Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
  VolgográdTatra T3R.PV — 5836  —  Viszonylat СТ, СМЕ 5836+5837
 Tatra T3R.PV — 5837  —  Viszonylat СТ, СМЕ 5836+5837
Станция "Пионерская"

Készítette: Дядя_Федор · Volgográd           Dátum: 31 augusztus 2009 ., hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 02.09.2009 13:39 MSK
Megtekintések — 2592

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +227 / +51
olezhek+1
Ник_та+1
Trolleybus Photography+1
vse_o_transporte+1
Ozzy34+1
Krt3k+1
VolgoWalk+1
Артём Лазарев+1
Alex Volferc+1
Fjord Below+1
Itz_Vláďa+1
Kirill4622+1
Егор Ивашкеев+1
sgr+1
Tučňák+1
Дмитрий Комаров+1
Moscowit+1
kamaz+1
sarman+1
Maxim Dmitriev+1
Andrey_Sheva+1
ЛВС-86К (8181)+1
Semën Kuznetsov+1
TimeRider+1
Артур Мыскин+1
пассат+1
Eugen1988+1
Александр Vl+1
R. S.+1
Shon+1
Андрей Сычёв+1
BKV+1
Etix1979+1
Сандей+1
Сергей Крылов+1
Vasiljev Sergei+1
Александров Николай+1
Глеб Станиславович+1
татр-т6б5+1
An-sim+1
Olezka+1
Сергей Визгалов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Euros+1
Maks1003+1
Виталий В+1
Леонид Агафонов+1
Андрей Харьковой+1
Alex Shcherbina+1
Синий трамвай+1
владислав74+1
Андрэ+1
Ymtram+1
Трёхгранка+1
solnechny+1
olegomm+1
Roman Maslovets+1
Сергей Nemtsev+1
Saturn+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
КТМ-19+1
oker+1
Влад Заулин+1
Александр Акуленко+1
lordtomas+1
mYm+1
Voldemar+1
manil+1
KT3R+1
BaNDiT69+1
Jokkinen+1
Forteroyal+1
Евгений Гаврилин+1
Кирилл Ефимов+1
vArtemv+1
Timon from Belarus+1
Мол+1
Стас Давыдов+1
Антон Брыных+1
ЗиЛовец+1
Илья Ициксон+1
SMatvey+1
Michal Isakov+1
Спиларрен Каддона+1
Dozent+1
Shara 007+1
Андрей 76+1
Slava+1
KDG+1
Ramirez+1
nik0352+1
Транспортник+1
Zero+1
Maksimus+1
Григоров Станислав+1
Юрий Мадорский+1
Steve+1
KOSIAK+1
Артем Веселов+1
Володя Мадоян+1
igbt_rccs+1
Т6+1
Красный Татр+1
John Mitchel+1
enke+1
sav2403+1
Santehnik+1
Sentinel+1
Бронза_62+1
Сэм+1
aos1986+1
Дмитрий Эйсмонт+1
ARTём+1
Seva100pol+1
Павел В. Кашин+1
Александр Леонидович+1
PRESSA74+1
ZZ-TOP+1
Kremmnei+1
doublenick+1
AVB+1
andzis+1
Дима Горбатский+1
Troll+1
Evgeny+1
kool+1
Jullyk+1
McFly+1
misa+1
WEST+1
AS+1
Исайченков Валерий+1
mariogonsales+1
RTT+1
Jan de Vu+1
Илья Брезгунов+1
MMG+1
ASG+1
Станислав+1
kr0t+1
Дмитрий Васильев+1
Christian Maibaum+1
Pro-man+1
Андрей Лазарев+1
Palmer+1
ekb Alex+1
Олег Бодня+1
пантограф 71-630+1
Алексей Мякишев+1
Щукин Д.+1
HAnS+1
Олег Козлов+1
DieX+1
Максим Таничев+1
Александр Рябов+1
AirForce+1
Mettal+1
FlasH+1
Андрей Бутковский+1
Сергей Мурский+1
Денис Рогов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dim+1
Роман Агапитов+1
Владислав Александров+1
A. V.+1
Lexrudz+1
Bombik+1
Helgi+1
Yufit+1
Сан Саныч+1
Антон Абрамов+1
Slavyanin+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Иванов+1
Блескин Михаил+1
Матяс Владимир+1
АлекSандр+1
AlexSan+1
Александр Конов+1
Shurik+1
Union+1
Палощ+1
робот+1
Владимир Степанов+1
Денис Волотовский+1
Рома+1
лихвар+1
Михаил Костров+1
Aleks+1
moles+1
Карданный Вал+1
Евгений Ц.+1
Алексей Чернов+1
СтаС+1
Aztec+1
Сергей Сергеев+1
Maxtor+1
Dimon303+1
Василий КР+1
Ищенко Никита+1
Антон Буслов+1
TATRA-K2+1
Евгений Гура+1
RGB+1
Дальнобойщик+1
KIRILL+1
Леха.+1
Коновалов Артём+1
Серый+1
Сергей_Н+1
Дима82+1
Максим Валерьевич+1
Anatoly+1
Alex_34RUS+1
Калужский+1
Изускин Александр+1
Ушастик+1
Дмитрий Смирнов+1
Ник Харлей+1
iG+1
ZiU-9+1
Niemand+1
Nicolas+1
Евгений Акинфеев+1
Шпекавыг+1

