Почему "исчезнувшей"? Да - диспетчеру с бумажной ведомостью там сидеть теперь не надо. Но - бытовые условия для водителей никаким ИИ не заменить... Плюс ММ начало практику ночной расстановки на конечных. Водителям же нужно где-то ночь коротать.
Всё так. Но в процессе строительства "забыли" о подведении коммуникаций. Поэтому водители продолжают ютиться в квартире на 1 этаже соседней пятиэтажки.
Цитата (ARTём, 08.11.2025): > Плюс ММ начало практику ночной расстановки на конечных. Водителям же нужно где-то ночь коротать.
Вагоны, которые ночуют сейчас на конечных утром берет водитель, который пришел из дома, никаких ночёвок водителей на станциях, как это делается под землей с машинистами метро, нет. Водитель ночующего на конечной вагона оставляет его на конечной, проходит медика и уходит/уезжает (на своей личной машине естественно - развозок никаких нет) домой
Цитата (Владислав Лысов, 11.11.2025): > Открою секрет, комнаты отдыха метрополитена не под землёй находятся.
Возможно немного не верно выразил мысль, практика ночной расстановки трамвае на данный момент не подразумевает под собой отдых водителя трамвая в ночное время на конечной, тогда как работники именно подземки, т е машинисты как раз имеют в своем график ночной отдых в комнате отдыха, которая находится уже на улице
链接