В связи с заломом пантографа у вагона № 30678 в течение получаса было затруднено движение трамваев по проспекту Академика Сахарова и улице Маши Порываевой
Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?
Цитата (András Tisza, 08.11.2025): > Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника?
В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.
Цитата (Юрий А., 08.11.2025): > Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?
Так он позже и сделал. Только вместо остановки там он зачем-то обернулся и поехал дальше, застряв посреди Каланчевской, положив еще и там маршруты. Около 20 минут простоял, после чего задом заехал обратно на кольцо. И даже после этого пробки в обе стороны еще минут тридцать сохранялись. Что мешало сразу на кольце остаться, не ясно
Так, а как он застрял посреди Каланчёвской? Если обломки токоприёмника уже сложил, а заряд в батарее есть (а он ещё должен был быть), то в чём проблема? Катись, пока заряд есть. А если заряда нет, то ему и назад сдавать нечем было бы.
Инновационно стоим! Прям как в "лучшие" времена 00-х...
Цитата (СтаС, 08.11.2025): > как он застрял посреди Каланчёвской?
Не удивлюсь, что диспетчера вдруг решили включить свою "руководящую и направляющую". В умении где-нибудь, что-нибудь собрать в часовой "паровозик", или устроить какие-нибудь неподдающиеся никакому логическому объяснению манёвры, они всегда были мастера...
Вообще, вижу только одно объяснение. Диспетчера решили обернуть его через Каланчёвскую, и дабы там не занимать второй путь у 13 и 37 - поставить 678й на треугольнике, на путь без маршрутного движения (поворот с Каланчёвской на Сахарова) в ожидании буксира https://transphoto.org/photo/35441/. Почему он не смог туда доехать - вопрос другой...
Цитата (Юрий А., 08.11.2025): > В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.
Неужели у трамваев панты настолько хлипкие? У троллейбусов и то штанги гораааздо реже ломаются. Вроде же металлические, а ломаются как пластиковые. Понятно, что лучше токоприёмник положить, чем сеть, но почему они такие ненадёжные то?
Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь... Тут надо либо "шинный" тягач, либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?
Во что ни ткни - всюду вылезают созданные на пустом месте проблемы... :-(
Цитата (ARTём, 08.11.2025): > Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь... Тут надо либо "шинный" тягач, либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?
Ну в момент возвращения вагона на кольцо туда приехала машина-тягач. Что было дальше сказать уже не могу, уехал
Цитата (ARTём, 08.11.2025): > Инновационно стоим! Прям как в "лучшие" времена 00-х... > > > Цитата (СтаС, 08.11.2025): > > как он застрял посреди Каланчёвской? > > Не удивлюсь, что диспетчера вдруг решили включить Водитель почему-то решил, что ему сказали ехать на Шаболовку в депо, но кто-то из началства наорал на него по рации и произошло то что произошло
Цитата (Юрий А., 08.11.2025): > Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать? > > Цитата (András Tisza, 08.11.2025): > > Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника? > > В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.
Может, КС повесить так, чтобы учитывать данные косяки водителей и трамвай не ломал бы пантограф о провод сети?
А это ПК ТС виновата, везде должна быть "защита от дураков". Вот на питерских вагонах последней поставки при нажатии кнопки АХ (автономный ход) токоприемник опускается автоматически, хочет этого водитель или нет, он всё равно опустится в крайнее нижнее положение.
Цитата (Евгений С., 09.11.2025): > А это ПК ТС виновата, везде должна быть "защита от дураков". Вот на питерских вагонах последней поставки при нажатии кнопки АХ (автономный ход) токоприемник опускается автоматически, хочет этого водитель или нет, он всё равно опустится в крайнее нижнее положение.
В данном случае водитель слишком рано поднял пантограф (https://transphoto.org/photo/2203565/#3488137). Если бы он его вообще забыл опустить, залом произошел гораздо раньше, еще у Чистых Прудов.
Не такие, уж, они московские! ;-) Учитывая откуда "понаехали" обитатели столичных властных кабинетов. Сейчас в Москве во всём, просто таки разит, глубоко провинциальным мировоззрением в концепции "дороХго-боХгато". И именно в преломлении чиновничьей профессиональной деформации...
链接