TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30678; Moskva — Accidents
  Moskva71-911EM “Lvyonok” č. 30651  —  linka 90
71-911EM “Lvyonok” č. 30678  —  linka 90, неисправен
Accidents
Улица Маши Порываевой / Комсомольская площадь
30678 сломал токоприёмник

Autor: Krezot · Moskva           Datum: Pátek 7. listopadu 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 07.11.2025 23:30 MSK
Zhlédnutí — 628

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +95
T131+1
пассат+1
Дианов Егор+1
motoprogger+1
Сергей Валерьевич+1
Егор Захаров+1
Xz_dsa+1
Ник_та+1
muradachkin+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Даниил Пантя+1
AVB+1
Sergei 34+1
Сэм+1
Герман Муромцев+1
Volkin69+1
sarman+1
kamaz+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Антифактор+1
Андрей Дубовицкий+1
EnTreeT+1
Ринат22+1
Илья Шильников+1
TOXA+1
Сергей Сергеев+1
Arseniy4660+1
Tiras+1
Spotter from Lyublino+1
Kr1p+1
Александр Рябов+1
transportHB+1
Кирилл кузнецов+1
K.Mikhail.S+1
DmitriyDemikhovsky+1
Олег Бодня+1
KoD@K+1
Александров Николай+1
Evgeny Naumov+1
KP+1
Kosta1466+1
Qwerty_qwertovich+1
Илюха_ЛэП+1
vandorlaa+1
Pasha775+1
Slava+1
Tvans+1
kislyi196+1
Глеб_НН25+1
Игорь Букатин+1
Егор Луговой+1
Абрам+1
Sentinel+1
Vladlen99+1
nmzhlk+1
firyst+1
AlexG20+1
KALITA+1
никbnf+1
nss991+1
Невский транспорт+1
ФиСтАшКиН+1
Тимофей Швецов+1
Батон+1
Svovan+1
NeVa+1
AlMax+1
LiptonPersik+1
Transport_moscow+1
Артём Алмазов+1
Dmitrii Korobkov+1
LASTOR_F+1
TverChelov+1
Romach+1
Александр Шанин+1
DANA85NANA+1
Crazy_Traveler+1
Rademcorded+1
vse_o_transporte+1
Сергей Александров+1
Subkinov+1
Yuriy Meshanskiy+1
Pro Moscow Transport+1
Nikita_Transportnik+1
Mitay+1
WEST+1
Антон Чиграй+1
Александр Конов+1
TimohaMoscow+1
Trevoreezy+1
ARTём+1
Tiltovsky+1
more20000+1
IceLis+1
bgdude+1

Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30678

Vozovna:Apakova tram depot
Od...:29. 10. 2025
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Vyroben:10/2025
Výrobní číslo:448
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:03. 11. 2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Nastavení kamery

Model:DSLR-A580
Date and Time:07.11.2025 19:50
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:1600
Focal Length:55 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 34

07.11.2025 23:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Ехал с поднятым пантографом по новой линии, или что? Писали, что при пропадании напряжения (= КС) пантограф должен автоматически опускаться.
+13
+13 / –0
08.11.2025 00:04 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 357 · Fotomoderátor
Цитата (Александр Конов, 07.11.2025):
> Ехал с поднятым пантографом по новой линии, или что? Писали, что при пропадании напряжения (= КС) пантограф должен автоматически опускаться.

По сути, если б он с поднятым по всей линии проехал, вагон бы его сломал еще на начале кс (т е где-то возле стрелки), а тут вагон уже на повороте + отломанный кусок пантографа лежал именно рядом с вагоном, а не где-то за ним (на момент фото, этот кусок уже убрали в кабину/салон), так что можно точно сказать, что по линии вагон ехал с опущенным токоприемником

