Не знал, что 327 побывал в ДТП. Но отставлен он явно по другой причине. И, если я правильно понимаю, из всех БКМов и СВАРЗов на ходу остался лишь прошедший СР 322?
Цитата (Иван Маринин, 07.11.2025): > Не знал, что 327 побывал в ДТП. > Но отставлен он явно по другой причине. И, если я правильно понимаю, из всех БКМов и СВАРЗов на ходу остался лишь прошедший СР 322?
Цитата (Иван Маринин, 07.11.2025): > из всех БКМов и СВАРЗов на ходу остался лишь прошедший СР 322?
Именно так (если брать линейные машины; если смотреть в целом, то ещё У-1 (173) типо жив). 323 покоится с миром. Машина под забором и уже без колёс, закреп пока на 322.
Если бы инженеры БКМ увидели пробег этого аппарата (как и его собрата 322, 323), они бы были в приятном ужасе. Не поверили бы что эти машины смогли проехать столько без единого КР или нормального СР.
链接