TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Ust-Katav — Tram cars for Magnitogorsk
  Ust-KatavTram cars for Magnitogorsk
Заводская улица
Единственный вагон 71-623-04 дополнительного заказа Магнитогорска на текущий год перед отправлением в дорогу

Autor: Яков Титенок · Ust-Katav           Kuupäev: 5 november 2025 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 06.11.2025 10:35 MSK
Vaatamisi — 927

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +125
Aleksandr Yakubenko+1
KP+1
ikarusbus+1
Убийца КТМов-5+1
Fjord Below+1
Ilya Rudakov+1
EnTreeT+1
Никита Измайловский+1
Ruslan_Galeev__+1
Натаныч+1
Ушастик+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Nemtsev+1
vg1896+1
Asuvaev+1
Dима66+1
татр-т6б5+1
Александр Дударев+1
Fotoces+1
Ketemkun+1
ar59+1
МИгИ+1
ЛиАЗиУ+1
Екатранс Tram+1
nmzhlk+1
Артём Мальгинов+1
smandro777+1
bikmax119+1
Nikolay Ryzhov+1
Александров Николай+1
Tostro+1
Сергей Валерьевич+1
Георгий гаврилов+1
Т.Л.Н.+1
Crusader+1
Бараш Алексей+1
AVB+1
Максим222+1
AntoNN+1
Aztec+1
transportnik54+1
Эд4м романов+1
BaNDiT69+1
PRO100МИХА+1
Alex Volferc+1
MPLovskiy_10064+1
boing+1
Матвей Боксов+1
Silbervogel+1
kosteg+1
Пикет+1
KKP+1
Андрей Сычёв+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Alexey Becker+1
trolleybusrostova+1
Дмитрий Михайлов+1
Stas1125+1
Кирилл Величко+1
СтаС+1
nikwotnik+1
R. S.+1
Rayllz+1
TOXA+1
Sentinel+1
AlexG20+1
vandorlaa+1
Александр Рябов+1
Луис+1
mphypma+1
PermskiyChel+1
cubyness+1
Герман Муромцев+1
Илья+1
Александр Колесников+1
legal+1
Dima61+1
Дамир Абдуллин+1
Trevoreezy+1
81_740+1
Tvans+1
tavalex2007+1
firyst+1
Томич+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Барцио+1
Maksimus+1
Никита199+1
Etix1979+1
nss991+1
Vladlen99+1
Maxtor+1
Александр Vl+1
Егор Луговой+1
Влад96+1
ФиСтАшКиН+1
Permsky+1
Михаил Панов+1
Endcer+1
Егор Захаров+1
Transport_moscow+1
Сергей Александров+1
Tiltovsky+1
Yuriy Meshanskiy+1
Руслан Фрост+1
Владислав Лысов+1
TimohaMoscow+1
Олег Бодня+1
AlMax+1
LASTOR_F+1
VLM124+1
KoD@K+1
Флюшкааа+1
Батон+1
Капитан+1
PrinceHamlet+1
Серко+1
Максим Раевский+1
Кирилл кузнецов+1
Ринат22+1
1Rегион+1
Mr_LeX+1
Melodiaz+1

Kommentaarid · 19

06.11.2025 11:18 MSK
Link
Jen · Moskva
Fotod puuduvad
Кузовов для Смоленска там пока не просматривается?
+33
+33 / –0
06.11.2025 11:25 MSK
Link
Батон · Moskva
Fotosid: 310
Какие заказы сейчас есть у завода?
+30
+30 / –0
06.11.2025 12:28 MSK
Link
Fotosid: 709
Цитата (Jen, 06.11.2025):
> Кузовов для Смоленска там пока не просматривается?
Пока не видны...
Что касается заказов - остаётся порядка 13-14 вагонов в Краснодар, четыре 71-639 для Екатеринбурга, ну и пять трёхсекционников в Челябинск.
+33
+33 / –0
06.11.2025 14:42 MSK
Link
Mr_LeX · Krasnodar
Fotosid: 25
Очень жаль что больше не делают маски именно 623-04
Ибо выглядят с какой-то стороны не очень
+19
+21 / –2
06.11.2025 15:12 MSK
Link
ista011 · Moskva
Fotosid: 13
Эту маску разрабатывали вообще другой.

https://rollingstockworld.ru/wp-content/...is-.png

Даже награду за дизайн получили. Но в производство пошло то что пошло. Унификация и упрощение. Вот только вагон всё равно дорогой в итоге.
+16
+19 / –3
06.11.2025 18:15 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja / Linna toimetaja
Та маска, что по ссылке разрабатывалась позднее, той что на вагоне.
+13
+13 / –0
06.11.2025 18:26 MSK
Link
Fotosid: 1275
Сегодня вагон разгрузили.
+15
+15 / –0
06.11.2025 18:30 MSK
Link
ista011 · Moskva
Fotosid: 13
Разве? Но всё равно очень жаль, что УКВЗ убрал проект нового дизайна в стол, он всё же лучше текущего.
+8
+11 / –3
06.11.2025 21:20 MSK
Link
Fotosid: 26
Цитата (ista011, 06.11.2025):
> дорогой в итоге.

Сейчас всё дорогое. Но почему то пктс ничего не мешает делает вагоны с красивым экстерьером.
+12
+14 / –2
06.11.2025 21:23 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja / Linna toimetaja
Цитата (ista011, 06.11.2025):
> Разве?

