Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, BKM 321 # 2402
  聖彼德斯堡BKM 321 # 2402  —  路线 5
Исаакиевская площадь

作者: transportnik54 · 新西伯利亚           日期: 6 十月 2025 年, 星期一

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 07.11.2025 05:27 MSK
观看 — 250

详细信息

聖彼德斯堡, BKM 321 # 2402

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:15.08.2023
型号:BKM 321
制造日期:10.2019
序列号:1453
VIN:Y3J321000K0001453
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:25.08.2023
附加信息:12.08.2023 ex Trolleybus depot #4 (ex 4), 1503
История

• ДТП 25.04.2020 г.

EXIF

Model:Canon EOS 1300D
Date and Time:06.10.2025 15:41
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

07.11.2025 19:37 MSK
链接
照片:: 29
Да, выходят ещё человеческие машины в центр.
+2
+4 / –2
08.11.2025 16:35 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (L-Alex, 07.11.2025):
> Да, выходят ещё человеческие машины в центр.

А чем Ольгерды не человеческие?
+6
+7 / –1
08.11.2025 16:51 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (Stanly, 08.11.2025):
> чем Ольгерды

Длинная колёсная база, огромные низкие свесы, посредственный салон, убогая неэргономичная кабина и качество не особо лучше УТМа, например.
–13
+1 / –14
08.11.2025 16:54 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
В отличии от этих машин с короткими свесами на Ольгердах салон вменяемый.
Ну и про качество Вы зря. Ясен пень, что там мягко говоря есть куда расти, но уж близко не УТМ.
+13
+13 / –0
08.11.2025 17:01 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Вполне себе УТМ, постоянно какие-либо эксцессы с тачками. То мозги глючат, то проблемы с пшу, то кран уровня пола учудит что-то. Салон в них тесный, кузов слабый, а из-за свесов и базы очень неудобный в вождении. Эргономика кабины... её там нет как идеи даже близко.
–9
+1 / –10
08.11.2025 20:10 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (ceirfem, 08.11.2025):
> Длинная колёсная база, огромные низкие свесы

Это называется "более длинная машина". Если это считать недостатком, то идеален вообще старый Мегаполис. А вместимость — да кому она нужна.
+7
+7 / –0
08.11.2025 21:36 MSK
链接
没有照片
Цитата (ceirfem, 08.11.2025):
> Цитата (Stanly, 08.11.2025):
> > чем Ольгерды
>
> Длинная колёсная база, огромные низкие свесы, посредственный салон, убогая неэргономичная кабина и качество не особо лучше УТМа, например.

Задние свес точно такой же, передний всего лишь на 20 см длиннее. Колесная база почти такая же как у маз 103. Что то я не слышал особых жалоб на его управляемость.
+4
+4 / –0
09.11.2025 01:45 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (Korben Dallas, 08.11.2025):
> . Что то я не слышал особых жалоб на его управляемость

И поэтому у каждого покоцаны углы бамперов. Синара та же смогла в хороший салон, который лучше не сделать (либо надо менять нормативы чтобы запихать эпм), при этом оставшись в нормальном габарите и с высокими не такими большими свесами.
+1
+2 / –1
09.11.2025 10:33 MSK
链接
照片:: 29
Цитата (Stanly, 09.11.2025):
> Цитата (L-Alex, 07.11.2025):
> > Да, выходят ещё человеческие машины в центр.
>
> А чем Ольгерды не человеческие?

Китай, причём дешёвый, во все поля. Кабина отвратительная, мерзкая просто, в салоне панели того и гляди на тебя рухнут.
Дешёвка.
–2
+4 / –6
09.11.2025 11:30 MSK
链接
没有照片
Цитата (ceirfem, 09.11.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 08.11.2025):
> > . Что то я не слышал особых жалоб на его управляемость
>
> И поэтому у каждого покоцаны углы бамперов.

Я про маз 103. У него колесная база почти такая же. И жалоб я не слышал.

>Синара та же смогла в хороший салон, который лучше не сделать

У Ольгерда на один ряд сидений больше. Его не просто так растянули. И это чувствуется, сразу видно что салон просторней стандартного. Если захотеть, то в него можно установить 39 сиденье с большим накопителем.

Цитата (L-Alex, 09.11.2025):

> в салоне панели того и гляди на тебя рухнут.

А вот это правда. Летом был в Питере, салон собран отвратительно. А я катался на безавтономных Ольгердах, которым года нет.
+2
+3 / –1
09.11.2025 15:21 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (Korben Dallas, 09.11.2025):
> почти такая же

Вот именно, что почти. И свесы длиннее. 103 короче и сам выще, намного удобнее в управлении. А ещё и кабина удобная.

Цитата (Korben Dallas, 09.11.2025):
> У Ольгерда на один ряд сидений больше.

И шаг сидений меньше, многим там тесно. Ну и рабочее место водителя там отвратительное. И кабина маленькая, и кнопки резиновые, и те же свесы длинные и низкие, и сама тачка низкая. Пассажиром там ещё нормально, но остальным...
–7
+0 / –7
09.11.2025 21:06 MSK
链接
照片:: 29
Цитата (ceirfem, 09.11.2025):
> кнопки резиновые

За них отдельный котёл в аду предусмотрен. Ещё бы сенсорными сделали.
+7
+7 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.