Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # 30678; 莫斯科 — Accidents
  莫斯科71-911EM “Lvyonok” # 30651  —  路线 90
71-911EM “Lvyonok” # 30678  —  路线 90, неисправен
Accidents
Улица Маши Порываевой / Комсомольская площадь
30678 сломал токоприёмник

作者: Krezot · 莫斯科           日期: 7 十一月 2025 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 07.11.2025 23:30 MSK
观看 — 719

详细信息

投票

评分: +102
Itz_Vláďa+1
kosteg+1
Aztec+1
Даниил Ларионов+1
Krt3k+1
Щукин Д.+1
Nexus Trafikk+1
T131+1
пассат+1
Дианов Егор+1
motoprogger+1
Сергей Валерьевич+1
Егор Захаров+1
Xz_dsa+1
Ник_та+1
muradachkin+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Даниил Пантя+1
AVB+1
Sergei 34+1
Сэм+1
Герман Муромцев+1
Volkin69+1
sarman+1
kamaz+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Антифактор+1
Андрей Дубовицкий+1
EnTreeT+1
Ринат22+1
Илья Шильников+1
TOXA+1
Сергей Сергеев+1
Arseniy4660+1
Tiras+1
Spotter from Lyublino+1
Kr1p+1
Александр Рябов+1
transportHB+1
Кирилл кузнецов+1
K.Mikhail.S+1
DmitriyDemikhovsky+1
Олег Бодня+1
KoD@K+1
Александров Николай+1
Evgeny Naumov+1
KP+1
Kosta1466+1
Qwerty_qwertovich+1
Илюха_ЛэП+1
vandorlaa+1
Pasha775+1
Slava+1
Tvans+1
kislyi196+1
Глеб_НН25+1
Игорь Букатин+1
Егор Луговой+1
Абрам+1
Sentinel+1
Vladlen99+1
nmzhlk+1
firyst+1
AlexG20+1
KALITA+1
никbnf+1
nss991+1
Невский транспорт+1
ФиСтАшКиН+1
Тимофей Швецов+1
Батон+1
Svovan+1
NeVa+1
AlMax+1
LiptonPersik+1
Transport_moscow+1
Артём Алмазов+1
Dmitrii Korobkov+1
LASTOR_F+1
TverChelov+1
Romach+1
Александр Шанин+1
DANA85NANA+1
Crazy_Traveler+1
Rademcorded+1
vse_o_transporte+1
Сергей Александров+1
Subkinov+1
Yuriy Meshanskiy+1
Pro Moscow Transport+1
Nikita_Transportnik+1
Mitay+1
WEST+1
Антон Чиграй+1
Александр Конов+1
TimohaMoscow+1
Trevoreezy+1
ARTём+1
Tiltovsky+1
more20000+1
IceLis+1
bgdude+1

莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # 30678

运营商/停车场:Apakova tram depot
从...:29.10.2025
型号:71-911EM “Lvyonok”
制造日期:10.2025
序列号:448
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

EXIF

Model:DSLR-A580
Date and Time:07.11.2025 19:50
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:1600
Focal Length:55 mm
展示完整EXIF

评论 · 43

07.11.2025 23:56 MSK
链接
照片:: 7642
Ехал с поднятым пантографом по новой линии, или что? Писали, что при пропадании напряжения (= КС) пантограф должен автоматически опускаться.
+15
+15 / –0
08.11.2025 00:04 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Цитата (Александр Конов, 07.11.2025):
> Ехал с поднятым пантографом по новой линии, или что? Писали, что при пропадании напряжения (= КС) пантограф должен автоматически опускаться.

