TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 380
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 380  —  маршрут 10, СМЕ 380+381
Tatra T3SU (двухдверная) № 381  —  маршрут 10, СМЕ 380+381
Улица Техническая
Первый день работы системы после передачи в Южное депо

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 5 ноября 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.11.2025 18:45 MSK
Просмотров — 491

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 380

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
С...:23.10.2025
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:164040
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 380+381, резервный. До 23.10.2025 — Западное, 623; до 04.1989 — Южное, 489

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS R8
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2025
Время съёмки:05.11.2025 19:12
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.11.2025 19:27 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Фото: 17
Спустя 36 лет вновь стал южанским))
+16
+20 / –4
06.11.2025 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 05.11.2025):
> Спустя 36 лет вновь стал южанским))

Как бы через 36 лет снова не стал западниковским :))) С учетом офигительных темпов обновления нашего ПС трамвая
+6
+9 / –3
06.11.2025 15:56 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Фото: 17
Сегодня уже на 14
+3
+6 / –3
06.11.2025 18:21 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 65
Есть ли какая-то логика в присваивании бортовых номеров?
+7
+8 / –1
06.11.2025 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Матвей Разгоняев, 06.11.2025):
> Есть ли какая-то логика в присваивании бортовых номеров?

Вероятно, южане в перспективе хотят видеть диапазон номеров 4×× под новьём. Вряд ли случайно, что из всей четвёртой сотни сейчас используется всего 14 номеров, из них лишь дюжина под Т3, т.е. в 40× уже вовсю прописывают «Львят»:

https://transphoto.org/list.php?did=101
+6
+6 / –0
07.11.2025 20:29 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
А разве в ЮТД, в ближайшее время, планируется поставлять новье?
–5
+1 / –6
11.11.2025 07:55 MSK
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.11.2025):
> Вероятно, южане в перспективе хотят видеть диапазон номеров 4×× под новьём. Вряд ли случайно, что из всей четвёртой сотни сейчас используется всего 14 номеров, из них лишь дюжина под Т3, т.е. в 40× уже вовсю прописывают «Львят»:

Здесь, видимо, речь была о том, что была некая последовательность: 301-356 - Т3, с 357 и формально до конца 3хх - Т6. И эти 2 СМЕ (380+381 и 382+383) эту последовательность нарушили, хотя ничего не мешало задействовать, например, свободные номера 306+307 и 352+353. В диапазоне 5хх тем более "дырок" полно. Опять же, в диапазон 4хх совсем недавно каким-то боком затесались 484, 485 и 486.
+4
+4 / –0
11.11.2025 08:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Продвинутый пассажир, 11.11.2025):
> Здесь, видимо, речь была о том, что была некая последовательность: 301-356 - Т3, с 357 и формально до конца 3хх - Т6.

Да. Исторически, когда ввели современную нумерацию в 1975 году так и было. То есть, когда закончился диапазон 5хх, следующая партия вагонов получила номера уже списанных вагонов Т2/Т3, то есть начался новый круг. Если бы не перемены 89-91 годов, то, условно говоря, примерно в 2000 начали бы списание вагонов 30х, примерно в 2002 - 34х-35х, примерно в 2003-4 первых Т6, а вновь поступающие вагоны получали бы номера из диапазона 5хх. Что касается Т6, продолживших нумерацию с 357 и далее. Кто-то говорил (не уверен в 100% точности), что так как они ведомственно обозначались как Т3М, то и решили продолжать нумерацию, не открывая новый диапазон. (Татры К2 были другими по конструкции, если так можно выразиться, поэтому и получили диапазон 8хх). Аналогично было и в ЗТД. А вот когда пошли УТМ, то открыли под них новый диапазон 8хх. В СТД продолжать нумерацию под УТМ с 267 было не логично (модель то другая), поэтому вернулись по новому кругу с 001. Никто же не думал, что УТМ окажутся не фонтан и их закупки будут штучными. По планам города, когда запускали производство на УТМ в 1997 году, считалось. что предприятие будет производить до 400 вагонов в год и мы быстренько заменим устаревающие Татры. Однако сначала денег на замену не было, а потом оказалось, что Татры то поживучее будут :) Помните, как бодро списывали/передавали вагоны в СТД под вновь приходящие УТМ (016-015, 019, 034, 057-025?
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.