Кстати, 679 примерно в этом же месте в понедельник тоже заломал пантограф
+10
+11 / –1
08.11.2025 00:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Поднимать-то вроде не здесь должны, а у вокзалов...
+9
+9 / –0
08.11.2025 00:28 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 357 · Fotomoderátor
Вообще очень странные действия по устранению этого были дальше:
Вагон сдал на автономном ходу сдал назад, уехал на кольцо на Каланчевской улице и всё было бы ничего, но его зачем-то решили выдать обратно с кольца. По итогу он снова встал перед этим треугольником и перекрыл движение уже не 90, а 13, 37, 50 и 7 маршрутам минут так на 20, если не больше.
После всего этого вагон снова сдал назад и снова заехал на то же кольцо, а вот что было дальше уже не знаю, ибо решил не стоять дальше там.
+14
+14 / –0
08.11.2025 01:56 MSK
Odkaz
Mitay · Moskva
Fotografií: 123
Цитата (Александр Конов, 08.11.2025):
> Писали, что при пропадании напряжения (= КС) пантограф должен автоматически опускаться.

Насколько я знаю, эта функция была только на Песах, и по рассказам Пресненских водителей, они с этим сильно мучались, из-за срабатываний при любом кратковременном падении напряжения, или проезде изоляторов на маленькой скорости.
+9
+9 / –0
08.11.2025 02:44 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
…Мышки плакали, кололись, но продолжали отказываться натягивать КС…
+22
+26 / –4
08.11.2025 03:50 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1261
Мышки колются, плачут... Но, от них ничего не зависит.
КС "сгрызли" крыски, которые сидят очень высоко, и до реальности на земле им нет никакого дела. :-(
+18
+22 / –4
08.11.2025 10:40 MSK
Odkaz
green mile · Moskva
Bez fotografií
Ехал как раз на нём. Раздался грохот и полоз пантографа отлетел вправо от вагона, в район между 3 и 4 дверью. Вышедший водитель сказал что-то вроде "рано поднял". И действительно, ведь обычно поднимают на остановке напротив Казанского вокзала (остановка м. Комсомольская)...
+17
+17 / –0
08.11.2025 11:57 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Своим ходом на автономке смог доехать до депо Русакова или хотя бы до конечки? Или буксир вызывали?
+7
+7 / –0
08.11.2025 13:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Цитата (Mitay, 08.11.2025):
> Цитата (Александр Конов, 08.11.2025):
> > Писали, что при пропадании напряжения (= КС) пантограф должен автоматически опускаться.
>
> Насколько я знаю, эта функция была только на Песах, и по рассказам Пресненских водителей, они с этим сильно мучались, из-за срабатываний при любом кратковременном падении напряжения, или проезде изоляторов на маленькой скорости.

Уточнил. Была информация, что пантограф опускается при переходе на АХ. Соответственно, логично, что при отключении АХ он поднимается? Или как?
+8
+8 / –0
08.11.2025 13:28 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 357 · Fotomoderátor
Цитата (Гриша, 08.11.2025):
> Своим ходом на автономке смог доехать до депо Русакова или хотя бы до конечки? Или буксир вызывали?

Автономного там бы не хватило, ибо вагон и так уже достаточно много его потратил (проезд по Сахарова + заезд и выезд с кольца на Каланчевской), поэтому скорее всего дождались буксира
+5
+5 / –0
08.11.2025 15:24 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 357 · Fotomoderátor
Цитата (Славик, 08.11.2025):
> …Мышки плакали, кололись, но продолжали отказываться натягивать КС…

Можно сколько угодно раз писать, что линии без кс это плохо, но пока что за все время эксплуатации (т е с сентября) ещё ни разу не было случая, когда линия вставала конкретно по вине отсутствия на ней кс. Вчерашний случай (как и с вагон 679) - исключительно человеческий фактор, причём точно такой же как и выход с ломиком, чтоб перевести исправную автоматическую стрелку, ибо нередко бывает, что банально не на ту кнопку нажал/слишком медленно/быстро проехал контакты и стрелка не перевелась/перевелась не туда.
+5
+9 / –4
08.11.2025 21:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> исключительно человеческий фактор