По сути, если б он с поднятым по всей линии проехал, вагон бы его сломал еще на начале кс (т е где-то возле стрелки), а тут вагон уже на повороте + отломанный кусок пантографа лежал именно рядом с вагоном, а не где-то за ним (на момент фото, этот кусок уже убрали в кабину/салон), так что можно точно сказать, что по линии вагон ехал с опущенным токоприемником

Кстати, 679 примерно в этом же месте в понедельник тоже заломал пантограф
+10
+11 / –1
08.11.2025 00:05 MSK
链接
照片:: 7642
Поднимать-то вроде не здесь должны, а у вокзалов...
+9
+9 / –0
08.11.2025 00:28 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Вообще очень странные действия по устранению этого были дальше:
Вагон сдал на автономном ходу сдал назад, уехал на кольцо на Каланчевской улице и всё было бы ничего, но его зачем-то решили выдать обратно с кольца. По итогу он снова встал перед этим треугольником и перекрыл движение уже не 90, а 13, 37, 50 и 7 маршрутам минут так на 20, если не больше.
После всего этого вагон снова сдал назад и снова заехал на то же кольцо, а вот что было дальше уже не знаю, ибо решил не стоять дальше там.
+14
+14 / –0
08.11.2025 01:56 MSK
链接
Mitay · 莫斯科
照片:: 123
Цитата (Александр Конов, 08.11.2025):
> Писали, что при пропадании напряжения (= КС) пантограф должен автоматически опускаться.

Насколько я знаю, эта функция была только на Песах, и по рассказам Пресненских водителей, они с этим сильно мучались, из-за срабатываний при любом кратковременном падении напряжения, или проезде изоляторов на маленькой скорости.
+9
+9 / –0
08.11.2025 02:44 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
…Мышки плакали, кололись, но продолжали отказываться натягивать КС…
+25
+29 / –4
08.11.2025 03:50 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1261
Мышки колются, плачут... Но, от них ничего не зависит.
КС "сгрызли" крыски, которые сидят очень высоко, и до реальности на земле им нет никакого дела. :-(
+21
+25 / –4
08.11.2025 10:40 MSK
链接
green mile · 莫斯科
没有照片
Ехал как раз на нём. Раздался грохот и полоз пантографа отлетел вправо от вагона, в район между 3 и 4 дверью. Вышедший водитель сказал что-то вроде "рано поднял". И действительно, ведь обычно поднимают на остановке напротив Казанского вокзала (остановка м. Комсомольская)...
+17
+17 / –0
08.11.2025 11:57 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Своим ходом на автономке смог доехать до депо Русакова или хотя бы до конечки? Или буксир вызывали?
+7
+7 / –0
08.11.2025 13:17 MSK
链接
照片:: 7642
Цитата (Mitay, 08.11.2025):
> Цитата (Александр Конов, 08.11.2025):
> > Писали, что при пропадании напряжения (= КС) пантограф должен автоматически опускаться.
>
> Насколько я знаю, эта функция была только на Песах, и по рассказам Пресненских водителей, они с этим сильно мучались, из-за срабатываний при любом кратковременном падении напряжения, или проезде изоляторов на маленькой скорости.

Уточнил. Была информация, что пантограф опускается при переходе на АХ. Соответственно, логично, что при отключении АХ он поднимается? Или как?
+8
+8 / –0
08.11.2025 13:28 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Цитата (Гриша, 08.11.2025):
> Своим ходом на автономке смог доехать до депо Русакова или хотя бы до конечки? Или буксир вызывали?

Автономного там бы не хватило, ибо вагон и так уже достаточно много его потратил (проезд по Сахарова + заезд и выезд с кольца на Каланчевской), поэтому скорее всего дождались буксира
+5
+5 / –0
08.11.2025 15:24 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Цитата (Славик, 08.11.2025):
> …Мышки плакали, кололись, но продолжали отказываться натягивать КС…

Можно сколько угодно раз писать, что линии без кс это плохо, но пока что за все время эксплуатации (т е с сентября) ещё ни разу не было случая, когда линия вставала конкретно по вине отсутствия на ней кс. Вчерашний случай (как и с вагон 679) - исключительно человеческий фактор, причём точно такой же как и выход с ломиком, чтоб перевести исправную автоматическую стрелку, ибо нередко бывает, что банально не на ту кнопку нажал/слишком медленно/быстро проехал контакты и стрелка не перевелась/перевелась не туда.
+3
+9 / –6
08.11.2025 21:46 MSK
链接
没有照片
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> исключительно человеческий фактор

