TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, 71-911EM “Lvyonok” Nr 30678
  Moskwa71-911EM “Lvyonok” Nr 30678  —  linia 90, залом пантографа
71-911EM “Lvyonok” Nr 30651  —  linia 90
71-911EM “Lvyonok” Nr 30662  —  linia 90
71-911EM “Lvyonok” Nr 30641  —  linia 90
71-911EM “Lvyonok” Nr 30675  —  linia 90
Улица Маши Порываевой
В связи с заломом пантографа у вагона № 30678 в течение получаса было затруднено движение трамваев по проспекту Академика Сахарова и улице Маши Порываевой

Autor: CePe6P9lHblu_CJluToK · Moskwa           Data: 7 listopada 2025 r., piątek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.11.2025 16:20 MSK
Odsłon — 1093

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +153 / +20
Павел С+1
Михаил Дображанский+1
Ян Мухтаров+1
Silbervogel+1
товарищ андрей+1
tsu321+1
Ivorn Frost+1
Вадим_мэн+1
AntoNN+1
blinov666+1
moscow_transportnik+1
ar59+1
pravlen+1
AST+1
Колобок+1
Foxik+1
Dima 2502+1
Itz_Vláďa+1
MAXMASTER+1
azazozi6+1
TimohaMoscow+1
muradachkin+1
Дмитрий Метель+1
egor khokhlev+1
PermskiyChel+1
Щукин Д.+1
Balabanov228+1
Егор Луговой+1
Arthur_Akhtyamov+1
Nexus Trafikk+1
vsan7+1
Владислаv 5689+1
PrinceHamlet+1
Vladlen99+1
Даниил ъеъ+1
T131+1
пассат+1
Александр Vl+1
NeVa+1
NNTroll+1
Сергей Валерьевич+1
Xz_dsa+1
Ник_та+1
anlzrv+1
AVB+1
ТранспортРостова161+1
Сэм+1
Svovan+1
Volkin69+1
Gerdenshman+1
tatra t4su+1
nss991+1
Novert Байкальский+1
kamaz+1
BALTTRANSSERVICE+1
trolleybusrostova+1
Изускин Александр+1
EnTreeT+1
Михаил_123+1
Alexey Becker+1
Vladimir Shevchenko+1
Lom+1
Дмитрий Михайлов+1
Fedor Staroderevenskiy+1
TOXA+1
Kolpinets+1
Arseniy4660+1
Киpeeв Андрей+1
Spotter from Lyublino+1
Яковлев Александр+1
Mitay+1
МаксD3100+1
Александр Конов+1
Nikita Tsapko+1
stav_trans_fan+1
Серко+1
Kr1p+1
Subkinov+1
Александр Рябов+1
никbnf+1
transportHB+1
TheAce426+1
firyst+1
Георгий Лисин+1
Кирилл кузнецов+1
K.Mikhail.S+1
DmitriyDemikhovsky+1
Глеб Сидоренков+1
Олег Бодня+1
Rademcorded+1
KoD@K+1
ARTём+1
СтаС+1
Александров Николай+1
SpbTroll+1
Moskovsky Spoter+1
Timofey_Train+1
Александр Дударев+1
Невский транспорт+1
Т.Л.Н.+1
Crusader+1
sarman+1
Александр Шанин+1
Qwerty_qwertovich+1
_FaNs_97_+1
Илюха_ЛэП+1
vandorlaa+1
Pasha775+1
AlexG20+1
Maksimus+1
Луис+1
Юрий А.+1
Yuriy Meshanskiy+1
DANIIL+1
Krt3k+1
KaBe-2+1
Dmitrii Korobkov+1
cubyness+1
AlMax+1
Evgeny Naumov+1
galactionations+1
Sentinel+1
ER2K-980+1
1Rегион+1
ДмитрийЯ+1
Gemini.+1
ФиСтАшКиН+1
DmitryBelc+1
BaNDiT69+1
Тимофей Швецов+1
bo1ng10+1
Антон Чиграй+1
Nikita_Transportnik+1
Бутенко Максим+1
Krezot+1
Пикачу+1
Tvans+1
KP+1
LiptonPersik+1
Каsреr+1
bgdude+1
Pro Moscow Transport+1
Imonbog+1
Trevoreezy+1
Ринат22+1
vse_o_transporte+1
Fjord Below+1
Asuvaev+1
Tiltovsky+1
Memenes+1
IceLis+1
LASTOR_F+1
Permsky+1

Moskwa, 71-911EM “Lvyonok” Nr 30678

Zajezdnia:Apakova tram depot
Od...:29.10.2025
Model:71-911EM “Lvyonok”
Wyprodukowany:10.2025
Numer fabryczny:448
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D610
Date and Time:07.11.2025 19:58
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:4000
Focal Length:50 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 27

08.11.2025 16:29 MSK
Link
Zdjęć: 309
К слову, за 4 дня до инцидента в этом же месте залом произошел у вагона №30679.
+35
+35 / –0
08.11.2025 16:35 MSK
Link
Zdjęć: 45
Цитата (CePe6P9lHblu_CJluToK, 08.11.2025):
> К слову, за 4 дня до инцидента в этом же месте залом произошел у вагона №30679.

