TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, 71-931M “Vityaz-M” № 31151; Moskva, 71-931M “Vityaz-M” № 31383; Moskva — Construction and repairs
  Moskva71-931M “Vityaz-M” № 31151  —  Marsruut 47
71-931M “Vityaz-M” № 31383  —  Marsruut 49
Construction and repairs
Кольцо "Нагатино"

Autor: Krezot · Moskva           Kuupäev: 7 november 2025 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 08.11.2025 13:58 MSK
Vaatamisi — 466

Detailne info

Moskva, 71-931M “Vityaz-M” № 31151

Depoo:Oktyabrskoye tram depot
Alates:15.03.2018
Mudel:71-931M “Vityaz-M”
Ehitatud:03.2018
Tehase number:154
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:03.2018
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Moskva, 71-931M “Vityaz-M” № 31383

Depoo:Oktyabrskoye tram depot
Alates:19.10.2020
Mudel:71-931M “Vityaz-M”
Ehitatud:09.2020
Tehase number:415
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

История

• 12.2020 – 01.2021: оформление гирляндами к Новому 2021 году
• 12.2021 – 01.2022: оформление гирляндами и наклейками к Новому 2022 году

Pildifaili teave

Model:DSLR-A580
Date and Time:07.11.2025 12:27
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:30 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 15

08.11.2025 21:04 MSK
Link
GrekOFF · Moskva
Fotosid: 74
Слева - артефакт исчезнувших цивилизаций, модульная конечная станция, пустующая со времён её постройки в 2020 году.
Так получилось...
+6
+6 / –0
08.11.2025 23:01 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1271
Почему "исчезнувшей"? Да - диспетчеру с бумажной ведомостью там сидеть теперь не надо. Но - бытовые условия для водителей никаким ИИ не заменить... Плюс ММ начало практику ночной расстановки на конечных. Водителям же нужно где-то ночь коротать.
+5
+5 / –0
09.11.2025 09:13 MSK
Link
GrekOFF · Moskva
Fotosid: 74
Всё так. Но в процессе строительства "забыли" о подведении коммуникаций.
Поэтому водители продолжают ютиться в квартире на 1 этаже соседней пятиэтажки.
+2
+2 / –0
09.11.2025 09:36 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1271
Не 5-ти, а 9ти..
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...z=18.79
Там же ещё автобусы "тусят".
0
+1 / –1
09.11.2025 10:28 MSK
Link
GrekOFF · Moskva
Fotosid: 74
У автобусов Нагатино уже давно не конечная. Мимо-ходом...
+4
+4 / –0
09.11.2025 10:42 MSK
Link
Fotod puuduvad
На Рокоссовского аналогично. Такую же конечную построили 5 лет назад и стоит она бесхозная.
+1
+1 / –0
09.11.2025 11:22 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1271
На Балаклавском проспекте ещё...
Вроде из всех вновь построенных по Трамваю ни одна не работает. И все лет по 5 уже простаивают.
+2
+2 / –0
09.11.2025 11:42 MSK
Link
Fotod puuduvad
Интересно бы знать причины этого, мягко говоря, безобразия.
+2
+2 / –0
09.11.2025 14:27 MSK
Link
Fotosid: 2319 · Linna toimetaja
Цитата (ARTём, 09.11.2025):
> Вроде из всех вновь построенных по Трамваю ни одна не работает. И все лет по 5 уже простаивают.

Уже вторая по счёту автобусная конечная на Лебедева тоже не особо живой выглядит.
0
+0 / –0
11.11.2025 15:34 MSK
Link
Fotosid: 402
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Плюс ММ начало практику ночной расстановки на конечных. Водителям же нужно где-то ночь коротать.

Вагоны, которые ночуют сейчас на конечных утром берет водитель, который пришел из дома, никаких ночёвок водителей на станциях, как это делается под землей с машинистами метро, нет. Водитель ночующего на конечной вагона оставляет его на конечной, проходит медика и уходит/уезжает (на своей личной машине естественно - развозок никаких нет) домой
0
+0 / –0
11.11.2025 15:37 MSK
Link
Fotosid: 2319 · Linna toimetaja
Цитата (Иван Петраков, 11.11.2025):
> ночёвок водителей на станциях, как это делается под землей с машинистами метро, нет

Открою секрет, комнаты отдыха метрополитена не под землёй находятся.
+2
+2 / –0
11.11.2025 15:43 MSK
Link
Fotosid: 402
Цитата (Владислав Лысов, 11.11.2025):
> Открою секрет, комнаты отдыха метрополитена не под землёй находятся.

Возможно немного не верно выразил мысль, практика ночной расстановки трамвае на данный момент не подразумевает под собой отдых водителя трамвая в ночное время на конечной, тогда как работники именно подземки, т е машинисты как раз имеют в своем график ночной отдых в комнате отдыха, которая находится уже на улице
+2
+2 / –0
11.11.2025 15:45 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1271
Цитата (Иван Петраков, 11.11.2025):
> Водитель ночующего на конечной вагона оставляет его на конечной

Как?! Оставляют вагон без присмотра? А как же любители "каляк", и вообще маньяки Транспортной Бесполезности?
0
+0 / –0
11.11.2025 15:47 MSK
Link
Fotosid: 6828 · Üldtoimetaja
Цитата (Александр Петров, 09.11.2025):
> Интересно бы знать причины этого, мягко говоря, безобразия.

Нет никакой необходимости в них уже. Если только санузел для водителей там держать.
+1
+1 / –0
11.11.2025 15:48 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1271
Цитата (Иван Петраков, 11.11.2025):
> в комнате отдыха, которая находится уже на улице

Комнаты отдыха в ММ - либо в депо, либо в специальных служебных зданиях, либо в служебных квартирах. Водители не "на улице" отдыхают... ;-)
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.