Volgográd, Tatra T3R.PV — 5836

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 5
kezdete:02.2008
típus:Tatra T3R.PV
Gyártási év:09.2006
Gyári szám:79
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. 02.2008 ex TD 2, 2654
СМЕ 5836+5837 в 02.2008 — 10.2020
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
СМЕ 5836+5837 на один день 09.05.2021
С 10.05.2021 по 11.2021 не эксплуатировался
Одиночка в 11.2021 — 04.2022
СМЕ 5836+5837 в 04.2022 — 06.2023
Одиночка с 06.2023

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 5D Mark II
Artist Name:Photographer: Sergey Fedotov
Date and Time:31.08.2009 21:35
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:3200
Focal Length:200 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 29

02.09.2009 18:34 MSK
Link
Képek: 52
Жаль, что их на вечерние рейсы выпускают.
0
+0 / –0
02.09.2009 18:47 MSK
Link
Képek: 547
Кого их? Tatra T3R.PV только, ЛВСы стоят в депо.
0
+0 / –0
02.09.2009 19:09 MSK
Link
Képek: 52
Вот этих, которые на снимке :-)))
Загадит их школота на красном(((
0
+0 / –0
02.09.2009 19:13 MSK
Link
KIRILL · Volgográd
Képek: 207
Да это же 5 депо! Тут одну неделю работают вечером, другую днём, третью по ЧП. Так что, не так страшно.
0
+0 / –0
02.09.2009 22:00 MSK
Link
Képek: 483
Не вполне понимаю, для чего нужны 4 рельса, и, судя по фото, все с накатом.
0
+0 / –0
02.09.2009 22:12 MSK
Link
Юрий А. · Moszkva
Képek: 222 · Főszerkesztő-helyettes
Центральные это не рельсы, а контррельсы, накат же оптический обман. Нужны они потому, что станция находится на мосту, а на мостах положены контррельсы для предотвращения падения вниз в случае схода. То что конкретно здесь сход с падением физически невозможен это никого не волнует, положено на мостах, значит должно быть.
0
+0 / –0
02.09.2009 23:39 MSK
Link
Képek: 547
Цитата (Максим Таничев, 02.09.2009):
> Не вполне понимаю, для чего нужны 4 рельса, и, судя по фото, все с накатом.
Это у нас трамваи специальные, чтоб устойчивее были применяем 4 блина на одной оси :D
0
+0 / –0
02.09.2009 23:43 MSK
Link
FlasH · Luganszk
Képek: 345
Классное фото! Это же 1000% на конкурс!!
0
+0 / –0
02.09.2009 23:50 MSK
Link
Képek: 483
Про контррельсы я, конечно же, знаю, но меня смутил мнимый накат. :)
В Ярославле на насыпях подходов к путепроводам видел, что сбоку (справа по ходу движения) приделан третий рельс, а здесь - в колее и сразу два.
0
+0 / –0
02.09.2009 23:57 MSK
Link
Олег Козлов · Nyizsnij Tagil
Képek: 1091
Цитата (Юрий Аралов, 02.09.2009):
> То что конкретно здесь сход с падением физически невозможен это никого не волнует, положено на мостах, значит должно быть.

Просто денег много, лишние рельсы, видимо, девать некуда, вот с жиру и бесятся.
0
+0 / –0
03.09.2009 08:51 MSK
Link
MMG · Prokopjevszk
Képek: 1315
Цитата (Юрий Аралов, 02.09.2009):
> То что конкретно здесь сход с падением физически невозможен это никого не волнует

Контррельсы не так уж бесполезны. Например, при сходе вагоны не нарушат габарит по соседнему пути.


Цитата (Козлов Олег, 02.09.2009):
> Просто денег много, лишние рельсы, видимо, девать некуда, вот с жиру и бесятся.

