Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊熱夫斯克 — Trolleybus deport # 1
  伊熱夫斯克 ZiU-682V [V00] # 2114 
 ZiU-682G [G00] # 1293 
 ZiU-682V [V00] # 2067 
 ZiU-682V [V00] # 2085 
Trolleybus deport # 1
Троллейбусный парк № 1
Троллейбусы подверглись актам вандализма

Производится снятие контактной сети и её опор

作者: Pixel · 伊熱夫斯克           日期: 1 十一月 2025 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.11.2025 12:29 MSK
观看 — 684

详细信息

评论 · 19

09.11.2025 12:42 MSK
链接
gmoderthebest31 · 明斯克
照片:: 4
Печальное зрелище однако... Очередная потихоньку вымирающая система троллейбуса в России.
+31
+33 / –2
09.11.2025 13:13 MSK
链接
juste · 伊熱夫斯克
照片:: 229
Господи, какое ужасное зрелище..
+19
+19 / –0
09.11.2025 14:38 MSK
链接
Pixel · 伊熱夫斯克
照片:: 55
Цитата (juste, 09.11.2025):
> Господи, какое ужасное зрелище..

Боюсь что так же будет и со 2 троллейбусным парком, потому что в интернете гуляют слухи об 130-150 автобусах всего
+14
+16 / –2
09.11.2025 17:22 MSK
链接
stepan2105 · 伊熱夫斯克
照片:: 12
Цитата (Pixel, 09.11.2025):
> интернете гуляют слухи об 130-150 автобусах всего

Ссылку в студию
+12
+13 / –1
10.11.2025 14:57 MSK
链接
照片:: 10
Цитата (Pixel, 09.11.2025):
> слухи об 130-150 автобусах всего

Лучше бы приобрели троллейбусы.
+11
+11 / –0
10.11.2025 17:44 MSK
链接
Pixel · 伊熱夫斯克
照片:: 55
Цитата (Александр Орешин, 10.11.2025):
> Цитата (Pixel, 09.11.2025):
> > слухи об 130-150 автобусах всего
>
> Лучше бы приобрели троллейбусы.

Как говорит Дмитрий Александрович Чистяков они будут закупаться, но меня терзают сомнения по данному поводу
+2
+2 / –0
10.11.2025 19:06 MSK
链接
stepan2105 · 伊熱夫斯克
照片:: 12
Что дешевле, то и покупают.
Чистяков не говорил, что троллейбусы будут закупаться. Он сказал, что ликвидация этого вида транспорта в городе не планируется. Но это, разумеется, неправда.
Не забывайте, что по требованию минтранса в 2030 году 85% подвижного состава городского транспорта должно быть не старше нормативного срока, поэтому не исключено, что и трамваям в Ижевске скоро придёт конец
+8
+8 / –0
10.11.2025 22:06 MSK
链接
照片:: 15
> «Автобусы ИжГорЭлектроТранс направит на 1, 2, 4, 7 маршруты ... сократить интервалы его движения примерно на 10%»
То есть, ради уменьшения интервалов на целые 10% пришлось закрыть все маршруты первого парка? Ладно, возможно им всё же удаться наладить движение 9 в выходные вечером. Причём как говорят в этой же новости, целых 17 автобусов будут полунизкопольными, то есть помимо шанса получить Б/У 103, есть шанс и на двухдверные обрубки. Надеюсь обе этих вероятности обрадуют любителей показать пальцем на ИПОПАТ со словами "только выиграли"
+3
+3 / –0
10.11.2025 23:58 MSK
链接
stepan2105 · 伊熱夫斯克
照片:: 12
Полунизкопольный автобус, я полагаю, вот такой будет: https://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie...2357690

Снизится ли дефицит водителей?
Конечно, нет. Ни на бывших, ни на действующих троллейбусных маршрутах. По нескольким причинам:
- эта проблема существует на всех видах транспорта;
- из-за того, что спрос на труд водителя автобуса вырастет, а водителя троллейбуса - снизится, очевидным образом изменится и соотношение заработных плат, что породит переход водителей с одного вида транспорта на другой. Конечно, ИжГЭТ может принципиально не брать на автобус своих же троллейбусников. Но усилится дефицит кадров у ИПОПАТ, который будет восполнен в том числе за счёт "рогатых";
- теперь соперничество ИжГЭТ и ИПОПАТ на рынке труда превратится в перетягивание каната, а раньше соискателям важно было, какой вид транспорта - автобус и троллейбус - им больше нравится;
- автобусы в ИжГЭТ будут абсолютно новые, а троллейбусы - нет. Влияние новизны подвижного состава на кадровый вопрос очевидно. При покупке новых троллейбусов могло быть иначе;
- режим дня у водителей тяжёлый, и им важно, чтобы путь от работы до дома был коротким. Представьте: вы живете на Буммаше и работаете водителем троллейбуса в первом парке. Теперь добираться на Маяковского неудобно. При этом рядом с домом появился автобусный парк. Это обстоятельство повлияет на отток кадров из ИПОПАТ тоже, так как улица Голублева далеко. Ещё одно перетягивание каната, но уже географическое.