Раньше трамваи задерживались на перекрёстках только для перевода стрелки вручную (и то, стало реже, но всё равно хочется, чтобы уже этот архаизм исчез наконец), а теперь "благодаря" этому "гениальному" решению об отсутствии КС появилась ещё одна возможность положить движение и сгенерировать негативный инфоповод. Если бы КС натянули, то, авось, закупили бы Витязи, и всё было бы прекрасно - вон как Садовое хорошо пролетаем.
+4
+7 / –3
08.11.2025 22:24 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 357 · Fotomoderátor
Цитата (kurimir, 08.11.2025):
> а теперь "благодаря" этому "гениальному" решению об отсутствии КС появилась ещё одна возможность положить движение и сгенерировать негативный инфоповод.
Так давайте все стрелки и пересечения уберём, они же тоже повышают шанс движение положить :)
Очень странная логика, учитывая, что на текущий момент факторов, которые могут положить движение, и так предостаточно уже, и всё сводится к тому, случится это в определённый момент или нет.

Цитата (kurimir, 08.11.2025):
> Если бы КС натянули, то, авось, закупили бы Витязи, и всё было бы прекрасно - вон как Садовое хорошо пролетаем.
Ничего бы не поменялось, закупили бы тех же львят (и правильно бы сделали)
На витязях, кстати, тоже можно спокойно в тз ах прописать и также эксплуатировать их на линиях без кс
+2
+6 / –4
08.11.2025 23:17 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (green mile, 08.11.2025):
> Ехал как раз на нём. Раздался грохот и полоз пантографа отлетел вправо от вагона, в район между 3 и 4 дверью. Вышедший водитель сказал что-то вроде "рано поднял".

На фото контактная сеть уже есть. Значит, можно предположить, что на первых пролётах контактники недостаточно грамотно проложили провод, он слишком сильно отклоняется от оси и позволяет пантографу выйти из зацепления. Ну и поднимать пантограф в движении - в целом не лучшая идея, хотя на железных дорогах это вроде практикуется.

Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> На витязях, кстати, тоже можно спокойно в тз ах прописать и также эксплуатировать их на линиях без кс

Было бы это возможно - "Витязи" бы и закупили. Раз не взяли - значит, либо нехорошо получается по развесовке, либо на крыше не хватает места для нужного числа батарей, либо экономика не сходится. Возможно, имеют место несколько пунктов сразу.

Вообще вся эта идея с автономными трамваями - очень бредовая, но очень хорошо укладывается в те детские игры, которые творятся с московским транспортом последние 10-15 лет. Когда всё делается не для пользы пассажиров и города, а чисто для пиара и красивой картинки. Дорого, богато, неэффективно и зачастую глупо.
+11
+12 / –1
08.11.2025 23:21 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 357 · Fotomoderátor
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2025):
> Было бы это возможно - "Витязи" бы и закупили. Раз не взяли - значит, либо нехорошо получается по развесовке, либо на крыше не хватает места для нужного числа батарей, либо экономика не сходится. Возможно, имеют место несколько пунктов сразу.
Всё там нормально и всего хватает, во всех пресненских вагонах, включая витязи, есть этот ах, просто немного меньше чем в новых львятах.
+1
+3 / –2
08.11.2025 23:23 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2025):
> Раз не взяли - значит, либо нехорошо получается по развесовке, либо на крыше не хватает места для нужного числа батарей

31390 подтверждает что всего там хватает. Просто видимо решили ещё одиночек закупить. Вероятно если реально дооснастят Витязи более мощным АХ, то переведут диаметры на них, а одиночки на другие маршруты пойдут.
+6
+6 / –0
08.11.2025 23:24 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Всё там нормально и всего хватает, во всех пресненских вагонах, включая витязи, есть этот ах, просто немного меньше чем в новых львятах.