Раньше трамваи задерживались на перекрёстках только для перевода стрелки вручную (и то, стало реже, но всё равно хочется, чтобы уже этот архаизм исчез наконец), а теперь "благодаря" этому "гениальному" решению об отсутствии КС появилась ещё одна возможность положить движение и сгенерировать негативный инфоповод. Если бы КС натянули, то, авось, закупили бы Витязи, и всё было бы прекрасно - вон как Садовое хорошо пролетаем.
+6
+9 / –3
08.11.2025 22:24 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Цитата (kurimir, 08.11.2025):
> а теперь "благодаря" этому "гениальному" решению об отсутствии КС появилась ещё одна возможность положить движение и сгенерировать негативный инфоповод.
Так давайте все стрелки и пересечения уберём, они же тоже повышают шанс движение положить :)
Очень странная логика, учитывая, что на текущий момент факторов, которые могут положить движение, и так предостаточно уже, и всё сводится к тому, случится это в определённый момент или нет.

Цитата (kurimir, 08.11.2025):
> Если бы КС натянули, то, авось, закупили бы Витязи, и всё было бы прекрасно - вон как Садовое хорошо пролетаем.
Ничего бы не поменялось, закупили бы тех же львят (и правильно бы сделали)
На витязях, кстати, тоже можно спокойно в тз ах прописать и также эксплуатировать их на линиях без кс
+2
+6 / –4
08.11.2025 23:17 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (green mile, 08.11.2025):
> Ехал как раз на нём. Раздался грохот и полоз пантографа отлетел вправо от вагона, в район между 3 и 4 дверью. Вышедший водитель сказал что-то вроде "рано поднял".

На фото контактная сеть уже есть. Значит, можно предположить, что на первых пролётах контактники недостаточно грамотно проложили провод, он слишком сильно отклоняется от оси и позволяет пантографу выйти из зацепления. Ну и поднимать пантограф в движении - в целом не лучшая идея, хотя на железных дорогах это вроде практикуется.

Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> На витязях, кстати, тоже можно спокойно в тз ах прописать и также эксплуатировать их на линиях без кс

Было бы это возможно - "Витязи" бы и закупили. Раз не взяли - значит, либо нехорошо получается по развесовке, либо на крыше не хватает места для нужного числа батарей, либо экономика не сходится. Возможно, имеют место несколько пунктов сразу.

Вообще вся эта идея с автономными трамваями - очень бредовая, но очень хорошо укладывается в те детские игры, которые творятся с московским транспортом последние 10-15 лет. Когда всё делается не для пользы пассажиров и города, а чисто для пиара и красивой картинки. Дорого, богато, неэффективно и зачастую глупо.
+13
+14 / –1
08.11.2025 23:21 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2025):
> Было бы это возможно - "Витязи" бы и закупили. Раз не взяли - значит, либо нехорошо получается по развесовке, либо на крыше не хватает места для нужного числа батарей, либо экономика не сходится. Возможно, имеют место несколько пунктов сразу.
Всё там нормально и всего хватает, во всех пресненских вагонах, включая витязи, есть этот ах, просто немного меньше чем в новых львятах.
+2
+4 / –2
08.11.2025 23:23 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2025):
> Раз не взяли - значит, либо нехорошо получается по развесовке, либо на крыше не хватает места для нужного числа батарей

31390 подтверждает что всего там хватает. Просто видимо решили ещё одиночек закупить. Вероятно если реально дооснастят Витязи более мощным АХ, то переведут диаметры на них, а одиночки на другие маршруты пойдут.
+8
+8 / –0
08.11.2025 23:24 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Всё там нормально и всего хватает, во всех пресненских вагонах, включая витязи, есть этот ах, просто немного меньше чем в новых львятах.

