Иваново :
С 1 сентября 2009 г. закреплён за 8 маршрутом. Работал разрывными графиками. С 25 ноября 2010 г. его сменил 477. 471 переведён на 12-часовые графики вместо 478, отправленного в резерв. С 1 марта 2011 г. в резерве. На маршруте его сменил 479. С июня 2011 г. на линию не выходил.
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ7
Software or Firmware:
Ver.1.0
Date and Time:
26.07.2009 16:43
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
12.9 mm
Equivalent Focal Length:
77 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
За 10 штук этого секонд хэнда кстати отдали 2 млн руб. Проводили отдельный конкурс по закупке ПС. Подозреваю что это по цене металлолома. Но все закупленные машины намного лучше любого троллейбуса из старого парка.
Все троллейбусы скорее всего хуже любого из старого парка, но со временем ивановцы их доведут до ума. Уж ГМа лучшим назвать, это я не знаю о чём надо замечтаться...
Что этот сэконд хэнд лучше ивановских из старого парка не только мое личное мнение. Это мнение пассажиров, а они конечно в первую очередь судят по внешнему виду и по салону. С этим у московских все в порядке. А кто бывал в неотКВРенных ивановских троллях тот поймет;)
А в Иваново уже половина, если не больше, троллей отКВРено и они всяко лучше московских уныло-серых. А те, что ГМ ещё и ездить нормально не могут, так что ивановцы, я думаю, даже полагают, что это более старые троллейбусы, чем их КВРы.
Цитата (Yotjeg, 03.09.2009): > Но все закупленные машины намного лучше любого троллейбуса из старого парка Это вы зря. В Иванове много хороших машин, даже если и во внешнем виде они мало похожи на московские.
Цитата (Yotjeg, 03.09.2009): > За 10 штук этого секонд хэнда кстати отдали 2 млн руб.
Эти деньги - копейки для бюджета областного центра(цена одного чиновничего джипа). Могли бы и побольше денег выделить - всё-таки для своих Земляков.
Могли бы, но не выделили. А жаль. По виду - нормальные троллейбусы. Ивановские неКВР тоже стараются поддерживать в нормальном виде, но не всегда это удаётся, к тому же у многих кузова гнилые. Про московские машины спросил знакомую водительницу, которая всегда работает на одном из КВРов по 9 маршруту, а в тот день ездила на 479. На вопрос: "Как вам новые троллейбусы?" я получил ответ: "Металлолом он и есть металлолом".
Я бы не сказал, что у нас дороги слишком уж плохие. В последние 2 года основные улицы (практически все улицы с троллейбусным движением) привели в порядок. Есть отдельные нехорошие места, но их осталось немного. Лежневскую ещё в 2006 г. сделали, Смирнова и Кр. Армии в 2007, Куконковых и Б. Хмельницкого - в 2009. Центр (Ленина, Энгельса, 10 Августа) облагородили сразу, как рельсы выдрали (что мешало облагородить раньше?). P.S. Хороших дорог очень хотелось бы пожелать славному городу Коврову - в прошлом году они там действительно были ужасны. О впечатлениях от ковровских дорог, если кому-то интересно, можно почитать здесь: http://ivanovo.tramvaj.ru/travel/page.php?dir=kovrov_vokzOktPl&page=3
Цитата (Максим Таничев, 11.09.2009): > Хороших дорог очень хотелось бы пожелать славному городу Коврову
Зато с троллейбусами у них наоборот получше. Я там был в сентябре 2006 и из плохих дорог помнится лишь на ул.Социалистической и в сторону конечной 6 маршрута.
Цитата (Чока, 03.09.2009): > А в Иваново уже половина, если не больше, троллей отКВРено и они всяко лучше московских уныло-серых. А те, что ГМ ещё и ездить нормально не могут, так что ивановцы, я думаю, даже полагают, что это более старые троллейбусы, чем их КВРы.
Всего отКВРено 36 старого образца (салон ничуть не лучше неКВРа) + 14 нового образца тролл. депо + 14 в трам. депо = 64 машины. Новых машин 10 (465-470, 481-484). Всего 154 троллейбуса. Получается, что в КВР нуждается 154-64-10=80 машин. Вид салона у московских машин будет получше, чем у наших неКВРов и КВРов старого образца, но против наших в них заметно меньше сидячих мест.
链接