TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2402
  Санкт-ПетербургБКМ 321 № 2402  —  маршрут 5
Исаакиевская площадь

Автор: transportnik54 · Новосибирск           Дата: 6 октября 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.11.2025 05:27 MSK
Просмотров — 248

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2402

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:15.08.2023
Модель:БКМ 321
Построен:10.2019
Заводской №:1453
VIN:Y3J321000K0001453
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.08.2023
Примечание:До 12.08.2023 — № 1 (4), 1503
История

• ДТП 25.04.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:06.10.2025 15:41
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

07.11.2025 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 29
Да, выходят ещё человеческие машины в центр.
+2
+4 / –2
08.11.2025 16:35 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (L-Alex, 07.11.2025):
> Да, выходят ещё человеческие машины в центр.

А чем Ольгерды не человеческие?
+6
+7 / –1
08.11.2025 16:51 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Stanly, 08.11.2025):
> чем Ольгерды

Длинная колёсная база, огромные низкие свесы, посредственный салон, убогая неэргономичная кабина и качество не особо лучше УТМа, например.
–13
+1 / –14
08.11.2025 16:54 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
В отличии от этих машин с короткими свесами на Ольгердах салон вменяемый.
Ну и про качество Вы зря. Ясен пень, что там мягко говоря есть куда расти, но уж близко не УТМ.
+13
+13 / –0
08.11.2025 17:01 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Вполне себе УТМ, постоянно какие-либо эксцессы с тачками. То мозги глючат, то проблемы с пшу, то кран уровня пола учудит что-то. Салон в них тесный, кузов слабый, а из-за свесов и базы очень неудобный в вождении. Эргономика кабины... её там нет как идеи даже близко.
–9
+1 / –10
08.11.2025 20:10 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 08.11.2025):
> Длинная колёсная база, огромные низкие свесы

Это называется "более длинная машина". Если это считать недостатком, то идеален вообще старый Мегаполис. А вместимость — да кому она нужна.
+7
+7 / –0
08.11.2025 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 08.11.2025):
> Цитата (Stanly, 08.11.2025):
> > чем Ольгерды
>
> Длинная колёсная база, огромные низкие свесы, посредственный салон, убогая неэргономичная кабина и качество не особо лучше УТМа, например.

Задние свес точно такой же, передний всего лишь на 20 см длиннее. Колесная база почти такая же как у маз 103. Что то я не слышал особых жалоб на его управляемость.
+4
+4 / –0
09.11.2025 01:45 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Korben Dallas, 08.11.2025):
> . Что то я не слышал особых жалоб на его управляемость

И поэтому у каждого покоцаны углы бамперов. Синара та же смогла в хороший салон, который лучше не сделать (либо надо менять нормативы чтобы запихать эпм), при этом оставшись в нормальном габарите и с высокими не такими большими свесами.
+1
+2 / –1
09.11.2025 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Stanly, 09.11.2025):
> Цитата (L-Alex, 07.11.2025):
> > Да, выходят ещё человеческие машины в центр.
>
> А чем Ольгерды не человеческие?

Китай, причём дешёвый, во все поля. Кабина отвратительная, мерзкая просто, в салоне панели того и гляди на тебя рухнут.
Дешёвка.
–2
+4 / –6
09.11.2025 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 09.11.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 08.11.2025):
> > . Что то я не слышал особых жалоб на его управляемость
>
> И поэтому у каждого покоцаны углы бамперов.

Я про маз 103. У него колесная база почти такая же. И жалоб я не слышал.

>Синара та же смогла в хороший салон, который лучше не сделать

У Ольгерда на один ряд сидений больше. Его не просто так растянули. И это чувствуется, сразу видно что салон просторней стандартного. Если захотеть, то в него можно установить 39 сиденье с большим накопителем.

Цитата (L-Alex, 09.11.2025):

> в салоне панели того и гляди на тебя рухнут.

А вот это правда. Летом был в Питере, салон собран отвратительно. А я катался на безавтономных Ольгердах, которым года нет.
+2
+3 / –1
09.11.2025 15:21 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Korben Dallas, 09.11.2025):
> почти такая же

Вот именно, что почти. И свесы длиннее. 103 короче и сам выще, намного удобнее в управлении. А ещё и кабина удобная.

Цитата (Korben Dallas, 09.11.2025):
> У Ольгерда на один ряд сидений больше.

И шаг сидений меньше, многим там тесно. Ну и рабочее место водителя там отвратительное. И кабина маленькая, и кнопки резиновые, и те же свесы длинные и низкие, и сама тачка низкая. Пассажиром там ещё нормально, но остальным...
–7
+0 / –7
09.11.2025 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (ceirfem, 09.11.2025):
> кнопки резиновые

За них отдельный котёл в аду предусмотрен. Ещё бы сенсорными сделали.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.