А можно с цифрами - насколько меньше?
Есть подозрение, что вот это "немного" и сыграло свою роль. В новых "Львятах" сделали АХ с запасом на случай форс-мажора. Удалось ли бы такой запас впихнуть на и так не пустую крышу "Витязя"?
+5
+5 / –0
08.11.2025 23:31 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (ista011, 08.11.2025):
> Вероятно если реально дооснастят Витязи более мощным АХ, то переведут диаметры на них, а одиночки на другие маршруты пойдут.

1. Зачем Москве 100 одиночных вагонов? Для них нет столько маршрутов. Я уж молчу про то, что одиночные трамваи - это по сути вчерашний день. Для регионов это вынужденная мера: нужно бюджетно обновить в сжатые сроки устаревший трампарк. Но столице-то они зачем?

2. Не забывайте, что вагоны на КЖЦ и есть определённое разделение площадок по конкурсам. Просто так перебрасывать ПС между всеми депо, как раньше, не получится. Раз решили взять эти 100 "Львят", ещё и с дорогим набором аккумуляторов - значит, под них должна быть соответствующая работа.

Вы пытаетесь находить объяснение изначально нерациональному мероприятию, которого можно было бы избежать, если бы решение принимали транспортники, а не функционеры и пиарщики.
+13
+15 / –2
08.11.2025 23:37 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2025):
> Зачем Москве 100 одиночных вагонов? Для них нет столько маршрутов
Вариант "на будущее" видимо не рассматривается, да и сейчас можно спокойно выпуск поднять на некоторых маршрутах + надо будеть что-то выпускать под замену ктмов, которые хотят в регионы отдавать

Цитата (Олег Бодня, 08.11.2025):
> Я уж молчу про то, что одиночные трамваи - это по сути вчерашний день. Для регионов это вынужденная мера: нужно бюджетно обновить в сжатые сроки устаревший трампарк. Но столице-то они зачем?
Видимо по-вашему очень логично эксплуатировать трехсекционники там, где под них нет потока (условный 43 - отличный пример этому)


Цитата (Олег Бодня, 08.11.2025):
> Не забывайте, что вагоны на КЖЦ и есть определённое разделение площадок по конкурсам. Просто так перебрасывать ПС между всеми депо, как раньше, не получится.
Ничего не мешает просто перевести маршрут на обслуживание в другое депо, тем более учитывая длинну будущих диаметров, там от любого депо будет недалеко до них.
+3
+4 / –1
08.11.2025 23:40 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2025):
> А можно с цифрами - насколько меньше?
Насколько помнится, где-то на сайте был комментарий, что у них он километра 3, но проезжали и больше.
–1
+0 / –1
08.11.2025 23:42 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1261
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Вариант "на будущее" видимо не рассматривается

Вариант на будущее, и на
> очень логично эксплуатировать трехсекционники там, где под них нет потока
это было не выпендриваться, а брать "Львят" с функцией СМЕ! Опять выдумали сами себе проблемы...
+10
+10 / –0
08.11.2025 23:43 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> это было не выпендриваться, а брать "Львят" с функцией СМЕ! Опять выдумали сами себе проблемы...
Зачем СМЕ там, где нет потока под них?
Ну и не забываем, что чисто для пассажира частые одиночки будут лучше, чем редкая СМЕ
–5
+2 / –7
08.11.2025 23:49 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1261
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Зачем СМЕ там, где нет потока под них?

