TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31383; Москва — Строительство и ремонты
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31383  —  маршрут 49
Строительство и ремонты
Кольцо "Нагатино"

Автор: Krezot · Москва           Дата: 7 ноября 2025 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.11.2025 02:46 MSK
Просмотров — 521

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31383

Депо/Парк:Октябрьское трамвайное депо
С...:19.10.2020
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:09.2020
Заводской №:415
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

История

• 12.2020 – 01.2021: оформление гирляндами к Новому 2021 году
• 12.2021 – 01.2022: оформление гирляндами и наклейками к Новому 2022 году

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A580
Время съёмки:07.11.2025 12:26
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.11.2025 02:49 MSK
Ссылка
Krezot · Москва
Фото: 360 · Фотомодератор
Удивительно, но видимо если очень захотеть, то, оказывается, можно и кривые укладывать на жб шпалах, и стыки сваривать (здесь они тоже будут сварены), и углов при этом всём не иметь. Да, в некоторых местах рельсы еще не идеальны (https://transphoto.org/photo/2203625/), но, судя по всему, в данном случае это именно вопрос времени и их нормально отрихтуют.
И из всего вышеперечисленного возникает 1 вопрос: а почему так нельзя всегда и везде...
+21
+21 / –0
08.11.2025 09:31 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Удивительно, но видимо если очень захотеть, то, оказывается, можно и кривые укладывать на жб шпалах, и стыки сваривать (здесь они тоже будут сварены), и углов при этом всём не иметь. Да, в некоторых местах рельсы еще не идеальны (https://transphoto.org/photo/2203625/), но, судя по всему, в данном случае это именно вопрос времени и их нормально отрихтуют.
> И из всего вышеперечисленного возникает 1 вопрос: а почему так нельзя всегда и везде...

Чтобы понять надо устроиться в ГУП, в данном случае ГУП "Московский метрополитен", служба П.
+13
+13 / –0
08.11.2025 15:18 MSK
Ссылка
Snowdrift-2 · Москва
Фото: 5
Цитата (Aviator, 08.11.2025):
> Чтобы понять надо устроиться в ГУП, в данном случае ГУП "Московский метрополитен", служба П.

Как раз к этому месту метрополитен никакого отношения не имеет. Ремонт проводит сторонняя организация.
+7
+9 / –2
08.11.2025 21:37 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Snowdrift-2, 08.11.2025):
> Цитата (Aviator, 08.11.2025):
> > Чтобы понять надо устроиться в ГУП, в данном случае ГУП "Московский метрополитен", служба П.
>
> Как раз к этому месту метрополитен никакого отношения не имеет. Ремонт проводит сторонняя организация.

Имеет как раз прямое. Проведение данных работ должны были быть согласно с кучей служб. От путейцев до службы безопасности.
+6
+7 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.