TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682 КР Иваново № 140
  ЕкатеринбургЗиУ-682 КР Иваново № 140  —  маршрут 27
Улица Щорса

Автор: Ekb Mapper · Екатеринбург           Дата: 4 ноября 2025 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.11.2025 14:46 MSK
Просмотров — 363

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682 КР Иваново № 140

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
С...:10.06.2013
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:2013
Заводской №:38
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.07.2013
Примечание:Резервный

Комментарии · 7

06.11.2025 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 112
Стало легко определять маршрут на Щорса и Амундсена: новые 28, старые 27
+12
+12 / –0
06.11.2025 18:19 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Viru, 06.11.2025):
> новые 28, старые 27

Это уже ненадолго, как начнут поступать новые машины из партии этого года, так все новое будет
+7
+10 / –3
06.11.2025 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разве

Цитата (Tatras, 06.11.2025):
> машины из партии этого года

уфимской выделки, которые давеча уже успели окрестить «шагом назад», вот тут:

https://transphoto.org/photo/2189012/

подразумевают наличие автономного хода (чем-то же был навеян сдобренный плюсами пессимизм в оценках, довольно вероятно, не только внешним видом предстоящих обновок)? Если всё-таки нет, то им, соответственно, никогда не оказаться на 28, где АХ необходим для прохождения весьма значительного отрезка.
+5
+7 / –2
07.11.2025 03:29 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
У машин УТТЗ автономный ход будет, тк это было заложено в контракте, и их планируют выпускать на все оставшиеся маршруты, где пока ходят старички, общее количество новых машин будет 151, что превысит выпуск в час-пик, но с учетом резерва и плановых ремонтов, старички будет периодически выходить на маршруты, на которых не требуется автономный ход
+8
+8 / –0
07.11.2025 04:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда почему продукцию Башкортостана назвали шагом назад в сравнении с «Ольгердами» и произведённой в Челябинске Синарой? Опираясь только на что-то внешнее? К тому же проползли ведь в этом году вроде как слухи, что Екб планирует закуп троллейбусов без АХ с целью подсэкономить. Впрочем, новость всё равно хорошая, глядишь, появятся наконец новые продлённые маршруты по той же Крауля, например.
+6
+7 / –1
07.11.2025 04:50 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.11.2025):
> К тому же проползли ведь в этом году вроде как слухи, что Екб планирует закуп троллейбусов без АХ с целью подсэкономить.

Слухи на то и слухи, что не обязательно им быть правдой. Факт есть факт - было куплено 50 машин с АХ не менее 20 км.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.11.2025):
> Тогда почему продукцию Башкортостана назвали шагом назад в сравнении с «Ольгердами» и произведённой в Челябинске Синарой?

Полагаю, что из за качества продукции и ее внешнего вида в сравнении с Ольгердами и Синарой

Когда в ЕКБ на обкатке была эта машина - https://transphoto.org/vehicle/547644/#n712594 , то я на ней прокатился и был свидетелем плохой работы дверей, а именно - открывались с трудом и закрывались с еще большим трудом, водителю приходилось постоянно "переигрывать" дверьми, иногда бедная кондукторша бегала и подпинывала их, чтоб закрылись, также был посторонний скрип при торможении, что вызывает вопросы про тормоза
+8
+8 / –0
07.11.2025 08:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.11.2025):
> Тогда почему продукцию Башкортостана назвали шагом назад в сравнении с «Ольгердами» и произведённой в Челябинске Синарой?

Есть на то несколько причин:
1. По планировке салона Горожанин в кузове 203-го МАЗа заметно уступает автономным вариантам Ольгерда и Синары.
2. По качеству сборки МАЗ 203 далеко не эталон. Да, к Ольгердам и Синарам тоже есть вопросы, к первым побольше, к последним поменьше, но всё равно к МАЗам ещё больше.
3. Горожанин - это всё-таки этакая лоукост модель, вроде Авангарда от Транс-Альфы.

Вот если бы было, как в Новосибирске, что почти весь парк в короткий срок обновили Горожанами, то вряд ли кто-то был бы против, но после больших партий Ольгердов и Синар Горожане выглядят несолидно. Да даже автономные Авангарды были бы предпочтительнее, там и визуальная составляющая дотянута до приемлемого уровня, и салон в автономной версии поприятнее.
+4
+8 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.