А можно с цифрами - насколько меньше?
Есть подозрение, что вот это "немного" и сыграло свою роль. В новых "Львятах" сделали АХ с запасом на случай форс-мажора. Удалось ли бы такой запас впихнуть на и так не пустую крышу "Витязя"?
+5
+5 / –0
08.11.2025 23:31 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (ista011, 08.11.2025):
> Вероятно если реально дооснастят Витязи более мощным АХ, то переведут диаметры на них, а одиночки на другие маршруты пойдут.

1. Зачем Москве 100 одиночных вагонов? Для них нет столько маршрутов. Я уж молчу про то, что одиночные трамваи - это по сути вчерашний день. Для регионов это вынужденная мера: нужно бюджетно обновить в сжатые сроки устаревший трампарк. Но столице-то они зачем?

2. Не забывайте, что вагоны на КЖЦ и есть определённое разделение площадок по конкурсам. Просто так перебрасывать ПС между всеми депо, как раньше, не получится. Раз решили взять эти 100 "Львят", ещё и с дорогим набором аккумуляторов - значит, под них должна быть соответствующая работа.

Вы пытаетесь находить объяснение изначально нерациональному мероприятию, которого можно было бы избежать, если бы решение принимали транспортники, а не функционеры и пиарщики.
+13
+15 / –2
08.11.2025 23:37 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 357 · Fotomoderátor
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2025):
> Зачем Москве 100 одиночных вагонов? Для них нет столько маршрутов
Вариант "на будущее" видимо не рассматривается, да и сейчас можно спокойно выпуск поднять на некоторых маршрутах + надо будеть что-то выпускать под замену ктмов, которые хотят в регионы отдавать

Цитата (Олег Бодня, 08.11.2025):
> Я уж молчу про то, что одиночные трамваи - это по сути вчерашний день. Для регионов это вынужденная мера: нужно бюджетно обновить в сжатые сроки устаревший трампарк. Но столице-то они зачем?
Видимо по-вашему очень логично эксплуатировать трехсекционники там, где под них нет потока (условный 43 - отличный пример этому)


Цитата (Олег Бодня, 08.11.2025):
> Не забывайте, что вагоны на КЖЦ и есть определённое разделение площадок по конкурсам. Просто так перебрасывать ПС между всеми депо, как раньше, не получится.
Ничего не мешает просто перевести маршрут на обслуживание в другое депо, тем более учитывая длинну будущих диаметров, там от любого депо будет недалеко до них.
+1
+2 / –1
08.11.2025 23:40 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 357 · Fotomoderátor
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2025):
> А можно с цифрами - насколько меньше?
Насколько помнится, где-то на сайте был комментарий, что у них он километра 3, но проезжали и больше.
–1
+0 / –1
08.11.2025 23:42 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1261
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Вариант "на будущее" видимо не рассматривается

Вариант на будущее, и на
> очень логично эксплуатировать трехсекционники там, где под них нет потока
это было не выпендриваться, а брать "Львят" с функцией СМЕ! Опять выдумали сами себе проблемы...
+8
+8 / –0
08.11.2025 23:43 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 357 · Fotomoderátor
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> это было не выпендриваться, а брать "Львят" с функцией СМЕ! Опять выдумали сами себе проблемы...
Зачем СМЕ там, где нет потока под них?
Ну и не забываем, что чисто для пассажира частые одиночки будут лучше, чем редкая СМЕ
–5
+1 / –6
08.11.2025 23:49 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1261
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Зачем СМЕ там, где нет потока под них?

Сегодня нет, завтра сеть. Сегодня здесь, завтра в другом месте...
СМЕ несравнимо повышает мобильность и адаптацию. Захотели Диаметры - сцепили двух "Львят", и не "компостировать" мозги. Стало не надо - расцепили, отправили одиночками работать. Зачем целенаправленно ломать вполне рациональную апробированную практику? Опять: изменения ради изменений? Только лишь ради: "Старый мир разрушим, до основания, а затем..."?
+11
+11 / –0
08.11.2025 23:52 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1261
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> не забываем, что чисто для пассажира частые одиночки будут лучше, чем редкая СМЕ

