TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30678
  Москва71-911ЕМ «Львёнок» № 30678  —  маршрут 90, залом пантографа
71-911ЕМ «Львёнок» № 30651  —  маршрут 90
71-911ЕМ «Львёнок» № 30662  —  маршрут 90
71-911ЕМ «Львёнок» № 30641  —  маршрут 90
71-911ЕМ «Львёнок» № 30675  —  маршрут 90
Улица Маши Порываевой
В связи с заломом пантографа у вагона № 30678 в течение получаса было затруднено движение трамваев по проспекту Академика Сахарова и улице Маши Порываевой

Автор: CePe6P9lHblu_CJluToK · Москва           Дата: 7 листопада 2025 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 08.11.2025 16:20 MSK
Переглядів — 1093

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +153 / +20
Павел С+1
Михаил Дображанский+1
Ян Мухтаров+1
Silbervogel+1
товарищ андрей+1
tsu321+1
Ivorn Frost+1
Вадим_мэн+1
AntoNN+1
blinov666+1
moscow_transportnik+1
ar59+1
pravlen+1
AST+1
Колобок+1
Foxik+1
Dima 2502+1
Itz_Vláďa+1
MAXMASTER+1
azazozi6+1
TimohaMoscow+1
muradachkin+1
Дмитрий Метель+1
egor khokhlev+1
PermskiyChel+1
Щукин Д.+1
Balabanov228+1
Егор Луговой+1
Arthur_Akhtyamov+1
Nexus Trafikk+1
vsan7+1
Владислаv 5689+1
PrinceHamlet+1
Vladlen99+1
Даниил ъеъ+1
T131+1
пассат+1
Александр Vl+1
NeVa+1
NNTroll+1
Сергей Валерьевич+1
Xz_dsa+1
Ник_та+1
anlzrv+1
AVB+1
ТранспортРостова161+1
Сэм+1
Svovan+1
Volkin69+1
Gerdenshman+1
tatra t4su+1
nss991+1
Novert Байкальский+1
kamaz+1
BALTTRANSSERVICE+1
trolleybusrostova+1
Изускин Александр+1
EnTreeT+1
Михаил_123+1
Alexey Becker+1
Vladimir Shevchenko+1
Lom+1
Дмитрий Михайлов+1
Fedor Staroderevenskiy+1
TOXA+1
Kolpinets+1
Arseniy4660+1
Киpeeв Андрей+1
Spotter from Lyublino+1
Яковлев Александр+1
Mitay+1
МаксD3100+1
Александр Конов+1
Nikita Tsapko+1
stav_trans_fan+1
Серко+1
Kr1p+1
Subkinov+1
Александр Рябов+1
никbnf+1
transportHB+1
TheAce426+1
firyst+1
Георгий Лисин+1
Кирилл кузнецов+1
K.Mikhail.S+1
DmitriyDemikhovsky+1
Глеб Сидоренков+1
Олег Бодня+1
Rademcorded+1
KoD@K+1
ARTём+1
СтаС+1
Александров Николай+1
SpbTroll+1
Moskovsky Spoter+1
Timofey_Train+1
Александр Дударев+1
Невский транспорт+1
Т.Л.Н.+1
Crusader+1
sarman+1
Александр Шанин+1
Qwerty_qwertovich+1
_FaNs_97_+1
Илюха_ЛэП+1
vandorlaa+1
Pasha775+1
AlexG20+1
Maksimus+1
Луис+1
Юрий А.+1
Yuriy Meshanskiy+1
DANIIL+1
Krt3k+1
KaBe-2+1
Dmitrii Korobkov+1
cubyness+1
AlMax+1
Evgeny Naumov+1
galactionations+1
Sentinel+1
ER2K-980+1
1Rегион+1
ДмитрийЯ+1
Gemini.+1
ФиСтАшКиН+1
DmitryBelc+1
BaNDiT69+1
Тимофей Швецов+1
bo1ng10+1
Антон Чиграй+1
Nikita_Transportnik+1
Бутенко Максим+1
Krezot+1
Пикачу+1
Tvans+1
KP+1
LiptonPersik+1
Каsреr+1
bgdude+1
Pro Moscow Transport+1
Imonbog+1
Trevoreezy+1
Ринат22+1
vse_o_transporte+1
Fjord Below+1
Asuvaev+1
Tiltovsky+1
Memenes+1
IceLis+1
LASTOR_F+1
Permsky+1

Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30678

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
З...:29.10.2025
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Побудований:10.2025
Заводський №:448
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D610
Время съёмки:07.11.2025 19:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:4000
Фокусное расстояние:50 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 27

08.11.2025 16:29 MSK
Посилання
CePe6P9lHblu_CJluToK · Москва
Фото: 309
К слову, за 4 дня до инцидента в этом же месте залом произошел у вагона №30679.
+35
+35 / –0
08.11.2025 16:35 MSK
Посилання
Pro Moscow Transport · Москва
Фото: 45
Цитата (CePe6P9lHblu_CJluToK, 08.11.2025):
> К слову, за 4 дня до инцидента в этом же месте залом произошел у вагона №30679.

