В связи с заломом пантографа у вагона № 30678 в течение получаса было затруднено движение трамваев по проспекту Академика Сахарова и улице Маши Порываевой
Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?
Цитата (András Tisza, 08.11.2025): > Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника?
В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.
Цитата (Юрий А., 08.11.2025): > Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать?
Так он позже и сделал. Только вместо остановки там он зачем-то обернулся и поехал дальше, застряв посреди Каланчевской, положив еще и там маршруты. Около 20 минут простоял, после чего задом заехал обратно на кольцо. И даже после этого пробки в обе стороны еще минут тридцать сохранялись. Что мешало сразу на кольце остаться, не ясно
Так, а как он застрял посреди Каланчёвской? Если обломки токоприёмника уже сложил, а заряд в батарее есть (а он ещё должен был быть), то в чём проблема? Катись, пока заряд есть. А если заряда нет, то ему и назад сдавать нечем было бы.
Инновационно стоим! Прям как в "лучшие" времена 00-х...
Цитата (СтаС, 08.11.2025): > как он застрял посреди Каланчёвской?
Не удивлюсь, что диспетчера вдруг решили включить свою "руководящую и направляющую". В умении где-нибудь, что-нибудь собрать в часовой "паровозик", или устроить какие-нибудь неподдающиеся никакому логическому объяснению манёвры, они всегда были мастера...
Вообще, вижу только одно объяснение. Диспетчера решили обернуть его через Каланчёвскую, и дабы там не занимать второй путь у 13 и 37 - поставить 678й на треугольнике, на путь без маршрутного движения (поворот с Каланчёвской на Сахарова) в ожидании буксира https://transphoto.org/photo/35441/. Почему он не смог туда доехать - вопрос другой...
Цитата (Юрий А., 08.11.2025): > В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.
Неужели у трамваев панты настолько хлипкие? У троллейбусов и то штанги гораааздо реже ломаются. Вроде же металлические, а ломаются как пластиковые. Понятно, что лучше токоприёмник положить, чем сеть, но почему они такие ненадёжные то?
Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь... Тут надо либо "шинный" тягач, либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?
Во что ни ткни - всюду вылезают созданные на пустом месте проблемы... :-(
Цитата (ARTём, 08.11.2025): > Ещё вопрос с буксиром, кстати! Его по Сахарова ведь обычным ктм-8 не протащишь... Тут надо либо "шинный" тягач, либо снимать с маршрута ещё одного "Львёнка". Он на АХ два вагона вообще вытянет?
Ну в момент возвращения вагона на кольцо туда приехала машина-тягач. Что было дальше сказать уже не могу, уехал
Цитата (ARTём, 08.11.2025): > Инновационно стоим! Прям как в "лучшие" времена 00-х... > > > Цитата (СтаС, 08.11.2025): > > как он застрял посреди Каланчёвской? > > Не удивлюсь, что диспетчера вдруг решили включить Водитель почему-то решил, что ему сказали ехать на Шаболовку в депо, но кто-то из началства наорал на него по рации и произошло то что произошло
Цитата (Юрий А., 08.11.2025): > Смотрю я на это фото. Ну да, понимаю, водитель прошляпил и сломал пантограф. Но что ему мешает выматериться, перевести ломиком стрелку и заехать на кольцо на Каланчёвской, где 2 пути и соответственно можно встать и никому особо не мешать? > > Цитата (András Tisza, 08.11.2025): > > Каким образом залом токоприёмника уже во второй раз происходит на участке без КС? Инновационные технологии по автономному залому токоприёмника? > > В этом месте КС как раз начинается. Очевидно, пантограф, который забыли перед этим опустить, наткнулся на начало контактной подвески и об неё сломался.
Может, КС повесить так, чтобы учитывать данные косяки водителей и трамвай не ломал бы пантограф о провод сети?
链接