Это как сказать! Какое-то безапелляционное утверждение...
Толкаться в одиночке, тем более неудобных "Львятах" с их узкими проходами и сидениями на подиумах, и ехать во 2м вагоне, где всю жизнь всегда свободнее. Я однозначно предпочту второе.
+5
+5 / –0
09.11.2025 00:06 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 357 · Fotomoderátor
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Это как сказать! Какое-то безапелляционное утверждение...
> Толкаться в одиночке, тем более неудобных "Львятах" с их узкими проходами и сидениями на подиумах, и ехать во 2м вагоне, где всю жизнь всегда свободнее. Я однозначно предпочту второе.
Зачем толкаться, если эта одиночка имеет гораздо меньший интервал чем сме ввиду меньшего интервала между вагонами?
–4
+0 / –4
09.11.2025 00:10 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 357 · Fotomoderátor
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> СМЕ несравнимо повышает мобильность и адаптацию. Захотели Диаметры - сцепили двух "Львят", и не "компостировать" мозги.
Если б еще на диаметрах был поток на эти СМЕ…
Пока что на Сахарова в пик и одиночек с текущими интервалами хватает - вагоны полные, но людей на остановке не остаётся, а при диаметре мало что изменится, ибо смежные маршруты (39 и 13 в случае т1) отменять не собираются, максимум интервалы на первое время на Сахарова вырастут, ибо вагонов не будет хватать, но это уже проблема не вагонов, а тех кто хочет такие маршруты открывать.
–2
+0 / –2
09.11.2025 00:20 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1261
Цитата (Krezot, 09.11.2025):
> Зачем толкаться, если эта одиночка имеет гораздо меньший интервал чем сме

При двух одиночных вагонах с интервалом 5 минут, условное количество пассажиров на них распределится, опять же условно - 50х50. При СМЕ раз в 10 минут - в первый вагон набьётся %60-65 пассажиров, а 2й будет свободнее. Проверено многолетней практикой! Никогда не мог объяснить это феномен.
Аналогично и при одновременном прибытии на остановку двух единиц одного и того же маршрута - в первый упихиваются в "мясо", а второй - значительно свободнее, несмотря на то, что упихавшиеся второй прекрасно лицезреют.


Цитата (Krezot, 09.11.2025):
> вагоны полные, но людей на остановке не остаётся

Вот, о том и речь, что комфортно ехать на 90м можно только утром (вечером ещё не ездил просто). Днём всё довольно плотненько, даже в выходные... А "Львята" в принципе не самые комфортные вагоны, тем более для потока с плотным стоянием в салоне. Не, я понимаю, что для планировщиков в кабинетах - это "рациональность" и "эффективность", но мне, как пассажиру, хотелось бы комфортной поездки, а не дыхания соседа в ухо.
+5
+5 / –0
09.11.2025 00:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
А в вагоне в этот момент объявили: «А сейчас у трамвая сам отлетит токоприёмник-пантограф»?)))
+10
+10 / –0
09.11.2025 02:40 MSK
Odkaz
mirag · Moskva
Fotografií: 199
Цитата (ARTём, 09.11.2025):
> Проверено многолетней практикой! Никогда не мог объяснить это феномен.

Психология. Если упрощённо - пихающиеся думают что первая единица придёт первее к цели.
+2
+2 / –0
09.11.2025 03:31 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1261
Неоднократно бывали случаи, даже с троллейбусами (особенно в эпоху рогатин и первой двери), когда вторая единица, устав ждать загрузки первой, либо перебрасывала штанги на параллельную линию (например на Войковской), либо просто опускала штанги и объезжала предыдущую. У автобусов и ЭЭбусов такое вообще сплошь и рядом. Бывало, что у первой единицы по дороге штанги слетали, и пассажиры вдавленным в окна взглядом провожали вдаль идущий сзади полупустой тролль. :-)

