Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
  VolgogradTatra T3R.PV N°. 5836  —  ligne СТ, СМЕ 5836+5837
 Tatra T3R.PV N°. 5837  —  ligne СТ, СМЕ 5836+5837
Станция "Пионерская"

Auteur: Дядя_Федор · Volgograd           Date: Lundi 31 août 2009

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 02.09.2009 13:39 MSK
Vues — 2592

Infos détaillées

Voter

Bilan: +227 / +51
olezhek+1
Ник_та+1
Trolleybus Photography+1
vse_o_transporte+1
Ozzy34+1
Krt3k+1
VolgoWalk+1
Артём Лазарев+1
Alex Volferc+1
Fjord Below+1
Itz_Vláďa+1
Kirill4622+1
Егор Ивашкеев+1
sgr+1
Tučňák+1
Дмитрий Комаров+1
Moscowit+1
kamaz+1
sarman+1
Maxim Dmitriev+1
Andrey_Sheva+1
ЛВС-86К (8181)+1
Semën Kuznetsov+1
TimeRider+1
Артур Мыскин+1
пассат+1
Eugen1988+1
Александр Vl+1
R. S.+1
Shon+1
Андрей Сычёв+1
BKV+1
Etix1979+1
Сандей+1
Сергей Крылов+1
Vasiljev Sergei+1
Александров Николай+1
Глеб Станиславович+1
татр-т6б5+1
An-sim+1
Olezka+1
Сергей Визгалов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Euros+1
Maks1003+1
Виталий В+1
Леонид Агафонов+1
Андрей Харьковой+1
Alex Shcherbina+1
Синий трамвай+1
владислав74+1
Андрэ+1
Ymtram+1
Трёхгранка+1
solnechny+1
olegomm+1
Roman Maslovets+1
Сергей Nemtsev+1
Saturn+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
КТМ-19+1
oker+1
Влад Заулин+1
Александр Акуленко+1
lordtomas+1
mYm+1
Voldemar+1
manil+1
KT3R+1
BaNDiT69+1
Jokkinen+1
Forteroyal+1
Евгений Гаврилин+1
Кирилл Ефимов+1
vArtemv+1
Timon from Belarus+1
Мол+1
Стас Давыдов+1
Антон Брыных+1
ЗиЛовец+1
Илья Ициксон+1
SMatvey+1
Michal Isakov+1
Спиларрен Каддона+1
Dozent+1
Shara 007+1
Андрей 76+1
Slava+1
KDG+1
Ramirez+1
nik0352+1
Транспортник+1
Zero+1
Maksimus+1
Григоров Станислав+1
Юрий Мадорский+1
Steve+1
KOSIAK+1
Артем Веселов+1
Володя Мадоян+1
igbt_rccs+1
Т6+1
Красный Татр+1
John Mitchel+1
enke+1
sav2403+1
Santehnik+1
Sentinel+1
Бронза_62+1
Сэм+1
aos1986+1
Дмитрий Эйсмонт+1
ARTём+1
Seva100pol+1
Павел В. Кашин+1
Александр Леонидович+1
PRESSA74+1
ZZ-TOP+1
Kremmnei+1
doublenick+1
AVB+1
andzis+1
Дима Горбатский+1
Troll+1
Evgeny+1
kool+1
Jullyk+1
McFly+1
misa+1
WEST+1
AS+1
Исайченков Валерий+1
mariogonsales+1
RTT+1
Jan de Vu+1
Илья Брезгунов+1
MMG+1
ASG+1
Станислав+1
kr0t+1
Дмитрий Васильев+1
Christian Maibaum+1
Pro-man+1
Андрей Лазарев+1
Palmer+1
ekb Alex+1
Олег Бодня+1
пантограф 71-630+1
Алексей Мякишев+1
Щукин Д.+1
HAnS+1
Олег Козлов+1
DieX+1
Максим Таничев+1
Александр Рябов+1
AirForce+1
Mettal+1
FlasH+1
Андрей Бутковский+1
Сергей Мурский+1
Денис Рогов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dim+1
Роман Агапитов+1
Владислав Александров+1
A. V.+1
Lexrudz+1
Bombik+1
Helgi+1
Yufit+1
Сан Саныч+1
Антон Абрамов+1
Slavyanin+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Иванов+1
Блескин Михаил+1
Матяс Владимир+1
АлекSандр+1
AlexSan+1
Александр Конов+1
Shurik+1
Union+1
Палощ+1
робот+1
Владимир Степанов+1
Денис Волотовский+1
Рома+1
лихвар+1
Михаил Костров+1
Aleks+1
moles+1
Карданный Вал+1
Евгений Ц.+1
Алексей Чернов+1
СтаС+1
Aztec+1
Сергей Сергеев+1
Maxtor+1
Dimon303+1
Василий КР+1
Ищенко Никита+1
Антон Буслов+1
TATRA-K2+1
Евгений Гура+1
RGB+1
Дальнобойщик+1
KIRILL+1
Леха.+1
Коновалов Артём+1
Серый+1
Сергей_Н+1
Дима82+1
Максим Валерьевич+1
Anatoly+1
Alex_34RUS+1
Калужский+1
Изускин Александр+1
Ушастик+1
Дмитрий Смирнов+1
Ник Харлей+1
iG+1
ZiU-9+1
Niemand+1
Nicolas+1
Евгений Акинфеев+1
Шпекавыг+1

