.

Ещё возникает вопрос: какой способ взимания платы за проезд? Не удивлюсь, если в троллейбусах будут кондукторы, а в автобусах - валидаторы, за работу с которыми водителям будут доплачивать, что тоже повлияет на укомплектованность кадрами
+2
+2 / –0
11.11.2025 00:33 MSK
Linkki
stepan2105 · Ižkar
Kuvat: 12
Снова открыл газовые СМИ. В очередной раз изменилось количество маршрутов. В сентябре называли три (не указав номера), неделю назад - четыре (1,2,4,7), теперь - только два (4,7). И пишут максимально коротко: "для пассажиров одни плюсы - больше транспорта на маршруте", без цитирования пермской методички. Но не обольщайтесь. Это затишье перед бурей
+4
+4 / –0
11.11.2025 02:08 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> Полунизкопольный автобус

Да, этот от НефАЗа, поэтому будет скорее всего он. Но я даже представить себе не мог существование подобного "чуда" инженерной мысли - целых две ступеньки в технике, позиционируемой современной... У МАЗа она одна на весь троллейбус и это ощутимый даунгрейд вне зависимости от того на каком маршруте они будут работать.
–1
+2 / –3
11.11.2025 10:35 MSK
Linkki
Pixel · Ižkar
Kuvat: 44
Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> Полунизкопольный автобус, я полагаю, вот такой будет: https://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie...2357690
>

Сообщается только об газовых машинах, то что вы прикрепили дизельное
+1
+1 / –0
11.11.2025 10:43 MSK
Linkki
Pixel · Ižkar
Kuvat: 44
Цитата (Безрукий Фотограф, 10.11.2025):
> > «Автобусы ИжГорЭлектроТранс направит на 1, 2, 4, 7 маршруты ... сократить интервалы его движения примерно на 10%»
> То есть, ради уменьшения интервалов на целые 10% пришлось закрыть все маршруты первого парка? Ладно, возможно им всё же удаться наладить движение 9 в выходные вечером. Причём как говорят в этой же новости, целых 17 автобусов будут полунизкопольными, то есть помимо шанса получить Б/У 103, есть шанс и на двухдверные обрубки. Надеюсь обе этих вероятности обрадуют любителей показать пальцем на ИПОПАТ со словами "только выиграли"

А где вы прочитали про полунизкопольные, можете поделиться?
0
+0 / –0
11.11.2025 12:22 MSK
Linkki
Vlad P · Ižkar
Kuvat: 1
Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> только два (4,7)
Сначала выпустят на 4 и 7. Потом уже на 2 и 1.

Цитата (stepan2105, 10.11.2025):
> что и трамваям в Ижевске скоро придёт конец

Ну, в этом даже причину найдут) "в центре слишком узкие дороги, а в других местах (буммаш например) пассажиропоток крайне низок, и поэтому мы все убираем отсюда"
–1
+0 / –1
11.11.2025 12:23 MSK
Linkki
Pixel · Ižkar
Kuvat: 44
Цитата (Vlad P, 11.11.2025):
> Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> > только два (4,7)
> Сначала выпустят на 4 и 7. Потом уже на 2 и 1.
>
> Цитата (stepan2105, 10.11.2025):
> > что и трамваям в Ижевске скоро придёт конец
>
> Ну, в этом даже причину найдут) "в центре слишком узкие дороги, а в других местах (буммаш например) пассажиропоток крайне низок, и поэтому мы все убираем отсюда"

Поспорил бы что на буммаше маленький пассажиропоток
0
+0 / –0
11.11.2025 14:25 MSK
Linkki
Vlad P · Ižkar
Kuvat: 1
В этом и смысл, верхушка придумает отмазку что-бы что то сделать. Тоже самое сделали и с троллейбусами, вместо модернизации москвичей и троллейбусов 00-10 годов, приобретения б/у машин из Санкт-Петербурга, взяли и скинули на нехватку запчастей.
0
+0 / –0
11.11.2025 15:27 MSK
Linkki
TramTrolBus · Perm
Kuvat: 329
Когда троллейбусы успели обрисовать вандалы?
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.