Сегодня нет, завтра сеть. Сегодня здесь, завтра в другом месте...
СМЕ несравнимо повышает мобильность и адаптацию. Захотели Диаметры - сцепили двух "Львят", и не "компостировать" мозги. Стало не надо - расцепили, отправили одиночками работать. Зачем целенаправленно ломать вполне рациональную апробированную практику? Опять: изменения ради изменений? Только лишь ради: "Старый мир разрушим, до основания, а затем..."?
+13
+14 / –1
08.11.2025 23:52 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1261
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> не забываем, что чисто для пассажира частые одиночки будут лучше, чем редкая СМЕ

Это как сказать! Какое-то безапелляционное утверждение...
Толкаться в одиночке, тем более неудобных "Львятах" с их узкими проходами и сидениями на подиумах, и ехать во 2м вагоне, где всю жизнь всегда свободнее. Я однозначно предпочту второе.
+7
+7 / –0
09.11.2025 00:06 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> Это как сказать! Какое-то безапелляционное утверждение...
> Толкаться в одиночке, тем более неудобных "Львятах" с их узкими проходами и сидениями на подиумах, и ехать во 2м вагоне, где всю жизнь всегда свободнее. Я однозначно предпочту второе.
Зачем толкаться, если эта одиночка имеет гораздо меньший интервал чем сме ввиду меньшего интервала между вагонами?
–4
+1 / –5
09.11.2025 00:10 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Цитата (ARTём, 08.11.2025):
> СМЕ несравнимо повышает мобильность и адаптацию. Захотели Диаметры - сцепили двух "Львят", и не "компостировать" мозги.
Если б еще на диаметрах был поток на эти СМЕ…
Пока что на Сахарова в пик и одиночек с текущими интервалами хватает - вагоны полные, но людей на остановке не остаётся, а при диаметре мало что изменится, ибо смежные маршруты (39 и 13 в случае т1) отменять не собираются, максимум интервалы на первое время на Сахарова вырастут, ибо вагонов не будет хватать, но это уже проблема не вагонов, а тех кто хочет такие маршруты открывать.
0
+2 / –2
09.11.2025 00:20 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1261
Цитата (Krezot, 09.11.2025):
> Зачем толкаться, если эта одиночка имеет гораздо меньший интервал чем сме

При двух одиночных вагонах с интервалом 5 минут, условное количество пассажиров на них распределится, опять же условно - 50х50. При СМЕ раз в 10 минут - в первый вагон набьётся %60-65 пассажиров, а 2й будет свободнее. Проверено многолетней практикой! Никогда не мог объяснить это феномен.
Аналогично и при одновременном прибытии на остановку двух единиц одного и того же маршрута - в первый упихиваются в "мясо", а второй - значительно свободнее, несмотря на то, что упихавшиеся второй прекрасно лицезреют.


Цитата (Krezot, 09.11.2025):
> вагоны полные, но людей на остановке не остаётся

Вот, о том и речь, что комфортно ехать на 90м можно только утром (вечером ещё не ездил просто). Днём всё довольно плотненько, даже в выходные... А "Львята" в принципе не самые комфортные вагоны, тем более для потока с плотным стоянием в салоне. Не, я понимаю, что для планировщиков в кабинетах - это "рациональность" и "эффективность", но мне, как пассажиру, хотелось бы комфортной поездки, а не дыхания соседа в ухо.
+6
+6 / –0
09.11.2025 00:43 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
А в вагоне в этот момент объявили: «А сейчас у трамвая сам отлетит токоприёмник-пантограф»?)))
+12
+12 / –0
09.11.2025 02:40 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (ARTём, 09.11.2025):
> Проверено многолетней практикой! Никогда не мог объяснить это феномен.

Психология. Если упрощённо - пихающиеся думают что первая единица придёт первее к цели.
+3
+3 / –0
09.11.2025 03:31 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1261
Неоднократно бывали случаи, даже с троллейбусами (особенно в эпоху рогатин и первой двери), когда вторая единица, устав ждать загрузки первой, либо перебрасывала штанги на параллельную линию (например на Войковской), либо просто опускала штанги и объезжала предыдущую. У автобусов и ЭЭбусов такое вообще сплошь и рядом. Бывало, что у первой единицы по дороге штанги слетали, и пассажиры вдавленным в окна взглядом провожали вдаль идущий сзади полупустой тролль. :-)

