TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 71-931M “Vityaz-M” č. 31151; Moskva, 71-931M “Vityaz-M” č. 31383; Moskva — Construction and repairs
  Moskva71-931M “Vityaz-M” č. 31151  —  linka 47
71-931M “Vityaz-M” č. 31383  —  linka 49
Construction and repairs
Кольцо "Нагатино"

Autor: Krezot · Moskva           Datum: Pátek 7. listopadu 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 08.11.2025 13:58 MSK
Zhlédnutí — 466

Podrobné informace

Moskva, 71-931M “Vityaz-M” č. 31151

Vozovna:Oktyabrskoye tram depot
Od...:15. 03. 2018
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Vyroben:3/2018
Výrobní číslo:154
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:3/2018
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Moskva, 71-931M “Vityaz-M” č. 31383

Vozovna:Oktyabrskoye tram depot
Od...:19. 10. 2020
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Vyroben:9/2020
Výrobní číslo:415
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

История

• 12.2020 – 01.2021: оформление гирляндами к Новому 2021 году
• 12.2021 – 01.2022: оформление гирляндами и наклейками к Новому 2022 году

Nastavení kamery

Model:DSLR-A580
Date and Time:07.11.2025 12:27
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:30 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 15

08.11.2025 21:04 MSK
Odkaz
GrekOFF · Moskva
Fotografií: 74
Слева - артефакт исчезнувших цивилизаций, модульная конечная станция, пустующая со времён её постройки в 2020 году.
Так получилось...
+6
+6 / –0
08.11.2025 23:01 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1271
Почему "исчезнувшей"? Да - диспетчеру с бумажной ведомостью там сидеть теперь не надо. Но - бытовые условия для водителей никаким ИИ не заменить... Плюс ММ начало практику ночной расстановки на конечных. Водителям же нужно где-то ночь коротать.
+5
+5 / –0
09.11.2025 09:13 MSK
Odkaz
GrekOFF · Moskva
Fotografií: 74
Всё так. Но в процессе строительства "забыли" о подведении коммуникаций.
Поэтому водители продолжают ютиться в квартире на 1 этаже соседней пятиэтажки.
+2
+2 / –0
09.11.2025 09:36 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1271
Не 5-ти, а 9ти..
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...z=18.79
Там же ещё автобусы "тусят".
0
+1 / –1
09.11.2025 10:28 MSK
Odkaz
GrekOFF · Moskva
Fotografií: 74
У автобусов Нагатино уже давно не конечная. Мимо-ходом...
+4
+4 / –0
09.11.2025 10:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На Рокоссовского аналогично. Такую же конечную построили 5 лет назад и стоит она бесхозная.
+1
+1 / –0
09.11.2025 11:22 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1271
На Балаклавском проспекте ещё...
Вроде из всех вновь построенных по Трамваю ни одна не работает. И все лет по 5 уже простаивают.
+2
+2 / –0
09.11.2025 11:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Интересно бы знать причины этого, мягко говоря, безобразия.
+2
+2 / –0
09.11.2025 14:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 2319 · Místní editor
Цитата (ARTём, 09.11.2025):
> Вроде из всех вновь построенных по Трамваю ни одна не работает. И все лет по 5 уже простаивают.

Уже вторая по счёту автобусная конечная на Лебедева тоже не особо живой выглядит.
0
+0 / –0
11.11.2025 15:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 402
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Плюс ММ начало практику ночной расстановки на конечных. Водителям же нужно где-то ночь коротать.

Вагоны, которые ночуют сейчас на конечных утром берет водитель, который пришел из дома, никаких ночёвок водителей на станциях, как это делается под землей с машинистами метро, нет. Водитель ночующего на конечной вагона оставляет его на конечной, проходит медика и уходит/уезжает (на своей личной машине естественно - развозок никаких нет) домой
0
+0 / –0
11.11.2025 15:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 2319 · Místní editor
Цитата (Иван Петраков, 11.11.2025):
> ночёвок водителей на станциях, как это делается под землей с машинистами метро, нет

Открою секрет, комнаты отдыха метрополитена не под землёй находятся.
+2
+2 / –0
11.11.2025 15:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 402
Цитата (Владислав Лысов, 11.11.2025):
> Открою секрет, комнаты отдыха метрополитена не под землёй находятся.

Возможно немного не верно выразил мысль, практика ночной расстановки трамвае на данный момент не подразумевает под собой отдых водителя трамвая в ночное время на конечной, тогда как работники именно подземки, т е машинисты как раз имеют в своем график ночной отдых в комнате отдыха, которая находится уже на улице
+2
+2 / –0
11.11.2025 15:45 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1271
Цитата (Иван Петраков, 11.11.2025):
> Водитель ночующего на конечной вагона оставляет его на конечной

Как?! Оставляют вагон без присмотра? А как же любители "каляк", и вообще маньяки Транспортной Бесполезности?
0
+0 / –0
11.11.2025 15:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 6828 · Redaktor všech databází
Цитата (Александр Петров, 09.11.2025):
> Интересно бы знать причины этого, мягко говоря, безобразия.

Нет никакой необходимости в них уже. Если только санузел для водителей там держать.
+1
+1 / –0
11.11.2025 15:48 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1271
Цитата (Иван Петраков, 11.11.2025):
> в комнате отдыха, которая находится уже на улице

Комнаты отдыха в ММ - либо в депо, либо в специальных служебных зданиях, либо в служебных квартирах. Водители не "на улице" отдыхают... ;-)
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.