В качестве конттрельсов обычно используются такие, что в путь их положить уже нельзя. Так пусть уж "повышают БД", чем идут на металлолом.
0
+0 / –0
03.09.2009 09:32 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Цитата (Максим Таничев, 02.09.2009):
> В Ярославле на насыпях подходов к путепроводам видел, что сбоку (справа по ходу движения) приделан третий рельс, а здесь - в колее и сразу два.

По ЖД стандартам положено именно 2 рельса в середине.


Цитата (metroved, 02.09.2009):
> Тут одну неделю работают вечером, другую днём, третью по ЧП.

Ну это ты чушь спорол.
0
+0 / –0
03.09.2009 09:44 MSK
Link
Юрий А. · Moszkva
Képek: 222 · Főszerkesztő-helyettes
Цитата (MMG, 03.09.2009):
> Контррельсы не так уж бесполезны. Например, при сходе вагоны не нарушат габарит по соседнему пути.

Если бы их клали исходя из этих соображений, то они бы лежали по всем двухпутным линиям от и до, т.к. с т.з. нарушения встречного габарита при сходе, наличие моста роли не играет.
0
+0 / –0
03.09.2009 10:49 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Их перекрасили или это оптический обман?
0
+0 / –0
03.09.2009 11:33 MSK
Link
AS · Volgográd
Képek: 946
Цитата (Козлов Олег, 02.09.2009):
> Цитата (Юрий Аралов, 02.09.2009):
> >То что конкретно здесь сход с падением физически невозможен это никого не волнует, положено на мостах, значит должно быть.
> Просто денег много, лишние рельсы, видимо, девать некуда, вот с жиру и бесятся.

Особенно если учесть, что это все делалось в 80-ее. Можно подумать тогда были лишние деньги?
0
+0 / –0
03.09.2009 11:44 MSK
Link
Képek: 258
Отличное фото, снятое великолепной дорогостоящей аппаратурой!
0
+0 / –0
03.09.2009 12:58 MSK
Link
Képek: 1
Максим Викторович
ЛВС 5838 работает на 208. Сегодня утром в 9 на ВгТЗ
0
+0 / –0
03.09.2009 13:18 MSK
Link
AS · Volgográd
Képek: 946
Я сегодня тоже видел на ТРК Европа около безпятнадцати восемь.
0
+0 / –0
03.09.2009 14:10 MSK
Link
Képek: 691
Ксенон? :)
0
+0 / –0
03.09.2009 14:18 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgográd
Képek: 105
:-D Нет, галогенки. Баланс белого отстраивал по свету натриевых ламп, а он (их свет) настолько желтый, что даже 3200К-3500К галогенок после правки кажется холодным.
0
+0 / –0
03.09.2009 17:43 MSK
Link
Роман Агапитов · Szentpétervár
Képek: 1619
Как же у нас любят всяческие ремонтро-строительные вышки прямо на платформах держать. Что в метро (портя вид станций и заслоняя архитектурные элементы), что тут...
Ну а фотка - выше всяческих похвал! И вагончики красивые.
0
+0 / –0
03.09.2009 23:25 MSK
Link
Володя Мадоян · Rosztov na Donu
Képek: 344
Хорошее фото!

Кстати, 29 августа эта парочка работала еще затемно утром!
0
+0 / –0
04.09.2009 14:21 MSK
Link
KIRILL · Volgográd
Képek: 207
Цитата (Роман Агапитов, 03.09.2009):
> Как же у нас любят всяческие ремонтро-строительные вышки прямо на платформах держать.

А куда же их деть то?
0
+0 / –0
04.09.2009 21:48 MSK
Link
Роман Агапитов · Szentpétervár
Képek: 1619
Куда деть на "Пионерской" - не знаю. Но при проектировании новых станций почему-то не учитывается факт необходимости держать на станциях всяческие конструкции. Если бы учитывался, то под них делали бы какие-нибудь специальные нишы/помещения.
0
+0 / –0
04.09.2009 22:26 MSK
Link
Nincsenek képek
А нету этой фотки в большем разрешении ?
0
+0 / –0
05.09.2009 01:09 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgográd
Képek: 105
А какое разрешение интересует?
0
+0 / –0
06.09.2009 22:57 MSK
Link
Nincsenek képek
1680*1050, если можно. Зарание спасибо.
0
+0 / –0
09.09.2009 18:04 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgográd
Képek: 105
0
+0 / –0
09.09.2009 20:16 MSK
Link
Nincsenek képek
спасибо большое.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.