Volgograd, Tatra T3R.PV N°. 5836

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 5
Depuis...:02.2008
Modèle:Tatra T3R.PV
Construit:09.2006
N°. de série:79
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. 02.2008 ex TD 2, 2654
СМЕ 5836+5837 в 02.2008 — 10.2020
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
СМЕ 5836+5837 на один день 09.05.2021
С 10.05.2021 по 11.2021 не эксплуатировался
Одиночка в 11.2021 — 04.2022
СМЕ 5836+5837 в 04.2022 — 06.2023
Одиночка с 06.2023

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 5D Mark II
Artist Name:Photographer: Sergey Fedotov
Date and Time:31.08.2009 21:35
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:3200
Focal Length:200 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 29

02.09.2009 18:34 MSK
Lien
Photos: 52
Жаль, что их на вечерние рейсы выпускают.
0
+0 / –0
02.09.2009 18:47 MSK
Lien
Photos: 547
Кого их? Tatra T3R.PV только, ЛВСы стоят в депо.
0
+0 / –0
02.09.2009 19:09 MSK
Lien
Photos: 52
Вот этих, которые на снимке :-)))
Загадит их школота на красном(((
0
+0 / –0
02.09.2009 19:13 MSK
Lien
KIRILL · Volgograd
Photos: 207
Да это же 5 депо! Тут одну неделю работают вечером, другую днём, третью по ЧП. Так что, не так страшно.
0
+0 / –0
02.09.2009 22:00 MSK
Lien
Photos: 483
Не вполне понимаю, для чего нужны 4 рельса, и, судя по фото, все с накатом.
0
+0 / –0
02.09.2009 22:12 MSK
Lien
Юрий А. · Moscou
Photos: 222 · Administrateur Délégué
Центральные это не рельсы, а контррельсы, накат же оптический обман. Нужны они потому, что станция находится на мосту, а на мостах положены контррельсы для предотвращения падения вниз в случае схода. То что конкретно здесь сход с падением физически невозможен это никого не волнует, положено на мостах, значит должно быть.
0
+0 / –0
02.09.2009 23:39 MSK
Lien
Photos: 547
Цитата (Максим Таничев, 02.09.2009):
> Не вполне понимаю, для чего нужны 4 рельса, и, судя по фото, все с накатом.
Это у нас трамваи специальные, чтоб устойчивее были применяем 4 блина на одной оси :D
0
+0 / –0
02.09.2009 23:43 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Классное фото! Это же 1000% на конкурс!!
0
+0 / –0
02.09.2009 23:50 MSK
Lien
Photos: 483
Про контррельсы я, конечно же, знаю, но меня смутил мнимый накат. :)
В Ярославле на насыпях подходов к путепроводам видел, что сбоку (справа по ходу движения) приделан третий рельс, а здесь - в колее и сразу два.
0
+0 / –0
02.09.2009 23:57 MSK
Lien
Олег Козлов · Nijni Taguil
Photos: 1091
Цитата (Юрий Аралов, 02.09.2009):
> То что конкретно здесь сход с падением физически невозможен это никого не волнует, положено на мостах, значит должно быть.

Просто денег много, лишние рельсы, видимо, девать некуда, вот с жиру и бесятся.
0
+0 / –0
03.09.2009 08:51 MSK
Lien
MMG · Prokopievsk
Photos: 1315
Цитата (Юрий Аралов, 02.09.2009):
> То что конкретно здесь сход с падением физически невозможен это никого не волнует

Контррельсы не так уж бесполезны. Например, при сходе вагоны не нарушат габарит по соседнему пути.


Цитата (Козлов Олег, 02.09.2009):
> Просто денег много, лишние рельсы, видимо, девать некуда, вот с жиру и бесятся.