Ещё возникает вопрос: какой способ взимания платы за проезд? Не удивлюсь, если в троллейбусах будут кондукторы, а в автобусах - валидаторы, за работу с которыми водителям будут доплачивать, что тоже повлияет на укомплектованность кадрами
+4
+4 / –0
11.11.2025 00:33 MSK
链接
stepan2105 · 伊熱夫斯克
照片:: 12
Снова открыл газовые СМИ. В очередной раз изменилось количество маршрутов. В сентябре называли три (не указав номера), неделю назад - четыре (1,2,4,7), теперь - только два (4,7). И пишут максимально коротко: "для пассажиров одни плюсы - больше транспорта на маршруте", без цитирования пермской методички. Но не обольщайтесь. Это затишье перед бурей
+6
+6 / –0
11.11.2025 02:08 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> Полунизкопольный автобус

Да, этот от НефАЗа, поэтому будет скорее всего он. Но я даже представить себе не мог существование подобного "чуда" инженерной мысли - целых две ступеньки в технике, позиционируемой современной... У МАЗа она одна на весь троллейбус и это ощутимый даунгрейд вне зависимости от того на каком маршруте они будут работать.
0
+3 / –3
11.11.2025 10:35 MSK
链接
Pixel · 伊熱夫斯克
照片:: 55
Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> Полунизкопольный автобус, я полагаю, вот такой будет: https://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie...2357690
>

Сообщается только об газовых машинах, то что вы прикрепили дизельное
+3
+3 / –0
11.11.2025 10:43 MSK
链接
Pixel · 伊熱夫斯克
照片:: 55
Цитата (Безрукий Фотограф, 10.11.2025):
> > «Автобусы ИжГорЭлектроТранс направит на 1, 2, 4, 7 маршруты ... сократить интервалы его движения примерно на 10%»
> То есть, ради уменьшения интервалов на целые 10% пришлось закрыть все маршруты первого парка? Ладно, возможно им всё же удаться наладить движение 9 в выходные вечером. Причём как говорят в этой же новости, целых 17 автобусов будут полунизкопольными, то есть помимо шанса получить Б/У 103, есть шанс и на двухдверные обрубки. Надеюсь обе этих вероятности обрадуют любителей показать пальцем на ИПОПАТ со словами "только выиграли"

А где вы прочитали про полунизкопольные, можете поделиться?
+1
+1 / –0
11.11.2025 12:22 MSK
链接
Vlad P · 伊熱夫斯克
照片:: 1
Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> только два (4,7)
Сначала выпустят на 4 и 7. Потом уже на 2 и 1.

Цитата (stepan2105, 10.11.2025):
> что и трамваям в Ижевске скоро придёт конец

Ну, в этом даже причину найдут) "в центре слишком узкие дороги, а в других местах (буммаш например) пассажиропоток крайне низок, и поэтому мы все убираем отсюда"
+1
+2 / –1
11.11.2025 12:23 MSK
链接
Pixel · 伊熱夫斯克
照片:: 55
Цитата (Vlad P, 11.11.2025):
> Цитата (stepan2105, 11.11.2025):
> > только два (4,7)
> Сначала выпустят на 4 и 7. Потом уже на 2 и 1.
>
> Цитата (stepan2105, 10.11.2025):
> > что и трамваям в Ижевске скоро придёт конец
>
> Ну, в этом даже причину найдут) "в центре слишком узкие дороги, а в других местах (буммаш например) пассажиропоток крайне низок, и поэтому мы все убираем отсюда"

Поспорил бы что на буммаше маленький пассажиропоток
+1
+2 / –1
11.11.2025 14:25 MSK
链接
Vlad P · 伊熱夫斯克
照片:: 1
В этом и смысл, верхушка придумает отмазку что-бы что то сделать. Тоже самое сделали и с троллейбусами, вместо модернизации москвичей и троллейбусов 00-10 годов, приобретения б/у машин из Санкт-Петербурга, взяли и скинули на нехватку запчастей.
+1
+1 / –0
11.11.2025 15:27 MSK
链接
TramTrolBus · 彼爾姆
照片:: 330
Когда троллейбусы успели обрисовать вандалы?
+4
+4 / –0
11.11.2025 22:26 MSK
链接
juste · 伊熱夫斯克
照片:: 229
Цитата (Vlad P, 11.11.2025):
> Ну, в этом даже причину найдут) "в центре слишком узкие дороги, а в других местах (буммаш например) пассажиропоток крайне низок, и поэтому мы все убираем отсюда"

Пожалуйста, перестаньте так паранойить. Ещё даже не получив чёткой окончательной картины действительности или хотя бы будущего работы автобусов на заявленных троллейбусных маршрутах, люди уже не просто "похоронили" троллейбус, но и добрались до трамваев. Мы так и будем бежать впереди паровоза и предсказывать будущее? Почему я ни разу не слышал от кого-либо позитивных, здравых мыслей с надеждой на нормальное будущее электротранспорта? Сами-то вы верите в закрытие хотя бы какого-то трамвайного маршрута, не говоря уже о закатывании рельсов в асфальт? Даже четвёртый трамвайный маршрут, который перевозит полтора человека в час пик, — живёт. Давайте будем уважительны хотя бы к оставшейся на сегодняшний день инфраструктуре электротранспорта, ибо как минимум неуважительно говорить о закрытии троллейбусной системы при таком количестве действующего подвижного состава, ну и маршрутов.
+4
+4 / –0
11.11.2025 22:37 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Pixel, 11.11.2025):
> А где вы прочитали про полунизкопольные

КП-Ижевск, который ссылается или на слух, или на выдумку редактора. Считаю, тем не менее, что всякая информация относительно подвижного состава не имеет веса до тех пор, пока миру не будет явлен контракт с лизинговой компанией или заводом-поставщиком.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.