Я поэтому никогда не спешил, даже когда опаздывал! Всегда садился в последнюю в колонне машину (если их приходило даже больше 2х почти одновременно), или даже внимательно смотрел: не подходит ли вдали уже следующая (пока первая увозит всех остальных). Многолетняя практика почти всегда подтверждала мудрость: "Тише едешь - дальше будешь!"... ;-)
+5
+5 / –0
09.11.2025 09:10 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Вариант "на будущее" видимо не рассматривается, да и сейчас можно спокойно выпуск поднять на некоторых маршрутах + надо будеть что-то выпускать под замену ктмов, которые хотят в регионы отдавать

Замена 71-623, возможное увеличение выпуска - это всё понятно, но это не 100 вагонов, и аккумуляторы в этой ситуации оказываются лишними. Снова возвращаемся к тому, что эта партия покупалась под конкретную задачу. Значит, "Витязи" с ней всё-таки не смогли справиться.

Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Ничего не мешает просто перевести маршрут на обслуживание в другое депо, тем более учитывая длинну будущих диаметров, там от любого депо будет недалеко до них.

Так в любом другом депо работают обычные "Витязи". Они заняты на маршрутах, их переоборудовать дорого и это ломает логику действующих контрактов на КЖЦ. Да, можно купить новых автономных "Витязей" в Апакова, "Львят" частично отдать на ТРЗ, частично оставить в Апакова, но это уж больно сложная многоходовочка, и автономность "Львят" в ней тоже сразу становится лишней.

Цитата (Krezot, 08.11.2025):
> Насколько помнится, где-то на сайте был комментарий, что у них он километра 3, но проезжали и больше.

У "Львят" - не менее 4 км (лень лезть в госзакупки, поэтому источники - https://rg.ru/2025/08/13/reg-cfo/v-moskv...ok.html, https://postnews.ru/a/46705). Этот километр может стать решающим. Плюс не забываем про деградацию батарей со временем. Итог: "Витязя" под данную задачу пока нет, есть только экспериментальный образец с ограниченными характеристиками.
+1
+2 / –1
09.11.2025 09:14 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (ARTём, 09.11.2025):
> Проверено многолетней практикой! Никогда не мог объяснить это феномен.

Пассажиры стоят и ждут вагона в том месте, где он 100% будет. Когда подходит система, не все хотят и готовы бегать по платформе в поисках лучшего места. Если на маршруте полный выпуск из систем и через данную остановку проходят только "системные" маршруты, то поведение пассажиров будет уже другим: они будут более равномерно распределяться по платформе. В общем, да, психология и дело привычки.
+5
+5 / –0
09.11.2025 12:44 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Цитата (Олег Бодня, 09.11.2025):
> Замена 71-623, возможное увеличение выпуска - это всё понятно, но это не 100 вагонов, и аккумуляторы в этой ситуации оказываются лишними. Снова возвращаемся к тому, что эта партия покупалась под конкретную задачу. Значит, "Витязи" с ней всё-таки не смогли справиться.
> Так в любом другом депо работают обычные "Витязи". Они заняты на маршрутах, их переоборудовать дорого и это ломает логику действующих контрактов на КЖЦ. Да, можно купить новых автономных "Витязей" в Апакова, "Львят" частично отдать на ТРЗ, частично оставить в Апакова, но это уж больно сложная многоходовочка, и автономность "Львят" в ней тоже сразу становится лишней.
> У "Львят" - не менее 4 км (лень лезть в госзакупки, поэтому источники - https://rg.ru/2025/08/13/reg-cfo/v-moskv...ok.html, https://postnews.ru/a/46705). Этот километр может стать решающим. Плюс не забываем про деградацию батарей со временем. Итог: "Витязя" под данную задачу пока нет, есть только экспериментальный образец с ограниченными характеристиками.