В качестве конттрельсов обычно используются такие, что в путь их положить уже нельзя. Так пусть уж "повышают БД", чем идут на металлолом.
0
+0 / –0
03.09.2009 09:32 MSK
Lien
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Цитата (Максим Таничев, 02.09.2009):
> В Ярославле на насыпях подходов к путепроводам видел, что сбоку (справа по ходу движения) приделан третий рельс, а здесь - в колее и сразу два.

По ЖД стандартам положено именно 2 рельса в середине.


Цитата (metroved, 02.09.2009):
> Тут одну неделю работают вечером, другую днём, третью по ЧП.

Ну это ты чушь спорол.
0
+0 / –0
03.09.2009 09:44 MSK
Lien
Юрий А. · Moscou
Photos: 222 · Administrateur Délégué
Цитата (MMG, 03.09.2009):
> Контррельсы не так уж бесполезны. Например, при сходе вагоны не нарушат габарит по соседнему пути.

Если бы их клали исходя из этих соображений, то они бы лежали по всем двухпутным линиям от и до, т.к. с т.з. нарушения встречного габарита при сходе, наличие моста роли не играет.
0
+0 / –0
03.09.2009 10:49 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Их перекрасили или это оптический обман?
0
+0 / –0
03.09.2009 11:33 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
Цитата (Козлов Олег, 02.09.2009):
> Цитата (Юрий Аралов, 02.09.2009):
> >То что конкретно здесь сход с падением физически невозможен это никого не волнует, положено на мостах, значит должно быть.
> Просто денег много, лишние рельсы, видимо, девать некуда, вот с жиру и бесятся.

Особенно если учесть, что это все делалось в 80-ее. Можно подумать тогда были лишние деньги?
0
+0 / –0
03.09.2009 11:44 MSK
Lien
Photos: 258
Отличное фото, снятое великолепной дорогостоящей аппаратурой!
0
+0 / –0
03.09.2009 12:58 MSK
Lien
Photos: 1
Максим Викторович
ЛВС 5838 работает на 208. Сегодня утром в 9 на ВгТЗ
0
+0 / –0
03.09.2009 13:18 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
Я сегодня тоже видел на ТРК Европа около безпятнадцати восемь.
0
+0 / –0
03.09.2009 14:10 MSK
Lien
Photos: 691
Ксенон? :)
0
+0 / –0
03.09.2009 14:18 MSK
Lien
Дядя_Федор · Volgograd
Photos: 105
:-D Нет, галогенки. Баланс белого отстраивал по свету натриевых ламп, а он (их свет) настолько желтый, что даже 3200К-3500К галогенок после правки кажется холодным.
0
+0 / –0
03.09.2009 17:43 MSK
Lien
Роман Агапитов · Saint-Pétersbourg
Photos: 1619
Как же у нас любят всяческие ремонтро-строительные вышки прямо на платформах держать. Что в метро (портя вид станций и заслоняя архитектурные элементы), что тут...
Ну а фотка - выше всяческих похвал! И вагончики красивые.
0
+0 / –0
03.09.2009 23:25 MSK
Lien
Володя Мадоян · Rostov-sur-le-Don
Photos: 344
Хорошее фото!

Кстати, 29 августа эта парочка работала еще затемно утром!
0
+0 / –0
04.09.2009 14:21 MSK
Lien
KIRILL · Volgograd
Photos: 207
Цитата (Роман Агапитов, 03.09.2009):
> Как же у нас любят всяческие ремонтро-строительные вышки прямо на платформах держать.

А куда же их деть то?
0
+0 / –0
04.09.2009 21:48 MSK
Lien
Роман Агапитов · Saint-Pétersbourg
Photos: 1619
Куда деть на "Пионерской" - не знаю. Но при проектировании новых станций почему-то не учитывается факт необходимости держать на станциях всяческие конструкции. Если бы учитывался, то под них делали бы какие-нибудь специальные нишы/помещения.
0
+0 / –0
04.09.2009 22:26 MSK
Lien
Aucune photo
А нету этой фотки в большем разрешении ?
0
+0 / –0
05.09.2009 01:09 MSK
Lien
Дядя_Федор · Volgograd
Photos: 105
А какое разрешение интересует?
0
+0 / –0
06.09.2009 22:57 MSK
Lien
Aucune photo
1680*1050, если можно. Зарание спасибо.
0
+0 / –0
09.09.2009 18:04 MSK
Lien
Дядя_Федор · Volgograd
Photos: 105
0
+0 / –0
09.09.2009 20:16 MSK
Lien
Aucune photo
спасибо большое.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.