Москва:
Изначально поступил в 8-й троллейбусный парк, через неделю был отправлен в 6-й троллейбусный парк. В 8-м троллейбусном парке на баланс не принимался
3 октября 2010 г. начал работу с пассажирами на маршруте №73
Работал на маршрутах № 73/80
Самой поздней уже. Для меня лично Мегаполис (и остальные пластикостекляшки-электронки) это новый тип, уже не вяжущийся с образом той основной троллейбусной эпохи. Но это вопрос сугубо личного восприятия, связанного с возрастом.
Пускай так. Я не настолько знаток в анатомии Татр... :-) Главное, что на Т3 и ЗиУ-9 - каждый звук родной. Они, как живые. А вот всё современное - просто бездушно электронно попискивает.
Цитата (ARTём, 09.11.2025): > Да. Клацанье реле и вой мотор-генератора ЗиУ-9, как и мотор-генератор и щелчки ускорителя Татры Т3,
А также желтые "Луноходики" и 280-ые Икарусы, метровагоны "Ежики" и зеленые электрички... Цитата (ARTём, 09.11.2025): > никогда ничто в душе не заменит...
И остались только 717-ые метровагончики. И тех, что в родном окрасе - всё меньше и меньше...
Цитата (ЛВС 97М, 08.11.2025): > Тогда уже было известно, что долго они не проживут
Не знаю, кому там в Петербурге и что было в январе 2016 года известно.
Даже в 2018 году ещё теплилась надежды, что погром Троллейбусной сети будет на какой-то стадии остановлен. Потому что в том году внезапно (возможно в связи с ЧМ?) был закрыт всего лишь ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут - номер 56, и его линия даже не была демонтирована.
链接