Этот дизайн делали по заказу Челябинска для 628й модели. И потом все это вкусовщина. Мне вот лично тот от "поляриса" не нравится, а этот лаконичный. Горб бы убрать и вообще отлично.
+23
+24 / –1
06.11.2025 22:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678
Цитата (Яков Титенок, 06.11.2025):
> остаётся порядка 13-14 вагонов в Краснодар,

Нужно было сделать ещё 15 вагонов (вторую часть партии из 30 шт.). 6 на днях привезли (или вот-вот привезут), так что в Краснодар осталось отгрузить 9 трамваев.
+9
+9 / –0
07.11.2025 06:40 MSK
Link
Fotosid: 709
Цитата (Олег Бодня, 06.11.2025):
> 6 на днях привезли (или вот-вот привезут),
Ну да, точно:) Сам же их видел, в конце октября залпово за два дня отправили 6 вагонов:)Плюс вчера вечером ещё один ушёл. Так что да, - еще меньше остаётся сделать.
+10
+10 / –0
07.11.2025 13:42 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Владимир Кириллов, 06.11.2025):
> И потом все это вкусовщина. Мне вот лично тот от "поляриса" не нравится, а этот лаконичный. Горб бы убрать и вообще отлично.

Вот именно: вкусовщина. Горб убрать и отлично. Отлично. Давайте горб уберём,а с точки зрения специалистов,они скажут,что горб имеет функциональное значение,проверяли и испытывали на заводе,мол жаловались на предыдущие модификации,там попадает вода в салон,электрооборудование не защищено и прочее.Вот,разработали такой козырёк, а людям на диванах с ПК в обнимку - опять не то!
–2
+7 / –9
07.11.2025 14:54 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja / Linna toimetaja
Цитата (Юрий74, 07.11.2025):
> Давайте горб уберём,а с точки зрения специалистов,они скажут,что горб имеет функциональное значение

Я специалист и скажу, что никакого функционального значения он не несёт, а просто декоративный элемент чтобы скрыть от глаз электрооборудование крыши.
+19
+20 / –1
09.11.2025 11:39 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Владимир Кириллов, 07.11.2025):
> что никакого функционального значения он не несёт

А вот ответьте,специалист: почему горб под углом вниз расположен?А я отвечу. Чтоб снег легче сбивать,когда крышу чистить - это первое,и второе:у обычных крыш -нет угла,и в салон вода попадает, в случае дождя,даже если герметизация стёкол нарушена - вода не попадает в салон с крыши,если только в сильный ливень - без вариантов. Сколько раз под ливнем ездил в автобусах,троллейбусах,трамваях без козырьков - вода сквозь щели внутрь попадала.
–7
+0 / –7
09.11.2025 14:26 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678
Юрий, извините, но вы, скажу мягко, что-то не то пишите. Стеклопластиковый короб на крыше носит чисто декоративные функции. Сбивать снег с него невозможно - он может деформироваться. Ну, если только аккуратно веничком или шваброй провести :-) Снег собирается на крыше вагона и тает при нахождении вагона в ремзоне депо. Получившая в итоге вода, как и дождевая, выводится через щели между коробом и кузовом, стекает вниз по кузову до специального профиля-капельника и с него уже падает спереди или сзади вагона - в зависимости от того, едет ли он или стоит на месте. Если вода попадает в салон - это негерметичность кузова, заводской брак. Небольшое количество воды попадает в салон вследствие конденсации, не следует это путать с негерметичностью кузова и связывать с внешним видом короба.
+5
+5 / –0
09.11.2025 15:09 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Олег Бодня, 09.11.2025):
> Сбивать снег с него невозможно - он может деформироваться. Ну, если только аккуратно веничком или шваброй провести :-) Снег собирается на крыше вагона и тает при нахождении вагона в ремзоне депо. Получившая в итоге вода, как и дождевая, выводится через щели между коробом и кузовом, стекает вниз по кузову до специального профиля-капельника и с него уже падает спереди или сзади вагона - в зависимости от того, едет ли он или стоит на месте. Если вода попадает в салон - это негерметичность кузова, заводской брак. Небольшое количество воды попадает в салон вследствие конденсации, не следует это путать с негерметичностью кузова и связывать с внешним видом короба.

А я что: не про это пишу? Хорошо,что вы написали подробно.)))И второе: негерметичность кузова -это ещё не брак,а если в процессе долгого времени - крыша сама даёт течь из-за коррозии металла и к браку не имеет отношения. Это уже претензии к самому материалу,что он так быстро гниёт. Даже если это декор, всё равно - это защита оборудования на крыше от коррозии, а мне говорят - не функционал! А что это такое,тогда?!
0
+0 / –0
09.11.2025 15:23 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja / Linna toimetaja
Чтобы понять, что это никакой ни короб, а просто фальшборт можно посмотреть на этот снимок: https://transphoto.org/photo/2096373/ Ни от какой коррозии он не защищает, более того при такой конструкции зимой у него будет еще больше снега скапливаться, чем у того что на соседнем вагоне.
+1
+2 / –1
09.11.2025 16:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678
Цитата (Владимир Кириллов, 09.11.2025):
> Чтобы понять, что это никакой ни короб, а просто фальшборт можно посмотреть на этот снимок: https://transphoto.org/photo/2096373/

Вот ещё лучший ракурс - https://transphoto.org/photo/2008974

Цитата (Юрий74, 09.11.2025):
> Даже если это декор, всё равно - это защита оборудования на крыше от коррозии, а мне говорят - не функционал! А что это такое,тогда?!

Чисто красивая скорлупка по бокам вагона. У других производителей - аналогично. Даже сильфоны узлов сочленения делают выше уровня кузова вагонов, чтобы со стороны ТС выглядели красиво и цельно.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.