Должны отремонтировать быстро, я сегодня снимал 30679 с пассажирами
+23
+24 / –1
08.11.2025 19:37 MSK
Link
András Tisza · Budapeszt
Zdjęć: 506 · Moderator komentarzy / Korektor
Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника?
+59
+59 / –0
08.11.2025 19:44 MSK
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?

Цитата (András Tisza, 08.11.2025):
> Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника?

В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.
+27
+29 / –2
08.11.2025 20:01 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Но это противоречит информации, что при переходе на АХ у вагона токоприёмник опускается сам.
+18
+19 / –1
08.11.2025 20:16 MSK
Link
Zdjęć: 309
Цитата (Юрий А., 08.11.2025):
> Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?

Так он позже и сделал. Только вместо остановки там он зачем-то обернулся и поехал дальше, застряв посреди Каланчевской, положив еще и там маршруты. Около 20 минут простоял, после чего задом заехал обратно на кольцо. И даже после этого пробки в обе стороны еще минут тридцать сохранялись. Что мешало сразу на кольце остаться, не ясно
+22
+22 / –0
08.11.2025 22:36 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Так, а как он застрял посреди Каланчёвской? Если обломки токоприёмника уже сложил, а заряд в батарее есть (а он ещё должен был быть), то в чём проблема? Катись, пока заряд есть. А если заряда нет, то ему и назад сдавать нечем было бы.
+13
+13 / –0
08.11.2025 22:51 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1261
Инновационно стоим! Прям как в "лучшие" времена 00-х...


Цитата (СтаС, 08.11.2025):
> как он застрял посреди Каланчёвской?

Не удивлюсь, что диспетчера вдруг решили включить свою "руководящую и направляющую". В умении где-нибудь, что-нибудь собрать в часовой "паровозик", или устроить какие-нибудь неподдающиеся никакому логическому объяснению манёвры, они всегда были мастера...
+23
+23 / –0
08.11.2025 23:03 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1261
Вообще, вижу только одно объяснение. Диспетчера решили обернуть его через Каланчёвскую, и дабы там не занимать второй путь у 13 и 37 - поставить 678й на треугольнике, на путь без маршрутного движения (поворот с Каланчёвской на Сахарова) в ожидании буксира https://transphoto.org/photo/35441/. Почему он не смог туда доехать - вопрос другой...
+10
+11 / –1
08.11.2025 23:18 MSK
Link
Krezot · Moskwa
Zdjęć: 359 · Moderator zdjęć
Цитата (Юрий А., 08.11.2025):
> Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.

Только вот это не так: как минимум - https://transphoto.org/photo/2203565/#3488041, как максимум - https://transphoto.org/photo/2203565/#3488137
Ну и как сверху - на момент этой фотки вагон уже сдал назад за стрелку, чтобы проехать по треугольнику в другом направлении - к кольцу на Каланчевской улице
+6
+6 / –0
08.11.2025 23:28 MSK
Link
stav_trans_fan · Stawropol
Zdjęć: 11
Цитата (Юрий А., 08.11.2025):
> В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.

Неужели у трамваев панты настолько хлипкие? У троллейбусов и то штанги гораааздо реже ломаются. Вроде же металлические, а ломаются как пластиковые. Понятно, что лучше токоприёмник положить, чем сеть, но почему они такие ненадёжные то?
+6
+6 / –0
08.11.2025 23:38 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1261
Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь... Тут надо либо "шинный" тягач, либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?

Во что ни ткни - всюду вылезают созданные на пустом месте проблемы... :-(
+16
+16 / –0
08.11.2025 23:44 MSK
Link
Zdjęć: 315
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь...

Потащит в объезд через Волочаевскую...


Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?

Должен уметь вытолкать неисправного под провод. Соответственно, с полным зарядом должен и уметь протащить неисправного по Сахарова от и до.
+9
+9 / –0
09.11.2025 00:09 MSK
Link
Zdjęć: 309
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь... Тут надо либо "шинный" тягач, либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?