Должны отремонтировать быстро, я сегодня снимал 30679 с пассажирами
+23
+24 / –1
08.11.2025 19:37 MSK
Посилання
András Tisza · Будапешт
Фото: 506 · Модератор коментарів / Коректор
Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника?
+59
+59 / –0
08.11.2025 19:44 MSK
Посилання
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заступник адміністратора
Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?

Цитата (András Tisza, 08.11.2025):
> Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника?

В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.
+27
+29 / –2
08.11.2025 20:01 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Но это противоречит информации, что при переходе на АХ у вагона токоприёмник опускается сам.
+18
+19 / –1
08.11.2025 20:16 MSK
Посилання
CePe6P9lHblu_CJluToK · Москва
Фото: 309
Цитата (Юрий А., 08.11.2025):
> Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?

Так он позже и сделал. Только вместо остановки там он зачем-то обернулся и поехал дальше, застряв посреди Каланчевской, положив еще и там маршруты. Около 20 минут простоял, после чего задом заехал обратно на кольцо. И даже после этого пробки в обе стороны еще минут тридцать сохранялись. Что мешало сразу на кольце остаться, не ясно
+22
+22 / –0
08.11.2025 22:36 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Так, а как он застрял посреди Каланчёвской? Если обломки токоприёмника уже сложил, а заряд в батарее есть (а он ещё должен был быть), то в чём проблема? Катись, пока заряд есть. А если заряда нет, то ему и назад сдавать нечем было бы.
+13
+13 / –0
08.11.2025 22:51 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1261
Инновационно стоим! Прям как в "лучшие" времена 00-х...


Цитата (СтаС, 08.11.2025):
> как он застрял посреди Каланчёвской?

Не удивлюсь, что диспетчера вдруг решили включить свою "руководящую и направляющую". В умении где-нибудь, что-нибудь собрать в часовой "паровозик", или устроить какие-нибудь неподдающиеся никакому логическому объяснению манёвры, они всегда были мастера...
+23
+23 / –0
08.11.2025 23:03 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1261
Вообще, вижу только одно объяснение. Диспетчера решили обернуть его через Каланчёвскую, и дабы там не занимать второй путь у 13 и 37 - поставить 678й на треугольнике, на путь без маршрутного движения (поворот с Каланчёвской на Сахарова) в ожидании буксира https://transphoto.org/photo/35441/. Почему он не смог туда доехать - вопрос другой...
+10
+11 / –1
08.11.2025 23:18 MSK
Посилання
Krezot · Москва
Фото: 359 · Фотомодератор
Цитата (Юрий А., 08.11.2025):
> Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.

Только вот это не так: как минимум - https://transphoto.org/photo/2203565/#3488041, как максимум - https://transphoto.org/photo/2203565/#3488137
Ну и как сверху - на момент этой фотки вагон уже сдал назад за стрелку, чтобы проехать по треугольнику в другом направлении - к кольцу на Каланчевской улице
+6
+6 / –0
08.11.2025 23:28 MSK
Посилання
stav_trans_fan · Ставрополь
Фото: 11
Цитата (Юрий А., 08.11.2025):
> В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.

Неужели у трамваев панты настолько хлипкие? У троллейбусов и то штанги гораааздо реже ломаются. Вроде же металлические, а ломаются как пластиковые. Понятно, что лучше токоприёмник положить, чем сеть, но почему они такие ненадёжные то?
+6
+6 / –0
08.11.2025 23:38 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1261
Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь... Тут надо либо "шинный" тягач, либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?

Во что ни ткни - всюду вылезают созданные на пустом месте проблемы... :-(
+16
+16 / –0
08.11.2025 23:44 MSK
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь...

Потащит в объезд через Волочаевскую...


Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?

Должен уметь вытолкать неисправного под провод. Соответственно, с полным зарядом должен и уметь протащить неисправного по Сахарова от и до.
+9
+9 / –0
09.11.2025 00:09 MSK
Посилання
CePe6P9lHblu_CJluToK · Москва
Фото: 309
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь... Тут надо либо "шинный" тягач, либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?

