TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30678
  Москва71-911ЕМ «Львёнок» № 30678  —  маршрут 90, залом пантографа
71-911ЕМ «Львёнок» № 30651  —  маршрут 90
71-911ЕМ «Львёнок» № 30662  —  маршрут 90
71-911ЕМ «Львёнок» № 30641  —  маршрут 90
71-911ЕМ «Львёнок» № 30675  —  маршрут 90
Улица Маши Порываевой
В связи с заломом пантографа у вагона № 30678 в течение получаса было затруднено движение трамваев по проспекту Академика Сахарова и улице Маши Порываевой

Автор: CePe6P9lHblu_CJluToK · Москва           Дата: 7 ноября 2025 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.11.2025 16:20 MSK
Просмотров — 861

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128 / +12
Щукин Д.+1
Balabanov228+1
Егор Луговой+1
Arthur_Akhtyamov+1
Nexus Trafikk+1
vsan7+1
Владислаv 5689+1
PrinceHamlet+1
Vladlen99+1
Даниил ъеъ+1
T131+1
пассат+1
Александр Vl+1
NeVa+1
NNTroll+1
Сергей Валерьевич+1
Xz_dsa+1
Ник_та+1
anlzrv+1
AVB+1
ТранспортРостова161+1
Сэм+1
Svovan+1
Volkin69+1
Gerdenshman+1
tatra t4su+1
nss991+1
Novert Байкальский+1
kamaz+1
BALTTRANSSERVICE+1
trolleybusrostova+1
Изускин Александр+1
EnTreeT+1
Михаил_123+1
Alexey Becker+1
Vladimir Shevchenko+1
Lom+1
Дмитрий Михайлов+1
Fedor Staroderevenskiy+1
TOXA+1
Kolpinets+1
Arseniy4660+1
Киpeeв Андрей+1
Spotter from Lyublino+1
Яковлев Александр+1
Mitay+1
МаксD3100+1
Александр Конов+1
Nikita Tsapko+1
stav_trans_fan+1
Серко+1
Kr1p+1
Subkinov+1
Александр Рябов+1
никbnf+1
transportHB+1
TheAce426+1
firyst+1
Георгий Лисин+1
Кирилл кузнецов+1
K.Mikhail.S+1
DmitriyDemikhovsky+1
Глеб Сидоренков+1
Олег Бодня+1
Rademcorded+1
KoD@K+1
ARTём+1
СтаС+1
Александров Николай+1
SpbTroll+1
Moskovsky Spoter+1
Timofey_Train+1
Александр Дударев+1
Невский транспорт+1
Т.Л.Н.+1
Crusader+1
sarman+1
Александр Шанин+1
Qwerty_qwertovich+1
_FaNs_97_+1
Илюха_ЛэП+1
vandorlaa+1
Pasha775+1
AlexG20+1
Maksimus+1
Луис+1
Юрий А.+1
Yuriy Meshanskiy+1
DANIIL+1
Krt3k+1
KaBe-2+1
Dmitrii Korobkov+1
cubyness+1
AlMax+1
Evgeny Naumov+1
galactionations+1
Sentinel+1
ER2K-980+1
1Rегион+1
ДмитрийЯ+1
Gemini.+1
ФиСтАшКиН+1
DmitryBelc+1
BaNDiT69+1
Тимофей Швецов+1
bo1ng10+1
Антон Чиграй+1
Nikita_Transportnik+1
Бутенко Максим+1
Krezot+1
Пикачу+1
Tvans+1
KP+1
LiptonPersik+1
Каsреr+1
bgdude+1
Pro Moscow Transport+1
Imonbog+1
Trevoreezy+1
Ринат22+1
vse_o_transporte+1
Fjord Below+1
Asuvaev+1
Tiltovsky+1
Memenes+1
IceLis+1
LASTOR_F+1
Permsky+1

Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30678

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
С...:29.10.2025
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:10.2025
Заводской №:448
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Время съёмки:07.11.2025 19:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:4000
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

08.11.2025 16:29 MSK
Ссылка
CePe6P9lHblu_CJluToK · Москва
Фото: 309
К слову, за 4 дня до инцидента в этом же месте залом произошел у вагона №30679.
+25
+25 / –0
08.11.2025 16:35 MSK
Ссылка
Pro Moscow Transport · Москва
Фото: 45
Цитата (CePe6P9lHblu_CJluToK, 08.11.2025):
> К слову, за 4 дня до инцидента в этом же месте залом произошел у вагона №30679.

Должны отремонтировать быстро, я сегодня снимал 30679 с пассажирами
+17
+17 / –0
08.11.2025 19:37 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 506 · Модератор комментариев / Корректор
Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника?
+43
+43 / –0
08.11.2025 19:44 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?

Цитата (András Tisza, 08.11.2025):
> Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника?

В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.
+19
+20 / –1
08.11.2025 20:01 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Но это противоречит информации, что при переходе на АХ у вагона токоприёмник опускается сам.
+14
+15 / –1
08.11.2025 20:16 MSK
Ссылка
CePe6P9lHblu_CJluToK · Москва
Фото: 309
Цитата (Юрий А., 08.11.2025):
> Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?