Может уже хватит пытаться оправдать свои выдумки?
Вам выше уже написали, что есть вагон 31390, который совершенно спокойно ездит на аккумуляторах и проблем не испытывает (он, кстати, тоже на кжц => проблем оборудовать остальные вагоны эти нет), поэтому смысл дальше пытаться доказать, что на витязях это невозможно, если уже всё есть?
+2
+3 / –1
09.11.2025 15:00 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Юрий, не волнуйтесь вы так. Допустим, у меня выдумки, хотя я бы их назвал логическими выводами (которые, конечно, вполне могут быть неверными). Давайте тогда исходить из того, что у вас точная информация, и вы можете её подтвердить.

Цитата (Krezot, 09.11.2025):
> есть вагон 31390, который совершенно спокойно ездит на аккумуляторах и проблем не испытывает

Отлично. Раз вы в этом уверены, то, пожалуйста, приведите статистику работы вагона, к примеру, за последний месяц. Ну, хотя бы среднюю цифру по разряду батарей после работы в автономном режиме.

Цитата (Krezot, 09.11.2025):
> он, кстати, тоже на кжц => проблем оборудовать остальные вагоны эти нет

Сколько стоит переоборудование одного вагона и как его можно вписать в действующие договоры по КЖЦ?

Цитата (Krezot, 09.11.2025):
> поэтому смысл дальше пытаться доказать, что на витязях это невозможно, если уже всё есть?

Ну так главный вопрос: если всё возможно, зачем Москве 100 "Львят" на аккумах? Приобрели бы сразу (допустим) 30-40 "Витязей" с АХ для нынешних МТД и отдельно сколько там надо "Львят" на замену 71-623-02 - и мы бы тут с вами не топтали зря клавиатуру :-)
+2
+2 / –0
09.11.2025 15:26 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 359 · 照片审查员
Цитата (Олег Бодня, 09.11.2025):
> Юрий, не волнуйтесь вы так. Допустим, у меня выдумки, хотя я бы их назвал логическими выводами (которые, конечно, вполне могут быть неверными). Давайте тогда исходить из того, что у вас точная информация, и вы можете её подтвердить.
Отлично, только я не работаю в этой сфере и у меня также как и у вас нет точных данных, зато есть личные наблюдения и факт того, что 31390 работает и проблем особых с ним не было (в первые дни после открытия 90 вагон ездил там каждый день, ни разу не сдох).

Цитата (Олег Бодня, 09.11.2025):
> Ну так главный вопрос: если всё возможно, зачем Москве 100 "Львят" на аккумах? Приобрели бы сразу (допустим) 30-40 "Витязей" с АХ для нынешних МТД и отдельно сколько там надо "Львят" на замену 71-623-02 - и мы бы тут с вами не топтали зря клавиатуру :-)
Ну и вы опять намекаете на своё "на витязях это не сделать", только вот смысл?)

Зачем Москве еще 40 витязей, если на основной сети ими уже и так выпуск практически на все маршруты обеспечивается? (только вот на некоторых они воздух возят, ибо банально не нужны там). Логично взять одиночек, чтоб помимо закрытия выпуска после замены ктмов, еще и нормально распределить вагоны по маршрутам, чтоб условный 43й не возил воздух раз в 15 минут. Планы на переоборудование витязей были, поэтому львят в будущем можно было бы снять с диаметров и как раз отправить на другие, менее востребованные маршурты.
–1
+0 / –1
09.11.2025 15:33 MSK
链接
TheRaMzEss · 新西伯利亚
照片:: 343
Собянинская "безпроводная" болезнь прогрессирует и поглощает умы простых людей немыслимыми темпами...
+4
+5 / –1
09.11.2025 15:43 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (Олег Бодня, 09.11.2025):
> Сколько стоит переоборудование одного вагона и как его можно вписать в действующие договоры по КЖЦ?


Цитата (Олег Бодня, 09.11.2025):
> если всё возможно

И вот тут Вы забываете один факт: Собянин чётко заявил, что Витязи будут дооборудованы АХ. И испытания системы тоже ведь согласовывали.


Цитата (Олег Бодня, 09.11.2025):
> Ну, хотя бы среднюю цифру по разряду батарей после работы в автономном режиме.