Ну в момент возвращения вагона на кольцо туда приехала машина-тягач. Что было дальше сказать уже не могу, уехал
+5
+5 / –0
09.11.2025 00:58 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1261
Ещё интересно, как пассажиров "эвакуировали" из всей этой колонны, через широченную проезжую часть?
+6
+6 / –0
09.11.2025 01:14 MSK
Посилання
kondraki · Барнаул
Немає фотографій
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Инновационно стоим! Прям как в "лучшие" времена 00-х...
>
>
> Цитата (СтаС, 08.11.2025):
> > как он застрял посреди Каланчёвской?
>
> Не удивлюсь, что диспетчера вдруг решили включить
Водитель почему-то решил, что ему сказали ехать на Шаболовку в депо, но кто-то из началства наорал на него по рации и произошло то что произошло
+6
+6 / –0
09.11.2025 01:31 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1261
Цитата (kondraki, 09.11.2025):
> Водитель почему-то решил, что ему сказали ехать на Шаболовку в депо

Он на АХ до Шаболовки планировал дотянуть?
> "На честном слове, да на одном крыле"?
:-)


Цитата (kondraki, 09.11.2025):
> кто-то из началства наорал на него

Хороший метод управления движением и общего руководства... :-)
+10
+10 / –0
09.11.2025 09:21 MSK
Посилання
greza · Бєлгород
Немає фотографій
Цитата (Юрий А., 08.11.2025):
> Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?
>
> Цитата (András Tisza, 08.11.2025):
> > Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника?
>
> В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.

Может, КС повесить так, чтобы учитывать данные косяки водителей и трамвай не ломал бы пантограф о провод сети?
+10
+10 / –0
09.11.2025 09:56 MSK
Посилання
Фото: 652
Цитата (greza, 09.11.2025):
> Может, КС повесить так, чтобы учитывать данные косяки водителей и трамвай не ломал бы пантограф о провод сети?

Может просто повесить КС?
+26
+26 / –0
09.11.2025 18:42 MSK
Посилання
letron · П'ятигорськ
Немає фотографій
Цитата (stav_trans_fan, 08.11.2025):
> штанги гораааздо реже ломаются

А что там в трубе сломаться может? :) разве что башмак сорваться может

А пантограф - конструкция посложнее, поэтому ломаться там всегда есть чему
+4
+4 / –0
09.11.2025 20:24 MSK
Посилання
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
А это ПК ТС виновата, везде должна быть "защита от дураков". Вот на питерских вагонах последней поставки при нажатии кнопки АХ (автономный ход) токоприемник опускается автоматически, хочет этого водитель или нет, он всё равно опустится в крайнее нижнее положение.
+6
+7 / –1
09.11.2025 20:38 MSK
Посилання
CePe6P9lHblu_CJluToK · Москва
Фото: 309
Цитата (Евгений С., 09.11.2025):
> А это ПК ТС виновата, везде должна быть "защита от дураков". Вот на питерских вагонах последней поставки при нажатии кнопки АХ (автономный ход) токоприемник опускается автоматически, хочет этого водитель или нет, он всё равно опустится в крайнее нижнее положение.

В данном случае водитель слишком рано поднял пантограф (https://transphoto.org/photo/2203565/#3488137). Если бы он его вообще забыл опустить, залом произошел гораздо раньше, еще у Чистых Прудов.
+4
+4 / –0
09.11.2025 22:31 MSK
Посилання
green mile · Москва
Немає фотографій
Цитата (ARTём, 09.11.2025):
> Ещё интересно, как пассажиров "эвакуировали" из всей этой колонны, через широченную проезжую часть?

Там рядом был пешеходный переход. «Удачно» встали…)
+1
+1 / –0
09.11.2025 22:38 MSK
Посилання
Ivorn Frost · Коломна
Фото: 1121
Красиво стоят)
Достойное украшение города
(Sarkasm)
+2
+2 / –0
10.11.2025 03:04 MSK
Посилання
András Tisza · Будапешт
Фото: 506 · Модератор коментарів / Коректор
Цитата (Евгений С., 09.11.2025):
> А это ПК ТС виновата

Виноваты главным образом московские понты.
+2
+3 / –1
10.11.2025 03:32 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1261
Не такие, уж, они московские! ;-) Учитывая откуда "понаехали" обитатели столичных властных кабинетов. Сейчас в Москве во всём, просто таки разит, глубоко провинциальным мировоззрением в концепции "дороХго-боХгато". И именно в преломлении чиновничьей профессиональной деформации...
+5
+5 / –0
10.11.2025 07:40 MSK
Посилання
kondraki · Барнаул
Немає фотографій
Цитата (Евгений С., 09.11.2025):
> Вот на питерских вагонах

На этих тоже так, только почему-то не всегда срабатывает
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.