TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оклахома-Сити, Brookville Liberty № 201804; Оклахома-Сити, Brookville Liberty № 201803; Оклахома-Сити — Линии и инфраструктура
  Оклахома-СитиBrookville Liberty № 201804  —  маршрут D-Loop
Brookville Liberty № 201803  —  маршрут B-Loop
Линии и инфраструктура
Oklahoma City Boulevard
The Scissortail Park Stop.
Cars operating the two services meet on schedule at the southern terminus for almost every trip, while a car operating Line D overtakes a car of Line B laying over at the terminus stop, on a parallel track.
• • •
Вагоны двух маршрутов встречаются по расписанию на южной конечной практически каждый рейс, когда вагон маршрута D обгоняет отстаивающийся вагон маршрута B по параллельному пути.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 31 августа 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.11.2025 19:03 MSK
Просмотров — 125

Подробная информация

Оклахома-Сити, Brookville Liberty № 201804

Депо/Парк:Oklahoma City Streetcar
С...:04.06.2018
Модель:Brookville Liberty
Построен:2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Оклахома-Сити, Brookville Liberty № 201803

Депо/Парк:Oklahoma City Streetcar
С...:12.03.2018
Модель:Brookville Liberty
Построен:2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 2

04.11.2025 19:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
См. текст на русском языке - ниже.

* * *

I recently checked out the Oklahoma City streetcar (tram) system. I was last in the city for the system's opening in 2018, which took place during a blitz of new tramway network openings across North America.

Despite the negative predictions of some adversaries, both local and international, the Oklahoma City streetcar is doing just fine.

The streetcar (tram) project was a good idea at the time, but practical operations left much to be desired. See my detailed report from 2018 here:
https://transphoto.org/photo/1170723/#2409678

With years of practice, operations have improved dramatically. A reasonable layover has been added at the northern terminus of Line B, which was absent before. There is also a layover at the southern terminus, but it is reasonably shorter, as the stop is located in the middle of a long loop. The service is uniform and predictable. Cars operating the two services meet on schedule at the southern terminus for almost every trip, while a car operating Line D overtakes a car of Line B laying over at the terminus stop, on a parallel track. Line D doesn't require layovers because it is operated with a single car. Line B is usually operated with 3 cars.

The speed of trams have increased significantly over the years. Even cars can't catch up with trams anymore. Similarly, after a period of initial adjustments, the unnecessary warning bells and whistles have thankfully disappeared.

The trams look great and are well-functioning. After 7 years of operation, they still look practically like new. The "price for quality" formula has proven itself once again.

All of my photos from Oklahoma City can be viewed via the following link:
https://transphoto.org/search.php?auth=1...id=5223

Have fan / fun.
+3
+3 / –0
04.11.2025 19:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В сегодняшней загрузке - вторая порция обзора трамвайной сети Оклахома-Сити за 2025 г.

В предыдущий раз был в городе на открытие трамвайной сети в 2018 г. - в период своеобразного блица по открытию новых трамвайных сетей по всей Северной Америке.

Несмотря на предсказания злопыхателей, как местных, так и зарубежных - трамвай в Оклахома-Сити чувствует себя просто прекрасно.

В своё время трамвайный проект был хорошей идеей, но эксплуатация в реальности оставляла желать лучшего. Подробно писал в своём отчёте в 2018 г:
https://transphoto.org/photo/1170723/#2409675

За годы прикладной работы, практика эксплуатации кардинально улучшилась. На северной конечной маршрута B появился разумный отстой. На южной конечной отстой тоже есть, но разумно малый, т.к. остановка находится в середине продолжительного круга. Трамвайное движение чёткое, равномерное и предсказуемое. Вагоны двух маршрутов встречаются по расписанию на южной конечной практически каждый рейс, когда вагон маршрута D обгоняет отстаивающийся вагон маршрута B по параллельному пути. На маршруте D отстои не нужны, т.к. на нём работает 1 вагон. На маршруте B обычно работают 3 вагона.

Скорость движения трамваев заметно повысилась, вагоны стали летать как нормальные трамваи. Вагоны трамвая не догнать даже на машине. Аналогично, после притирки раннего периода работы, закончились глупости с предупреждающими гудками и свистками по поводу и без повода.

Вагоны выглядят отлично и слажено. Через 7 лет работы до сих пор практически выглядят как новые. Формула "цена за качество" лишний раз подтвердилась.

Все мои фото из Оклахома-Сити можно посмотреть по ссылке:
https://transphoto.org/search.php?auth=1...id=5223

Have fan / fun.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.