Я поэтому никогда не спешил, даже когда опаздывал! Всегда садился в последнюю в колонне машину (если их приходило даже больше 2х почти одновременно), или даже внимательно смотрел: не подходит ли вдали уже следующая (пока первая увозит всех остальных). Многолетняя практика почти всегда подтверждала мудрость: "Тише едешь - дальше будешь!"... ;-)
+4
+4 / –0
09.11.2025 09:10 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Вариант "на будущее" видимо не рассматривается, да и сейчас можно спокойно выпуск поднять на некоторых маршрутах + надо будеть что-то выпускать под замену ктмов, которые хотят в регионы отдавать

Замена 71-623, возможное увеличение выпуска - это всё понятно, но это не 100 вагонов, и аккумуляторы в этой ситуации оказываются лишними. Снова возвращаемся к тому, что эта партия покупалась под конкретную задачу. Значит, "Витязи" с ней всё-таки не смогли справиться.

Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Ничего не мешает просто перевести маршрут на обслуживание в другое депо, тем более учитывая длинну будущих диаметров, там от любого депо будет недалеко до них.

Так в любом другом депо работают обычные "Витязи". Они заняты на маршрутах, их переоборудовать дорого и это ломает логику действующих контрактов на КЖЦ. Да, можно купить новых автономных "Витязей" в Апакова, "Львят" частично отдать на ТРЗ, частично оставить в Апакова, но это уж больно сложная многоходовочка, и автономность "Львят" в ней тоже сразу становится лишней.

Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Насколько помнится, где-то на сайте был комментарий, что у них он километра 3, но проезжали и больше.

У "Львят" - не менее 4 км (лень лезть в госзакупки, поэтому источники - https://rg.ru/2025/08/13/reg-cfo/v-moskv...ok.html, https://postnews.ru/a/46705). Этот километр может стать решающим. Плюс не забываем про деградацию батарей со временем. Итог: "Витязя" под данную задачу пока нет, есть только экспериментальный образец с ограниченными характеристиками.
0
+1 / –1
09.11.2025 09:14 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (ARTём, 09.11.2025):
> Проверено многолетней практикой! Никогда не мог объяснить это феномен.

Пассажиры стоят и ждут вагона в том месте, где он 100% будет. Когда подходит система, не все хотят и готовы бегать по платформе в поисках лучшего места. Если на маршруте полный выпуск из систем и через данную остановку проходят только "системные" маршруты, то поведение пассажиров будет уже другим: они будут более равномерно распределяться по платформе. В общем, да, психология и дело привычки.
+3
+3 / –0
09.11.2025 12:44 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 357 · Fotomoderátor
Цитата (Олег Бодня, 09.11.2025):
> Замена 71-623, возможное увеличение выпуска - это всё понятно, но это не 100 вагонов, и аккумуляторы в этой ситуации оказываются лишними. Снова возвращаемся к тому, что эта партия покупалась под конкретную задачу. Значит, "Витязи" с ней всё-таки не смогли справиться.
> Так в любом другом депо работают обычные "Витязи". Они заняты на маршрутах, их переоборудовать дорого и это ломает логику действующих контрактов на КЖЦ. Да, можно купить новых автономных "Витязей" в Апакова, "Львят" частично отдать на ТРЗ, частично оставить в Апакова, но это уж больно сложная многоходовочка, и автономность "Львят" в ней тоже сразу становится лишней.
> У "Львят" - не менее 4 км (лень лезть в госзакупки, поэтому источники - https://rg.ru/2025/08/13/reg-cfo/v-moskv...ok.html, https://postnews.ru/a/46705). Этот километр может стать решающим. Плюс не забываем про деградацию батарей со временем. Итог: "Витязя" под данную задачу пока нет, есть только экспериментальный образец с ограниченными характеристиками.

Может уже хватит пытаться оправдать свои выдумки?
Вам выше уже написали, что есть вагон 31390, который совершенно спокойно ездит на аккумуляторах и проблем не испытывает (он, кстати, тоже на кжц => проблем оборудовать остальные вагоны эти нет), поэтому смысл дальше пытаться доказать, что на витязях это невозможно, если уже всё есть?
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.