Не думаю, что это возможно: в сети есть видео работы вагона в автономном режиме, так там система управления заявляет, что батарея зарядилась при рекуперативном торможении полностью. Потратила 20% заряда и восполнила больше. Физически невозможно такое. Наверно по мере бОльшего разряда система управления уже не будет так говорить, но увы, таких данных нет.
+2
+2 / –0
09.11.2025 16:18 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Krezot, 09.11.2025):
> Ну и вы опять намекаете на своё "на витязях это не сделать", только вот смысл?)

Смысл в том, что я так и не получил ответа на то, почему Москва сразу не взяла "Витязи", если всё так хорошо в автономном королевстве.

Цитата (Krezot, 09.11.2025):
> Зачем Москве еще 40 витязей, если на основной сети ими уже и так выпуск практически на все маршруты обеспечивается? (только вот на некоторых они воздух возят, ибо банально не нужны там).

Затем, чтобы они работали на МТД, где явно будет пассажиропоток больше, чем на одиночки.
Или это тоже будем оспаривать?

Цитата (Krezot, 09.11.2025):
> Логично взять одиночек, чтоб помимо закрытия выпуска после замены ктмов, еще и нормально распределить вагоны по маршрутам, чтоб условный 43й не возил воздух раз в 15 минут. Планы на переоборудование витязей были, поэтому львят в будущем можно было бы снять с диаметров и как раз отправить на другие, менее востребованные маршурты.

А батарейки из этих вагонов выкинем или будем зря таскать на маршрутам полностью под КС?

Какая-то хорошая экономика у вас получается. Вначале покупаем дорогущих "Львят" с АХ, потом ещё тратим деньги на переоборудование "Витязей", а потом выясняется, что у части одиночных вагонов, если не у всех, автономный ход не нужен.

Цитата (ista011, 09.11.2025):
> И вот тут Вы забываете один факт: Собянин чётко заявил, что Витязи будут дооборудованы АХ. И испытания системы тоже ведь согласовывали.

Ну так почему систему не испытали условно год назад и не приобрели сразу "Витязи" с АХ для МТД? Ответьте, я никому не скажу, честное слово! :-)
+2
+2 / –0
09.11.2025 16:46 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (Олег Бодня, 09.11.2025):
> почему систему не испытали условно год назад

Её испытывали с января 2024 года. Похоже, что по результатам и было принято решение о закупки 100 "Львят" и дооборудовании "Витязей" АХ. Видимо Москва считает, что +100 "Львят" ей таки нужно.

Цитата (Олег Бодня, 09.11.2025):
> а потом выясняется, что у части одиночных вагонов, если не у всех, автономный ход не нужен.

А в этом случае будут давить на улучшенную энергетику, потому что вагоны с АХ больше рекуперируют энергии в накопитель, чем в сеть, а также снижают пики потребления.
0
+0 / –0
09.11.2025 18:00 MSK
链接
照片:: 4441 · 城市编辑人员
Цитата (Олег Бодня, 09.11.2025):
> Смысл в том, что я так и не получил ответа на то, почему Москва сразу не взяла "Витязи"

Потому, что потребное для диаметральных маршрутов количество новых Витязей с АХ негде разместить. Существующие депо уже битком забиты.
+1
+1 / –0
09.11.2025 18:08 MSK
链接
GrekOFF · 莫斯科
照片:: 74
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.11.2025):
> Существующие депо уже битком забиты.

ОК. А тогда перепрофилировать за эти годы пустующий 7ТП в Нагатинское депо - не, не додумались?
Времени было полно.
+1
+1 / –0
09.11.2025 18:17 MSK
链接
照片:: 4441 · 城市编辑人员
Цитата (GrekOFF, 09.11.2025):
> ОК. А тогда перепрофилировать за эти годы пустующий 7ТП в Нагатинское депо - не, не додумались?
> Времени было полно.

Если это сделают - я буду безмерно счастлив. Но пока приходится исходить из существующих депо и их вместимости.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.