Ну в момент возвращения вагона на кольцо туда приехала машина-тягач. Что было дальше сказать уже не могу, уехал
+5
+5 / –0
09.11.2025 00:58 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1261
Ещё интересно, как пассажиров "эвакуировали" из всей этой колонны, через широченную проезжую часть?
+6
+6 / –0
09.11.2025 01:14 MSK
Link
kondraki · Barnaul
Brak zdjęć
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Инновационно стоим! Прям как в "лучшие" времена 00-х...
>
>
> Цитата (СтаС, 08.11.2025):
> > как он застрял посреди Каланчёвской?
>
> Не удивлюсь, что диспетчера вдруг решили включить
Водитель почему-то решил, что ему сказали ехать на Шаболовку в депо, но кто-то из началства наорал на него по рации и произошло то что произошло
+6
+6 / –0
09.11.2025 01:31 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1261
Цитата (kondraki, 09.11.2025):
> Водитель почему-то решил, что ему сказали ехать на Шаболовку в депо

Он на АХ до Шаболовки планировал дотянуть?
> "На честном слове, да на одном крыле"?
:-)


Цитата (kondraki, 09.11.2025):
> кто-то из началства наорал на него

Хороший метод управления движением и общего руководства... :-)
+10
+10 / –0
09.11.2025 09:21 MSK
Link
greza · Biełgorod
Brak zdjęć
Цитата (Юрий А., 08.11.2025):
> Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?
>
> Цитата (András Tisza, 08.11.2025):
> > Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника?
>
> В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.

Может, КС повесить так, чтобы учитывать данные косяки водителей и трамвай не ломал бы пантограф о провод сети?
+10
+10 / –0
09.11.2025 09:56 MSK
Link
Zdjęć: 652
Цитата (greza, 09.11.2025):
> Может, КС повесить так, чтобы учитывать данные косяки водителей и трамвай не ломал бы пантограф о провод сети?

Может просто повесить КС?
+26
+26 / –0
09.11.2025 18:42 MSK
Link
letron · Piatigorsk
Brak zdjęć
Цитата (stav_trans_fan, 08.11.2025):
> штанги гораааздо реже ломаются

А что там в трубе сломаться может? :) разве что башмак сорваться может

А пантограф - конструкция посложнее, поэтому ломаться там всегда есть чему
+4
+4 / –0
09.11.2025 20:24 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Zdjęć: 44
А это ПК ТС виновата, везде должна быть "защита от дураков". Вот на питерских вагонах последней поставки при нажатии кнопки АХ (автономный ход) токоприемник опускается автоматически, хочет этого водитель или нет, он всё равно опустится в крайнее нижнее положение.
+6
+7 / –1
09.11.2025 20:38 MSK
Link
Zdjęć: 309
Цитата (Евгений С., 09.11.2025):
> А это ПК ТС виновата, везде должна быть "защита от дураков". Вот на питерских вагонах последней поставки при нажатии кнопки АХ (автономный ход) токоприемник опускается автоматически, хочет этого водитель или нет, он всё равно опустится в крайнее нижнее положение.

В данном случае водитель слишком рано поднял пантограф (https://transphoto.org/photo/2203565/#3488137). Если бы он его вообще забыл опустить, залом произошел гораздо раньше, еще у Чистых Прудов.
+4
+4 / –0
09.11.2025 22:31 MSK
Link
green mile · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (ARTём, 09.11.2025):
> Ещё интересно, как пассажиров "эвакуировали" из всей этой колонны, через широченную проезжую часть?

Там рядом был пешеходный переход. «Удачно» встали…)
+1
+1 / –0
09.11.2025 22:38 MSK
Link
Ivorn Frost · Kolomna
Zdjęć: 1121
Красиво стоят)
Достойное украшение города
(Sarkasm)
+2
+2 / –0
10.11.2025 03:04 MSK
Link
András Tisza · Budapeszt
Zdjęć: 506 · Moderator komentarzy / Korektor
Цитата (Евгений С., 09.11.2025):
> А это ПК ТС виновата

Виноваты главным образом московские понты.
+2
+3 / –1
10.11.2025 03:32 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1261
Не такие, уж, они московские! ;-) Учитывая откуда "понаехали" обитатели столичных властных кабинетов. Сейчас в Москве во всём, просто таки разит, глубоко провинциальным мировоззрением в концепции "дороХго-боХгато". И именно в преломлении чиновничьей профессиональной деформации...
+5
+5 / –0
10.11.2025 07:40 MSK
Link
kondraki · Barnaul
Brak zdjęć
Цитата (Евгений С., 09.11.2025):
> Вот на питерских вагонах

На этих тоже так, только почему-то не всегда срабатывает
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.