Так он позже и сделал. Только вместо остановки там он зачем-то обернулся и поехал дальше, застряв посреди Каланчевской, положив еще и там маршруты. Около 20 минут простоял, после чего задом заехал обратно на кольцо. И даже после этого пробки в обе стороны еще минут тридцать сохранялись. Что мешало сразу на кольце остаться, не ясно
+17
+17 / –0
08.11.2025 22:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Так, а как он застрял посреди Каланчёвской? Если обломки токоприёмника уже сложил, а заряд в батарее есть (а он ещё должен был быть), то в чём проблема? Катись, пока заряд есть. А если заряда нет, то ему и назад сдавать нечем было бы.
+8
+8 / –0
08.11.2025 22:51 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1261
Инновационно стоим! Прям как в "лучшие" времена 00-х...


Цитата (СтаС, 08.11.2025):
> как он застрял посреди Каланчёвской?

Не удивлюсь, что диспетчера вдруг решили включить свою "руководящую и направляющую". В умении где-нибудь, что-нибудь собрать в часовой "паровозик", или устроить какие-нибудь неподдающиеся никакому логическому объяснению манёвры, они всегда были мастера...
+17
+17 / –0
08.11.2025 23:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1261
Вообще, вижу только одно объяснение. Диспетчера решили обернуть его через Каланчёвскую, и дабы там не занимать второй путь у 13 и 37 - поставить 678й на треугольнике, на путь без маршрутного движения (поворот с Каланчёвской на Сахарова) в ожидании буксира https://transphoto.org/photo/35441/. Почему он не смог туда доехать - вопрос другой...
+7
+8 / –1
08.11.2025 23:18 MSK
Ссылка
Krezot · Москва
Фото: 359 · Фотомодератор
Цитата (Юрий А., 08.11.2025):
> Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.

Только вот это не так: как минимум - https://transphoto.org/photo/2203565/#3488041, как максимум - https://transphoto.org/photo/2203565/#3488137
Ну и как сверху - на момент этой фотки вагон уже сдал назад за стрелку, чтобы проехать по треугольнику в другом направлении - к кольцу на Каланчевской улице
+3
+3 / –0
08.11.2025 23:28 MSK
Ссылка
stav_trans_fan · Ставрополь
Фото: 11
Цитата (Юрий А., 08.11.2025):
> В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.

Неужели у трамваев панты настолько хлипкие? У троллейбусов и то штанги гораааздо реже ломаются. Вроде же металлические, а ломаются как пластиковые. Понятно, что лучше токоприёмник положить, чем сеть, но почему они такие ненадёжные то?
+2
+2 / –0
08.11.2025 23:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1261
Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь... Тут надо либо "шинный" тягач, либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?

Во что ни ткни - всюду вылезают созданные на пустом месте проблемы... :-(
+8
+8 / –0
08.11.2025 23:44 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь...

Потащит в объезд через Волочаевскую...


Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?

Должен уметь вытолкать неисправного под провод. Соответственно, с полным зарядом должен и уметь протащить неисправного по Сахарова от и до.
+4
+4 / –0
09.11.2025 00:09 MSK
Ссылка
CePe6P9lHblu_CJluToK · Москва
Фото: 309
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь... Тут надо либо "шинный" тягач, либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?

Ну в момент возвращения вагона на кольцо туда приехала машина-тягач. Что было дальше сказать уже не могу, уехал
+2
+2 / –0
09.11.2025 00:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1261
Ещё интересно, как пассажиров "эвакуировали" из всей этой колонны, через широченную проезжую часть?
+3
+3 / –0
09.11.2025 01:14 MSK
Ссылка
kondraki · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Инновационно стоим! Прям как в "лучшие" времена 00-х...
>
>
> Цитата (СтаС, 08.11.2025):
> > как он застрял посреди Каланчёвской?
>
> Не удивлюсь, что диспетчера вдруг решили включить
Водитель почему-то решил, что ему сказали ехать на Шаболовку в депо, но кто-то из началства наорал на него по рации и произошло то что произошло
+2
+2 / –0
09.11.2025 01:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1261
Цитата (kondraki, 09.11.2025):
> Водитель почему-то решил, что ему сказали ехать на Шаболовку в депо

Он на АХ до Шаболовки планировал дотянуть?
> "На честном слове, да на одном крыле"?
:-)


Цитата (kondraki, 09.11.2025):
> кто-то из началства наорал на него

Хороший метод управления движением и общего руководства... :-)
+4
+4 / –0
09.11.2025 09:21 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 08.11.2025):
> Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?
>
> Цитата (András Tisza, 08.11.2025):
> > Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника?
>
> В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.

Может, КС повесить так, чтобы учитывать данные косяки водителей и трамвай не ломал бы пантограф о провод сети?
+5
+5 / –0
09.11.2025 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 652
Цитата (greza, 09.11.2025):
> Может, КС повесить так, чтобы учитывать данные косяки водителей и трамвай не ломал бы пантограф о провод сети?

Может просто повесить КС?
+12
+12 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.